Грофф [Groff]Бестиарий

Грофф [Groff]

  • Большое? Растение, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 68 (8к10 + 24)
  • Скорость 30 футов, плавая 30 футов
  • Сил
    20 (+5)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    17 (+3)
    Инт
    4 (-3)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    7 (-2)
  • Навыки Восприятие +3, Скрытность +4
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
  • Обманчивая внешность. Если грофф неподвижен в начале боя, то он имеет преимущество в броске инициативы. Более того, если существо не наблюдало за движением или действием гроффа, это существо должно преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование) Сл 18 для чтобы определить, что это не обычный покрытый мхом участок болота.

    Задержка дыхания. Грофф может задерживать дыхание на 1 час.

  • Действия

    Мультиатака. Грофф совершает одну атаку Укусом и одну атаку Болотным когтём.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к8 + 5) колющего урона.

    Болотный коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к6 + 5) рубящего урона. Если целью является существо Среднего размера или меньше, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе будет поглощено гроффом. Будучи поглощенной, цель не может дышать, опутана и получает 10 (3к6) урона ядом в начале каждого своего хода. Когда грофф перемещается, поглощённая цель перемещается вместе с ним. Грофф может одновременно иметь только одну поглощённую цель.

    Поглощённая цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода. В случае успеха цель высвобождается и оказывается в ближайшем свободном пространстве.

  • Описание

    Многие студенты из Стриксхейвена, бродившие по болотам, наступали на, казалось бы, обычный участок поросший мхом — только для того, чтобы обнаружить, что это была спина голодного гроффа, скрывающегося под поверхностью. У этих лохматых болотных существ собачьи морды и светящиеся голубые глаза, и они прожорливые плотоядные животные, а талисман–вредитель [pest mascot]— их любимая еда. Группа более бесстрашных магов Визерблума научилась следовать за гроффами, чтобы выслеживать талисманы–вредители, но большинству из этих магов еще предстоит найти способ поймать вредителей, прежде чем грофф съест кого-нибудь из них.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.