- Большой? Дракон (самоцветный), хаотично-нейтральный
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 127 (17к10 + 34)
- Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
- Сил17 (+3)Лов12 (+1)Тел15 (+2)Инт16 (+3)Мдр15 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Лов +4, Тел +5, Мдр +5, Хар +6
- Навыки Восприятие +8, Запугивание +9, Скрытность +4
- Сопротивление урону некротическая энергия, холод
- Чувства слепое зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 18
- Языки Общий, Драконий, Телепатия 120 фт.
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Амфибия. Дракон может дышать как воздухом, так и водой.
Действия
Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 14 (2к10+3) колющего урона плюс 3 (1к6) урона некротической энергией.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6+3) рубящего урона.
Использование заклинаний (Псионика). Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 14):
- 1/день каждое: порча [bane], сотворение или уничтожение воды [create or destroy water].
Опустошающее дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает желтоватую некротическую энергию в 30-футовый конус. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 13. В случае провала, существо получает 28 (8к6) урона некротической энергией и слабеет до конца своего следующего хода. Ослабленное существо получает помеху на проверки и спасброски Силы, а так же атаки оружием, использующие Силу, наносят половину урона. В случае успеха существо получает вдвое меньше урона и не ослабевает.
Персонализация дракона
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Разложение и отчаяние заложены в природе топазовых драконов благодаря некротической энергии Отрицательного плана, которой они наполнены. Их псионическая сила воплощает фундаментальный энтропийный принцип, согласно которому смертные существа и их творения в конечном итоге обречены на смерть и разложение, и в результате поведение драконов обычно болезненное и брюзгливое.
Сверкающее золото. При вылуплении чешуя топазовых драконов имеет тусклый желто-оранжевый цвет и выглядит мутной или пленчатой. По мере взросления чешуя твердеет и очищается, становится прозрачной и граненой, а ее цвет варьируется от ярко-желтого до насыщенного янтарного. Их тело шире в области подбородка и сужается к голове в форме клина, а крылья имеют форму, позволяющую им передвигаться как по воздуху, так и по воде. Псионическая сила топазового дракона проявляется в похожих на драгоценные камни шипах, идущих гребнем от макушки головы до кончика хвоста. Эти шипы парят над спиной живого топазового дракона, танцуя и меняясь в зависимости от настроения дракона.
Олицетворение распада. Топазовые драконы, как правило, не злобны, но они олицетворяют собой распад. Они рассматривают разрушение как естественное средство расчистки пути для нового созидания и роста, подобно тому, как лесной пожар убирает мертвую древесину, восстанавливает почву и позволяет лесу вырасти еще более здоровым, чем прежде. Для этого топазовые драконы используют свою силу, чтобы превратить в пыль разрушающиеся строения и больные растения, расчищая путь для нового роста и строительства.
Несмотря на то, что топазовые драконы являются умелыми пловцами и устраивают свои логова на морских побережьях и в солоноватых болотах, они ненавидят воду. К сожалению, их любимая пища - гигантские кальмары, поэтому у этих драконов есть все возможности горько жаловаться на то, что они мокрые после погружения в океан в поисках добычи.
Топазовые драконы часто вступают в конфликт с бронзовыми драконами, когда их прибрежные территории пересекаются, и могут питать необъяснимо сильную ненависть к этим металлическим драконам. Они также могут вызывать гнев друидов и других защитников природы, которые не понимают склонности драконов к уничтожению больших участков сельской местности. Кроме того, топазовые драконы не любят компаний и раздражаются, когда их беспокоят. Но тот, кто сможет выдержать их резкий характер, едкие замечания и нездоровые интересы, может создать прочную связь с могущественным союзником.
Энтропийные клады. Топазовые драконы ценят информацию о разрушении и созидании, будь то абстрактная или посвященная практическому применению. Их восхищает магия, создающая предметы из ничего, оживляющая нежить, разрушающая материю или манипулирующая некротической энергией. И особенно их интригует нежить, иногда они хранят ее в своих кладах как диковинку.
Комментарии