- Большая? Нежить, нейтральная
- Класс Доспеха 17 (преломление)
- Хиты 168 (16к12 + 64)
- Скорость 0 футов, летая 80 футов (парит)
- Сил1 (-5)Лов12 (+1)Тел18 (+4)Инт22 (+6)Мдр18 (+4)Хар22 (+6)
- Спасброски Лов +7, Инт +12, Мдр +10, Хар +12
- Навыки Восприятие +16, История +12, Магия +12, Скрытность +7
- Сопротивление урону кислота, огонь; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону некротическая энергия, психическая энергия, холод, яд
- Чувства истинное зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
- Языки Общий, Драконий, Телепатия 120 фт.
- Опасность 17 (18 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Преломление. Драконий осколок добавляет свой модификатор Интеллекта к КД (включено в статистику).
Бестелесное перемещение. Драконий осколок может перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета.
Восстановление. Когда хиты осколка падают до 0, он исчезает, оставляя Крошечный треснувший драгоценный камень в своем пространстве. Драгоценный камень соответствует типу самоцветного дракона, которым он был при жизни, и имеет 20 КД, 15 хитов и иммунитет ко всем тивам урона, кроме урона силовым полем. Если драгоценный камень не будет уничтожен, то через 1к20 дней он исчезает, и осколок вновь формируется, восстанавливая все свои хиты и появляясь в пространстве, которое когда-то занимал драгоценный камень, или в ближайшем свободном пространстве.
Необычная природа. Осколку не требуется воздух, пища, вода или сон.
Действия
Мультиатака. Осколок совершает две атаки Телекинетическим разрывом.
Телекинетический разрыв. Рукопашная или Дальнобойная атака заклинанием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт. или дистанция 120 фт., одна цель. Попадание: 15 (2к8+6) урона силовым полем.
Вселение в объект. Осколок исчезает и вливает свою псионическую сущность в неразумный объект Среднего размера или меньше, видимый осколком в пределах 30 фт., волшебным образом овладевая им. Объект использует КД осколка, и любой урон, нанесенный объекту, использует хиты осколка. Осколок находится в объекте до тех пор, пока он не использует действие, чтобы покинуть его; пока он не превратиться обратно; пока его хиты не уменьшатся до 0; или пока на нем не будет использован эффект, который прекращает одержимость, такой как заклинание рассеивание зла и добра [dispel evil and good]. Когда он покидает объект, он снова появляется в ближайшем свободном пространстве.
Будучи обитаемым осколком, объект становится магическим предметом, если он еще не был им, и Крошечный треснувший драгоценный камень, соответствующий типу самоцветного дракона, которым осколок был при жизни, появляется где-то на объекте. Осколок может заставить объект летать, используя собственную скорость полёта, использовать свои чувства, говорить устно или телепатически, накладывать заклинания и использовать свои легендарные действия.
Если существо носит или несет обитаемый осколком объект, осколок может предоставить существу следующие преимущества:
- Каждая из атак существа дополнительно наносит 1к8 урона силовым полем при попадании;
- Существо приобретает сопротивление к урону психической энергией.
Использование заклинаний (псионика). Осколок накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и используя Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 20):
- Неограниченно: обнаружение мыслей [detect thoughts], невидимость [invisibility], телекинез [telekinesis].
Психическое сокрушение (перезарядка 5-6). Осколок высвобождает импульс психической силы. Все существа по выбору осколка в сфере радиусом 60 фт., с центром на нём, должны совершить спасбросок Интеллекта Сл 20. При провале существо получает 55 (10к10) урона психической энергией и становится ошеломлённым до конца своего следующего хода. При успехе существо получает половину урона и не ошеломляется.
Легендарные действия
Драконий осколок может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Драконий осколок восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Разрыв. Осколок совершает одну атаку Телекинетическим разрывом.
Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Осколок использует Использование заклинаний.
Управление мыслями (стоит 2 действия). Осколок нацеливается на существо, которое видит в пределах 30 фт.. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, иначе станет очарованой до конца своего следующего хода. Будучи очарованной таким образом, цель становится марионеткой осколка, действующей и движущейся в соответствии с его телепатическими командами. Находясь под контролем осколка, цель может в свой ход использовать только Атаку (осколок выбирает цель) или Рывок .
Описание
Самоцветные драконы обладают псионической силой, и когда могущественный самоцветный дракон погибает, сила воли и разума дракона иногда отказывается уходить. Эта сущность сохраняется в форме психического остатка, называемого драконьим осколком.
Драконий осколок в своей истинной форме напоминает мерцающее спектральное изображение дракона. Однако чаще всего осколок обитает в объекте, в который самоцветный дракон вложил псионическую силу, — обычно это оружие или другой предмет из сокровищницы дракона. В этом сосуде драконий осколок продолжает преследовать интересы и борьбу, которые двигали драконом, возможно, даже сопровождая искателей приключений в облике разумного магического предмета и направляя их на выполнение замыслов дракона.
Драконий осколок трудно уничтожить. Разрушение спектральной формы осколков или объекта, в котором обитает осколок, заставляет дух принимать форму треснувшего драгоценного камня, в то время как сам дух медленно восстанавливает силы. Только если этот камень будет уничтожен, осколок можно будет упокоить.
Комментарии