Маку [Maku]Бестиарий

Маку [Maku]

  • Большой? Монстр, хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 117 (9к10 + 68)
  • Скорость 40 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    6 (-2)
    Мдр
    16 (+3)
    Хар
    9 (-1)
  • Навыки Восприятие +7
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Бездны
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Атака в броске. Если минотавр переместится как минимум на 10 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой бодания, цель получает от атаки дополнительный колющий урон 9 (2к8). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 14, иначе будет оттолкнута на расстояние до 10 футов и сбита с ног.

    Запоминание пути. Минотавр может с лёгкостью вспомнить любой пройдённый путь.

    Безрассудство. В начале своего хода минотавр может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.

  • Действия

    Секира. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2к12 + 4).

    Бодание. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (2к8 + 4).

  • Описание

    Возглавляет минотавров Маку. Он намотал на себя кишки дроу и держит в руках медный рог (см. "Сокровище" ниже). Шаман относится ко всем незваным гостям как к врагам, которых нужно порубить на куски и добавить в кучу расчлененных тел на жертвеннике. Первым же действием в бою шаман трубит в свой медный рог, а остальные минотавры бросаются кромсать незваных гостей на части.

    Бафомет не откликается на посвященные ему молитвы, и демонический лорд не проявляет никакого интереса к племени Маку. Таким образом, ритуал шамана не имеет шансов на успех. Но, совершенные здесь жертвоприношения наполнили пещеру злой силой, в следствии чего любой предпринимающий атаки с оружием в руках гуманоид, должен преуспеть в спасброске Сл 18 Мудрости или будет проклят жаждой крови. Под действием проклятия, существо враждебно ко всем другим видимым им существам, и должно использовать каждый ход свое действие для атаки ближайшего к нему существа. (Если несколько целей находятся одинаково близко, цель выбирается случайным образом.) Заклинания высшее восстановление [greater restoration], снятие проклятья [remove curse] или подобная магия прерывает эффект проклятия жажды крови. Преуспевшее в спасброске против этого эффекта существо, невосприимчиво к нему в течение следующих 24 часов.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.