- Огромный? Дракон, нейтральный
- Класс Доспеха 19 (природный доспех)
- Хиты 195 (17к12 + 85)
- Скорость 40 футов, летая 80 футов
- Сил20 (+5)Лов18 (+4)Тел20 (+5)Инт22 (+6)Мдр20 (+5)Хар23 (+6)
- Спасброски Инт +11, Мдр +10, Хар +11
- Навыки Восприятие +10, Скрытность +9, Убеждение +11
- Иммунитет к состоянию очарование?
- Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
- Языки Общий, Гномий, Драконий, Сильван, Эльфийский
- Опасность 15 (13 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к10+5) колющего урона плюс 7 (2к6) урона излучением.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 12 (2к6+5) рубящего урона.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 9 (1к8+5) дробящего урона и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 18, иначе будет сбита с ног.
Использование заклинаний. Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Харизму в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 19):
- Неограниченно: огонь фей [faerie fire];
- 1/день каждое: умиротворение [calm emotions], невидимость [invisibility], возрождение [revivify].
Оружия дыхания (перезарядка 5-6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:
- Дыхание снов. Дракон выдыхает туман в 90-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, иначе теряет сознание на 10 минут. Этот эффект заканчивается для существа, если оно получает урон или кто-то использует действие, чтобы его разбудить.
- Дыхание лунного света. Дракон выдыхает луч лунного света линией длиной 90 фт. и шириной 10 фт.. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 18, в случае провала получая 49 (9к10) урона излучением или половину урона при успехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Хвост. Дракон совершает одну атаку хвостом.
Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Дракон использует Использование заклинаний.
Логово
Для своего логова луннокаменные драконы ищут места, освещённые луной; одинокие вершины, лесные поляны и спокойные озёра - одни из их любимых мест. Их причудливый характер делает их более склонными, чем другие драконы, создавать несколько логовищ даже в молодом возрасте. Они связывают свои разбросанные логова магическими порталами, часто распределяя свой досуг между Страной Фей, Материальным планом и Эфирным планом.
Показатель опасности древнего кристаллического дракона увеличивается на 1 (ПО 16 - 15 000 опыта) , когда сражение происходит в его логове.
Действия логова
Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): дракон может выполнить одно из следующих действий в логове; дракон не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:
Изгнание в сон. Дракон выбирает существо, которое он видит в пределах 120 фт., и пытается отправить его в сон. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 15, иначе будет изгнана в безопасный демиплан до хода логова в следующем раунде. Пока цель находится там, она ошеломлена. Когда эффект заканчивается, цель вновь появляется в том же месте, которое она покинула, или в ближайшем свободном пространстве.
Навязчивый танец. Дракон выбирает существо, которое он видит в своем логове, и начинает играть веселый вальс, который слышит только цель. Цель должна успешно совершить спасбросок Интеллекта Сл 15 или танцевать до хода логова в следующем раунде. Танцующее существо становится недееспособным и должно использовать всё своё передвижение, чтобы танцевать.
Дезориентирующие видения. В логове дракона мелькают дезориентирующие иллюзорные образы. Каждое существо в логове должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или получить помеху на проверки характеристик до хода логова в следующем раунде.
Местные эффекты
Область вокруг логова древнего луннокаменного дракона изменяется под воздействием его магии, создавая один или несколько следующих эффектов:
Общение во сне. Если в радиусе 6 миль от логова дракона засыпает, впадает в состояние транса или задумчивости существо, понимающее язык, дракон может установить с ним телепатический контакт и общаться с ним во сне. После пробуждения существо помнит свой разговор с драконом.
Планарный переход. Вблизи логова луннокаменного дракона барьер между планами истончается. В радиусе 6 миль от логова дракона находятся различные порталы, соединяющие Материальный план, Страну Фей и Пограничный эфир. Существа могут пройти через портал в любом направлении, потратив 5 футов передвижения.
Если дракон умирает, все порталы рядом с логовом немедленно закрываются.
Персонализация дракона
Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.
Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.
Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.
Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:
Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).
Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).
Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).
Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).
Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти невозможно уничтожить. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).
Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).
Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).
Описание
Согласно древним легендам, когда боги пришли в Первый мир и попытались заселить его своими последователями-гуманоидами, один умный дракон сбежал в страну Фей, чтобы спрятать кладку яиц. Магия этого фейского царства наполнила яйца, из которых вылупились первые луннокаменные драконы. Их потомков теперь можно встретить по всей Стране Фей.
Луннокаменные драконы - изящные и элегантные существа с опаловой чешуей и изумрудно-зеленым мехом на подбородке, груди, спине и хвосте. Один рог у луннокаменного дракона дугообразно изгибается на затылке, другой - на кончике носа; оба рога вместе образуют форму, напоминающую тонкий полумесяц. В раннем возрасте луннокаменные драконы игривы и порывисты, но лучшие из них становятся мудрыми учителями и рассказчиками, которые поддерживают сообщества Страны Фей. Худшие из них напыщенны и невоспитанны, но даже они остаются мягкими по природе и любопытными ко всему - особенно к путешественникам из дальних стран.
Луннокаменные драконы могут проецировать себя в царство снов, чтобы общаться с существами, которые спят возле их логова. Таким образом, они вдохновляют художников и поэтов, поощряют великих мыслителей и подталкивают искателей приключений на подвиги. Иногда они дают советы нуждающимся или просят помощи у искателей приключений, чтобы побудить их к величию.
Как правило, луннокаменные драконы не особенно интересуются золотом и медью, но любят серебро, платину и мифрилл. Они также дорожат сокровищами, ценность которых нелегко оценить - песней, исполненной от всего сердца, прядью волос любимого человека или картиной с изображением любимого места. История счастливых времен, запомнившаяся с любовью, для луннокаменного дракона ценнее мешка золота.
Комментарии