Древний аметистовый дракон [Ancient Amethyst Dragon]Бестиарий

Древний аметистовый дракон [Ancient Amethyst Dragon]

  • Громадный? Дракон (самоцветный), любое нейтральное мировоззрение
  • Класс Доспеха 20 (природный доспех)
  • Хиты 444 (24к20 + 192)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов (парит)
  • СИЛ
    26 (+8)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    27 (+8)
    ИНТ
    26 (+8)
    МДР
    19 (+4)
    ХАР
    23 (+6)
  • Спасброски Лов +9, Тел +15, Мдр +11, Хар +13
  • Навыки Восприятие +18, Магия +22, Скрытность +9, Убеждение +13
  • Сопротивление урону психическая энергия, силовое поле
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног?, испуг?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 28
  • Языки Общий, Драконий, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 23 (50 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
  • Амфибия. Дракон может дышать как воздухом, так и водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон провалит спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон совершает одну атаку Укусом и две Когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 19 (2к10+8) колющего урона плюс 13 (3к8) урона силовым полем.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 15 (2к6+8) рубящего урона.

    Использование заклинаний (Псионика). Дракон накладывает одно из следующих заклинаний, не требующее компонентов заклинания и использующее Интеллект в качестве базовой характеристики (Сл спасброска от заклинания 23, +15 к попаданию атаками заклинаниями):

    Дыхание сингулярности (перезарядка 5–6). Дракон создает сияющий шарик сил гравитации во рту, после чего высвобождает энергию 90-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Силы Сл 23, получая урон силовым полем 63 (14к8) при провале, и их скорость становится равно 0 до начала следующего хода дракона. В случае успешного спасброска, существо получает вдвое меньше урона, и его скорость не уменьшается.

  • Бонусные действия

    Изменение формы. Дракон волшебным образом превращается в любое существо Среднего или Маленького размера, сохраняя при это свои характеристики (кроме размера). Дракон принимает истинное обличие, если его хиты уменьшаются до 0, или он использует бонусное действие, для окончания этого эффекта.

    Псионический шаг. Дракон волшебным образом телепортируется в свободное пространство, которое может видеть в радиусе 60 фт. от себя.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Коготь. Дракон совершает атаку когтем.

    Псионика (стоит 2 действия). Дракон использует Псионический шаг или Использование заклинаний.

    Взрыв кристалла (стоит 3 действия). Дракон выплевывает аметист, который взрывается в точке, которую он может видеть в радиусе 60 футов от себя. Каждое существо в пределах сферы радиусом 20 футов, с центром в этой точке, должно преуспеть в спасбросоке Ловкости Сл 23, в случае провала получая 18 (4к8) урона силовым полем и становится сбитым с ног.

  • Логово

    Аметистовые драконы устраивают свои логова в пещерах рядом с уединенными прудами и озерами или под ними, предпочитая пещеры, по крайней мере, с одним входом, погруженным под воду. Они ценят места с сочетанием открытых пространств, соединяющихся туннелей и тупиков, чтобы максимально использовать свою естественную и магическую мобильность, используя полёт и телепортацию для преодоления препятствий в своих логовах.

    ПО древнего аметистового дракона увеличивается на 1 (ПО 24 - 62 000 опыта), когда сражение происходит в его логове.

  • Действия логова

    Логово имеет значение инициативы «20» (проигрывает при равенстве): дракон может выполнить одно из следующих действий в логове; дракон не может выполнять одно и то же действие в логове два раунда подряд:

    Манящий шёпот. Дракон телепатически шепчет одному существу, находящемуся в пределах досягаемости его телепатии. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15 или станет очарованным драконом до начала следующего хода логова. Существо, очарованное таким образом, в меру своих возможностей подчиняется любой команде дракона, которая не наносит прямого вреда существу.

    Силовая тюрьма. Дракон накладывает заклинание узилище [forcecage], используя свою Сл заклинания и это заклинание также не требует компонентов. Заклинание оканчиваться раньше, если дракон снова использует это действие логова или умирает.

    Пространственная проекция. Дракон выбирает пространство, в которое он может поместиться в логове. Он существует в своем собственном пространстве и в выбранном пространстве одновременно до начала следующего хода логова. Всякий раз, когда он перемещается или совершает действие, он выбирает, какая версия его самого движется или действует. Если эффект или атака могут быть нацелены на оба пространства дракона одновременно, дракон может быть затронут только один раз.

  • Местные эффекты

    Область, окружающая легендарное логово аметистового дракона, изменяется магией дракона, создавая один или несколько из следующих эффектов:

    • Проверка происхождения. Один раз в день дракон может наложить заклинание знание легенд [legend lore], не требующее компонентов, называя любого человека, место или объект в радиусе 1 мили от логова в качестве цели заклинания.
    • Изобилие кристаллов. Кристаллы аметиста и жеоды образуются вдоль илистых берегов и озерных русел в радиусе 6 миль от логова.
    • Разрастание дикой природы. Рыбы и другие водные животные быстро размножаются и процветают в водоемах в радиусе 6 миль от логова. Добывание пищи в этих водах дает вдвое больше обычного количества пищи.
    • Водяное видение. Вода в радиусе 6 миль от логова является каналом для псионического присутствия дракона. Действием дракон может наложить заклинание подсматривание [clairvoyance], не требующее компонентов заклинания и нацеленное на любой водоем в этой области.

