Драконнель [Dragonnel]Бестиарий

Драконнель [Dragonnel]

  • Большой? Дракон, нейтральный
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 58 (9к10 + 9)
  • Скорость 30 футов, летая 60 футов
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    10 (+0)
  • Навыки Восприятие +3
  • Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
  • Языки Понимает Драконий и Общий, но не говорит.
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
  • Пролёт. Драконнель не провоцирует атаку, когда он вылетает за пределы досягаемости врага.

  • Действия

    Мультиатака. Драконнель совершает две атаки Разрывом.

    Разрыв. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 10 (2к6+3) рубящего урона.

  • Драконнель скакун

    С разрешения Мастера персонаж может призвать духа, принимающего форму драконнеля, при накладывании заклинании поиск высшего скакуна [find greater steed], которое появилось в «Руководстве Занатара обо всём».

  • Описание

    Драконнель отдаленно связаны с цветными, самоцветными и металлическими драконами и напоминают их по форме. Достаточно умные, чтобы понимать речь, но неспособные говорить сами, они — своевольные существа, движимые желанием поесть и развлечься. В дикой природе они придирчивые едоки с переменчивым настроением, склонные играть со своей добычей, прежде чем отправиться на убийство.

    В некоторых регионах драконнелей выращивают из яиц для использования в качестве воздушных ездовых животных. Эти одомашненные драконы лояльны до такой степени, что чрезмерно защищают своих всадников. Однако попытки привязать диких драконов к седлу опасны, так как эти существа часто притворяются покорными, прежде чем сбросить своих потенциальных всадников с большой высоты.

    Драконнель - это проворное ездовое животное и, естественно, склонен летать по тактике, пикируя, чтобы атаковать клювом и когтями, прежде чем улететь за пределы досягаемости.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.