Талисман–вредитель [Pest Mascot]

  • Крошечный монстр
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 22 (4к4 + 12)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    5 (-3)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    4 (-3)
  • Навыки Восприятие +3
  • Чувства тёмное зрение 60 футов, пассивное Восприятие 13
  • Опасность 1/4 - 50 опыта
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
  • Регенерация. Вредитель восстанавливает 5 хитов в начале своего хода, если в начале его хода у него есть хотя бы 1 хит. Если он получает урон огнём эта черта не работает в начале следующего хода вредителя.

    Шипастая шкура. В начале каждого своего хода вредитель причиняет 2 (1к4 )колющего урон всем схватившим его существам или существу, которое он держите в захвате.

  • Действия

    Укус. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Описание

    Чтобы творить волшебство, магам Визерблума необходима жизненная эссенция, и существа, которые чаще всего идут в употребление, называются просто «вредителями». Вредители — довольно назойливые, напоминающие саламандр животные, которые легко перерабатываются в магическую силу для заклинаний Визерблума. Большинство магов за пределами факультета считает вредителей ужасными созданиями: это строптивые, колючие, шипящие бестии, которые не поддаются дрессировке и кусают без предупреждения. Но маги Визеблума нередко таскают вредителей с собой, словно обожаемых питомцев — питомцев, которые одновременно являются удобными источниками жизненной силы.