    Если дракон умирает, популяции водных обитателей вблизи логова вернутся к нормальному уровню в течение 1к10 дней. Существующее обилие аметистов сохраняется, но новые кристаллы и жеоды образуются с нормальной скоростью.

  • Персонализация дракона

    Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»

    Как уже говорилось в «Руководстве Мастера», вы можете настроить блок статистики любого дракона, чтобы отразить его уникальный характер. Незначительные изменения, такие как приведенные ниже, легко сделать, и они не влияют на ПО дракона.

    Языки. Большинство драконов предпочитают говорить на Драконьем, но для общения с союзниками и приспешниками изучают Общий. Но, учитывая высокий Интеллект и продолжительный срок жизни, драконы могут легко выучить дополнительные языки. Вы можете добавить языки в блок статистики дракона.

    Навыки. Большинство драконов владеют навыками Восприятие и Скрытность, а многие драконы владеют дополнительными навыками. Как и в случае с языками, вы можете изменить список навыков дракона (даже удвоить бонус мастерства), чтобы отразить его интересы и занятия. Вы также можете наделить дракона владениями инструментами, особенно если дракон проводит время в гуманоидной форме.

    Другие черты и действия. Вы можете заимствовать черты и действия у других монстров, чтобы придать дракону уникальную изюминку. Рассмотрим эти примеры:

    Изменение формы. Вы можете решить, что дракон приобретает это действие в более раннем возрасте, чем обычно, особенно если вы хотите представить в своей кампании дракона в гуманоидной форме. (См. металлические драконы).

    Поглощение урона. Вы можете решить, что красный или золотой дракон не только не получает урон от огня, но и исцеляется от него. (См. мясной голем [flesh golem]).

    Облёт. Дракон - проворный летун, быстро вылетающий из зоны досягаемости врагов. (См. перитон [peryton]).

    Подражание. Изображение персонажей или их союзников может стать забавным трюком для хитрого дракона. (См. кенку [kenku]).

    Омоложение. Вы можете решить, что драконы в вашей кампании, будучи неотъемлемой частью Материального плана, почти неуничтожимы. Жизненная сущность дракона может храниться в яйце, из которого он появился на свет, в его кладе или в пещерном зале в центре мира, так же как сущность лича спрятана в филактерии. (См. лич [lich]).

    Особые чувства. У большинства драконов есть слепое зрение и темное зрение. Вы можете улучшить зрение до истинного зрения или наделить дракона скоростью рытья или чувством вибрации. (См. зрение и свет).

    Прокладывание туннеля. Эта особенность может быть присуща любому дракону, обладающему скоростью копания - он может двигаться сквозь твёрдую породу, оставляя за собой туннель. (См. бурый увалень [umber hulk]).

  • Описание

    Аметистовые драконы, самые могущественные из самоцветных драконов, изучают и псионически манипулируют фундаментальными принципами мультивселенной, от силы гравитации до эманаций Внешних планов. Их врожденная псионика дает им возможность контролировать влияние физических законов. Они бросают вызов гравитации, летая не только на своих огромных крыльях, а сила гравитации питает как их разрушительное дыхательное оружие, так и взрывающиеся аметистовые кристаллы, которыми они плюются в своих врагов.

    Королевский пурпур. Когда аметистовый дракон только вылупляется, его чешуя имеет тусклый, непрозрачный фиолетовый цвет. По мере роста дракона его чешуя, рога и перепонки крыльев становятся более яркими и прозрачными. Когда дракон полностью созревает, его чешуя напоминает насыщенно-фиолетовые кристаллы аметиста, преломляя свет и приобретая внутреннее сияние. Зрачки с возрастом тускнеют, и глаза древнего дракона становятся похожими на светящиеся белые или бледно-лавандовые шары. Кристаллические рога, напоминающие куски аметиста, висят у них за головой, удерживаемые телекинетической силой и меняющиеся в зависимости от настроения.

    Космологические исследования. Многие аметистовые драконы очарованы существованием других миров на Материальном плане, и особенно тем, как отдельные драконы проявляют уникальные отголоски в этих мирах. Они также стремятся понять космические силы, исходящие из Внешних планов, изучая противоборствующие приливы и отливы добра и зла, хаоса и порядка, чтобы иметь возможность дать совет тем, у кого хватит мудрости его принять.

    Аметистовые драконы обращают особое внимание на вторжения Дальних пределов в Материальный план. Они ненавидят порчу, которая сопровождает такие вторжения в мир, поэтому являются ярыми противниками Дальних пределов и любых существ, искаженных его прикосновением. Однако, как ни странно, их интригуют и увлекают фламфы. Эти аберрации, противостоящие насилию свежевателей разума и других злых аберраций, напоминают аметистовым драконам, что союзников можно найти в самых странных местах.

    Тайные магические знания. Помимо материальных благ, аметистовые драконы с удовольствием собирают знания и магию, касающиеся природы плоскостей бытия, космических сил и дальних миров. Они ценят сокровища из разных миров Материального плана, особенно магические предметы и произведения искусства, которые подчеркивают уникальную природу разных миров. Магические предметы, позволяющие телепортироваться или путешествовать между плоскостями, книги заклинаний, наполненные подобной магией, и трактаты, исследующие природу мультивселенной, составляют центральную часть клада аметистового дракона.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.