Боец [Warrior]Бестиарий

Боец [Warrior]

  • Средний? Гуманоид (1-й уровень)
  • Класс Доспеха 16 (кольчужная рубаха, щит)
  • Хиты 13 (2к8 + 4)
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    10 (+0)
  • Спасброски Тел +4
  • Навыки Атлетика +4, Восприятие +3, Выживание +3
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий, и ещё один язык
  • Источник: «Essentials Kit: Dragon of Icespire peak»
  • Роль воина: Боец имеет одну из следующих особенностей на ваш выбор:

    • Атакующий. Боец получает бонус +2 к своим атакам.
    • Защитник. Боец получает действие реакции Защита, описанную ниже.

  • Действия

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт. , одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) рубящего урона или 7 (1к10 + 2) рубящего урона при атаке двумя руками.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к8 + 1) колющего урона.

  • Реакции

    Защита (только для Защитника). Боец накладывает помеху на атаку существа, находящегося в радиусе 5 футов от него, если целью атаки не является сам боец. Боец должен видеть нападающего.

  • ВЛАДЕНИЕ

    Напарник владеет любыми доспехами, оружием и инструментами, входящими в его блок статистики. Кроме того, эксперты могут использовать простое оружие, рапиры, короткие мечи и легкие доспехи, заклинатели - простое оружие и легкие доспехи, а бойцы - простое и воинское оружие, щиты и все виды доспехов.


    УРОВНИ напарников

    Ваш напарник начинает как персонаж 1-го уровня. По мере того, как вы вместе участвуете в приключении, ваш напарник получает очки опыта и достигает новых уровней так же, как и персонаж игрока. Когда напарник получает уровень, посмотрите на таблицу ниже и обратитесь к строке нового уровня, которая покажет его новый максимум хитов и новые особенности. Мастер может ввести в игру напарника с уровнем выше 1-го, используя максимальные хиты для подходящего уровня в соответствующей таблице ниже. В этом случае напарник получит все особенности этого уровня, а также всех предыдущих уровней.

    Уровень Хиты Новые способности
    219 (3к8 + 6) Второе дыхание. В свой ход боец может бонусным действием восстановить кол-во хитов в размере 1к10 + его уровень. Использовав это умение, ему нужно завершить короткий, либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
    326 (4к8 + 8) Улучшенные критические попадания. Броски атаки бойца считаются критическим попаданием при выпадении «19» или «20» на к20.
    432 (5к8 + 10)

    Увеличение характеристик. Сила бойца увеличивается на 2, что увеличивает модификатор на 1, таким образом увеличьте следующие значения на 1: навык Атлетика и бонусы атаки и попадания бойца рукопашным оружием.

    539 (6к8 + 12) Бонус мастерства. Бонус мастерства бойца увеличивается на 1, поэтому внесите следующие изменения в блок характеристик: увеличьте бонусы в спасбросках и навыках на 1, увеличьте пассивное Восприятие на 1 и увеличьте бонусы попадания оружием на 1.
    645 (7к8 + 14)Дополнительная атака. Когда боец совершает в свой ход действие Атака, он совершает две атаки вместо одной.
  • Описание

    Параметры напарников представляют собой мини-листы персонажей. Блок характеристик содержит значения навыков и хитов, а также действия, которые напарник, скорее всего, предпримет в бою. Как и любой персонаж, соратник может использовать варианты действий из правил для сражений.

    Эти блоки актуальны для любой расы. Мастер может усилить напарника соответствующими расовыми чертами, указанными в «Книге игрока».

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.