Каркетцеретцерус, Чёрный расхититель [Karkethzerethzerus, the Sable Despoiler]Бестиарий

Каркетцеретцерус, Чёрный расхититель [Karkethzerethzerus, the Sable Despoiler]

  • Громадный? Дракон, законно-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 487 (25к20 + 225)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    29 (+9)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +7, Тел +16, Мдр +9, Хар +13
  • Навыки Восприятие +16, История +11, Магия +11, Скрытность +14
  • Сопротивление урону некротическая энергия
  • Иммунитет к урону холод
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 23 (50 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Местность обитания город, горы
  • Источник: «Explorer's Guide to Wildemount»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Живая тень. Находясь в области тусклого свете или тьмы, дракон обладает сопротивлением ко всем видам урона кроме урона излучением, психической энергией и силовым полем.

    Скрытность в тени. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон может совершать действие Засада бонусным действием.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дракон совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 21 (2к10 + 10) колющего урона.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 17 (2к6 + 10) рубящего урона.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 19 (2к8 + 10) дробящего урона.

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 21, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.

    • Холодное дыхание. Дракон выдыхает волну ледяного воздуха 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 24, получая 67 (15к8) урона некротической энергией при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Парализующее дыхание. Дракон выдыхает парализующий газ 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 24, иначе станут парализованными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

    Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).

    В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 25, иначе получат дробящий урон 17 (2к6 + 10) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Логово

    Теневые драконы имеют доступ к действиям логова, которые могут использовать нетрансформированные драконы того же вида. Последствия этих действий могут быть косметически изменены, казаться более темными, мрачными и приглушенными. Они также могут наносить урон некротической энергией, вместо других типов урона. По вашему усмотрению легендарный (взрослый или древний) теневой дракон может использовать следующее дополнительное действие логова, находясь в своем логове:

    Изгнание света. Любой немагический источник света в пределах сферы радиусом 60 футов, центрированной на драконе, гаснет, и любое заклинание, создающее свет в той же области, рассеивается.

  • Действия логова

    При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам) дракон совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов:

    • Дракон создаёт туман, как будто наложив заклинание туманное облако [fog cloud]. Туман существует до показателя инициативы «20» в следующем раунде.
    • Обжигающе холодные потоки воздуха дуют через логово в непосредственной близости от дракона. Все существа в пределах 120 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Телосложении Сл 15, иначе получат урон холодом 5 (1к10). Газы и испарения разносятся ветром, незащищённое пламя тухнет. Защищённый огонь, например фонари, потухнут с 50 процентной вероятностью.
  • Местные эффекты

    Когда теневой дракон основывает логово на Материальном плане, область вокруг логова приобретает некоторые характеристики Царства Теней, создавая один или несколько из следующих эффектов:

    • Мрачное отчаяние. Существа в пределах 1 мили от логова дракона, имеющие показатель Интеллекта 5 или выше, чувствуют себя одинокими и отчаявшимися.
    • Умирающий свет. Свет ослабляется в пределах 6 миль от логова дракона, слабо заслоняя местность мрачными тенями.
    • Мрачные порталы. Некоторые гроты, пещеры, ямы и другие места глубоких теней в пределах 1 мили от логова дракона образуют порталы в Царство Теней, позволяя существам с этого плана обитать поблизости.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.