Древний топазный дракон [Ancient Topaz Dragon]Бестиарий

Древний топазный дракон [Ancient Topaz Dragon]

  • Громадный? Дракон (самоцветный), хаотично-нейтральный
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 280 (17к20 + 102)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    23 (+6)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    19 (+4)
    ХАР
    20 (+5)
  • Спасброски Лов +7, Тел +12, Мдр +10, Хар +11
  • Навыки Восприятие +16, Запугивание +17, Скрытность +7
  • Сопротивление урону некротическая энергия, холод
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
  • Языки Общий, Драконий, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 20 (25 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
  • Амфибия. Дракон может дышать как воздухом, так и водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Изготовление (1/день). Дракон накладывает изготовление [fabricate], без затрат компонентов заклинания и использующее Интеллект в качестве базовой характеристики.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к10+6) колющего урона плюс 13 (3к6) урона некротической энергией.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 13 (2к6+6) рубящего урона.

    Использование заклинаний (Псионика). Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 19):

    Опустошающее дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает желтоватую некротическую энергию в 90-футовый конус. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 20. В случае провала, существо получает 49 (14к6) урона некротической энергией и слабеет до конца своего следующего хода. Ослабленное существо получает помеху на проверки и спасброски Силы, а так же атаки оружием, использующие Силу, наносят половину урона. В случае успеха существо получает вдвое меньше урона и не ослабевает.

  • Бонусные действия

    Изменение формы. Дракон волшебным образом превращается в любое существо Среднего или Маленького размера, сохраняя при это свои характеристики (кроме размера). Дракон принимает истинное обличие, если его хиты уменьшаются до 0, или он использует бонусное действие, для окончания этого эффекта.

    Псионический шаг. Дракон волшебным образом телепортируется в свободное пространство, которое может видеть в радиусе 60 фт. от себя.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Коготь. Дракон совершает атаку когтем.

    Псионика (стоит 2 действия). Дракон использует Псионический шаг или Использование заклинаний.

    Уничтожение сущности (стоит 3 действия). Дракон выбирает в качестве цели существо или предмет, который он может видеть в пределах 60 футов. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 19 или получить 40 (9к8) урона некротической энергией. Если этот урон снижает количество хитов цели до 0, она рассыпается в пыль.

  • Логово

    Топазные драконы обитают там, где море встречается с сушей, предпочитая места, где постоянное действие волн и приливов медленно превращает землю в гравий. Они устраивают свои логова в пещерах, расположенных в морских скалах, или под солончаками, где смешиваются пресная и морская вода, постоянно борясь со своей неприязнью к воде, используя затопленные туннели в качестве безопасных входов в свои логова. Они тщательно следят за тем, чтобы внутренние помещения их логовищ были сухими.

    Показатель опасности древнего топазного дракона увеличивается на 1 (ПО 21 - 33 000 опыта), когда сражение происходит в его логове.

  • Действия логова

    Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): дракон может выполнить одно из следующих действий в логове; дракон не может совершать одно и то же действие в логове два раунда подряд:

    Манящий шёпот. Дракон телепатически шепчет одному существу, находящемуся в пределах досягаемости его телепатии. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15 или станет очарованным драконом до начала следующего хода логова. Существо, очарованное таким образом, в меру своих возможностей подчиняется любой команде дракона, которая не наносит прямого вреда существу.

    Отмена. Дракон выбирает активное заклинание 5-го уровня или ниже, находящееся в его логове и о котором ему известно, и отменяет его.

    Наполнение отрицательной энергией. До двух существ, которых дракон может видеть в логове, должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15 или получить 14 (4к6) урона некротической энергией. После этого отрицательная энергия наполняет логово до следующего хода логова. Пока энергия наполняет логово, все существа находящиеся в нём, кроме дракона, не могут восстанавливать хиты.

