Боец [Warrior]Бестиарий

Боец [Warrior]

  • Средний? Гуманоид (7-й уровень)
  • Класс Доспеха 20 (латы, щит)
  • Хиты 52 (8к8 + 16)
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    10 (+0)
  • Спасброски Тел +5
  • Навыки Атлетика +6, Восприятие +4, Выживание +4
  • Чувства пассивное Восприятие 14
  • Языки Общий, и ещё один язык
  • Источники: «Essentials Kit: Divine Contention», «Essentials Kit: Sleeping Dragon's Wake», «Essentials Kit: Storm Lord's Wrath»
  • Второе дыхание. В свой ход боец может бонусным действием восстановить кол-во хитов в размере 1к10 + его уровень. Использовав это умение, ему нужно завершить короткий, либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

    Улучшенные критические попадания. Броски атаки бойца считаются критическим попаданием при выпадении «19» или «20» на к20.

    Боевая готовность. Боец совершает с преимуществом броски инициативы.

    Роль воина: Боец имеет одну из следующих особенностей на ваш выбор:

    • Атакующий. Боец получает бонус +2 к своим атакам.
    • Защитник. Боец получает действие реакции Защита, описанную ниже.
  • Действия

    Дополнительная атака. Когда боец совершает в свой ход действие Атака, он совершает две атаки вместо одной.

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт. , одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) рубящего урона или 8 (1к10 + 3) рубящего урона при атаке двумя руками.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона.

  • Реакции

    Защита (только для Защитника). Боец накладывает помеху на атаку существа, находящегося в радиусе 5 футов от него, если целью атаки не является сам боец. Боец должен видеть нападающего.

  • ВЛАДЕНИЕ

    Напарник владеет любыми доспехами, оружием и инструментами, входящими в его блок статистики. Кроме того, эксперты могут использовать простое оружие, рапиры, короткие мечи и легкие доспехи, заклинатели - простое оружие и легкие доспехи, а бойцы - простое и воинское оружие, щиты и все виды доспехов.


    УРОВНИ напарников

    Ваш напарник начинает как персонаж 1-го уровня. По мере того, как вы вместе участвуете в приключении, ваш напарник получает очки опыта и достигает новых уровней так же, как и персонаж игрока. Когда напарник получает уровень, посмотрите на таблицу ниже и обратитесь к строке нового уровня, которая покажет его новый максимум хитов и новые особенности. Мастер может ввести в игру напарника с уровнем выше 1-го, используя максимальные хиты для подходящего уровня в соответствующей таблице ниже. В этом случае напарник получит все особенности этого уровня, а также всех предыдущих уровней.

    Уровень Хиты Новые способности
    858 (9к8 + 18) Увеличение характеристик. Сила бойца увеличивается на 2, что увеличивает модификатор на 1, таким образом увеличьте следующие значения на 1: спасбросок Силы, навык Атлетика и бонусы атаки и попадания при атаках длинным мечом.
    965 (10к8 + 20) Упорный (1/день). Воин может перебросить проваленный спасбросок, используя при этом новый результат.
    1071 (11к8 + 22)

    Улучшенная защита. КД бойца увеличивается на 1.

    1178 (12к8 + 24) Дополнительная атака. Когда боец совершает в свой ход действие Атака, он совершает три атаки вместо одной.
    1284 (13к8 + 26)Увеличение характеристик. Сила бойца увеличивается на 2, что увеличивает модификатор на 1, таким образом увеличьте следующие значения на 1: навык Атлетика, и бонусы атаки и попадания бойца при атаках оружием.
  • Описание

    Параметры напарников представляют собой мини-листы персонажей. Блок характеристик содержит значения навыков и хитов, а также действия, которые напарник, скорее всего, предпримет в бою. Как и любой персонаж, соратник может использовать варианты действий из правил для сражений.

    Эти блоки актуальны для любой расы. Мастер может усилить напарника соответствующими расовыми чертами, указанными в «Книге игрока».

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.