ИшельБестиарий

Ишель [Ishel]

  • Средний? Гуманоид (эльф), нейтрально-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 15 (кольчужная рубаха)
  • Хиты 24 (3к8 + 11)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    10 (+0)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    10 (+0)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    11 (+0)
    Хар
    12 (+1)
  • Навыки Восприятие +2, Скрытность +4
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Подземный, Эльфийский
  • Опасность 1/2 (100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Explorer's Guide to Wildemount»
  • Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 11). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дроу совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона.

    Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона, и и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13, иначе будет отравленной в течение 1 часа. Если спасбросок провален на 5 и более, цель также становится бессознательной, пока отравлена таким образом. Цель приходит в сознание, если получает урон или другое существо действием разбудит её.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.