  • Местные эффекты

    Местность вокруг логова легендарного топазового дракона изменяется под воздействием его магии, создавая один или несколько следующих эффектов:

    Изобилие кристаллов. На природном камне в радиусе 6 миль от логова вырастают обильные кристаллические образования и жилы из драгоценных камней топаза, особенно под землей.

    Отрицательная энергия. Когда существо заканчивает продолжительный отдых в радиусе 6 миль от логова, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе оно не сможет снизить уровень истощения или восстановить потраченные Кости Хитов. Существа с сопротивлением или иммунитетом к урону некротической энергией, невосприимчивы к этому региональному эффекту.

    Процветающая дикая природа. Гигантских кальмаров привлекает море в радиусе 6 миль от логова, они мигрируют и охотятся там в больших количествах.

    Водяное видение. Вода в радиусе 6 миль от логова является каналом для псионического присутствия дракона. Действием дракон может наложить заклинание подсматривание [clairvoyance], не требующее компонентов заклинания и нацеленное на любой водоем в этой области.

    Если дракон умирает, популяция гигантских кальмаров в регионе возвращается к нормальному уровню в течение 1к10 дней. Существующее изобилие кристаллов и топазов сохраняется, но новые образуются с нормальной скоростью.

  • Персонализация дракона

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Разложение и отчаяние заложены в природе топазовых драконов благодаря некротической энергии Отрицательного плана, которой они наполнены. Их псионическая сила воплощает фундаментальный энтропийный принцип, согласно которому смертные существа и их творения в конечном итоге обречены на смерть и разложение, и в результате поведение драконов обычно болезненное и брюзгливое.

    Сверкающее золото. При вылуплении чешуя топазовых драконов имеет тусклый желто-оранжевый цвет и выглядит мутной или пленчатой. По мере взросления чешуя твердеет и очищается, становится прозрачной и граненой, а ее цвет варьируется от ярко-желтого до насыщенного янтарного. Их тело шире в области подбородка и сужается к голове в форме клина, а крылья имеют форму, позволяющую им передвигаться как по воздуху, так и по воде. Псионическая сила топазового дракона проявляется в похожих на драгоценные камни шипах, идущих гребнем от макушки головы до кончика хвоста. Эти шипы парят над спиной живого топазового дракона, танцуя и меняясь в зависимости от настроения дракона.

    Олицетворение распада. Топазовые драконы, как правило, не злобны, но они олицетворяют собой распад. Они рассматривают разрушение как естественное средство расчистки пути для нового созидания и роста, подобно тому, как лесной пожар убирает мертвую древесину, восстанавливает почву и позволяет лесу вырасти еще более здоровым, чем прежде. Для этого топазовые драконы используют свою силу, чтобы превратить в пыль разрушающиеся строения и больные растения, расчищая путь для нового роста и строительства.

    Несмотря на то, что топазовые драконы являются умелыми пловцами и устраивают свои логова на морских побережьях и в солоноватых болотах, они ненавидят воду. К сожалению, их любимая пища - гигантские кальмары, поэтому у этих драконов есть все возможности горько жаловаться на то, что они мокрые после погружения в океан в поисках добычи.

    Топазовые драконы часто вступают в конфликт с бронзовыми драконами, когда их прибрежные территории пересекаются, и могут питать необъяснимо сильную ненависть к этим металлическим драконам. Они также могут вызывать гнев друидов и других защитников природы, которые не понимают склонности драконов к уничтожению больших участков сельской местности. Кроме того, топазовые драконы не любят компаний и раздражаются, когда их беспокоят. Но тот, кто сможет выдержать их резкий характер, едкие замечания и нездоровые интересы, может создать прочную связь с могущественным союзником.

    Энтропийные клады. Топазовые драконы ценят информацию о разрушении и созидании, будь то абстрактная или посвященная практическому применению. Их восхищает магия, создающая предметы из ничего, оживляющая нежить, разрушающая материю или манипулирующая некротической энергией. И особенно их интригует нежить, иногда они хранят ее в своих кладах как диковинку.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.