- Большой? Монстр, хаотично-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 14 (природный доспех)
- Хиты 117 (9к10 + 68)
- Скорость 40 футов
- Сил18 (+4)Лов11 (+0)Тел16 (+3)Инт6 (-2)Мдр16 (+3)Хар9 (-1)
- Навыки Восприятие +7
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
- Языки Бездны
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
Атака в броске. Если минотавр переместится как минимум на 10 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадёт по ней атакой бодания, цель получает от атаки дополнительный колющий урон 9 (2к8). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 14, иначе будет оттолкнута на расстояние до 10 футов и сбита с ног.
Запоминание пути. Минотавр может с лёгкостью вспомнить любой пройдённый путь.
Безрассудство. В начале своего хода минотавр может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.
Действия
Секира. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2к12 + 4).
Бодание. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (2к8 + 4).
Описание
Возглавляет минотавров Маку. Он намотал на себя кишки дроу и держит в руках медный рог (см. "Сокровище" ниже). Шаман относится ко всем незваным гостям как к врагам, которых нужно порубить на куски и добавить в кучу расчлененных тел на жертвеннике. Первым же действием в бою шаман трубит в свой медный рог, а остальные минотавры бросаются кромсать незваных гостей на части.
Бафомет не откликается на посвященные ему молитвы, и демонический лорд не проявляет никакого интереса к племени Маку. Таким образом, ритуал шамана не имеет шансов на успех. Но, совершенные здесь жертвоприношения наполнили пещеру злой силой, в следствии чего любой предпринимающий атаки с оружием в руках гуманоид, должен преуспеть в спасброске Сл 18 Мудрости или будет проклят жаждой крови. Под действием проклятия, существо враждебно ко всем другим видимым им существам, и должно использовать каждый ход свое действие для атаки ближайшего к нему существа. (Если несколько целей находятся одинаково близко, цель выбирается случайным образом.) Заклинания высшее восстановление [greater restoration], снятие проклятья [remove curse] или подобная магия прерывает эффект проклятия жажды крови. Преуспевшее в спасброске против этого эффекта существо, невосприимчиво к нему в течение следующих 24 часов.
Маку — Бестиарий
Маку [Maku]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии