АштиррантораБестиарий

Аштиррантора [Ashtyrranthor]

  • Огромный? Дракон, хаотично-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 256 (19к12 + 133)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов, лазая 40 футов
  • Сил
    27 (+8)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    25 (+7)
    Инт
    16 (+3)
    Мдр
    13 (+1)
    Хар
    21 (+5)
  • Спасброски Лов +6, Тел +13, Мдр +7, Хар +11
  • Навыки Восприятие +13, Скрытность +6
  • Иммунитет к урону огонь
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 23
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 17 (18 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если Аштиррантора проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Аштирранторы является Харизма. У неё подготовлены следующие заклинания, которые она может накладывать без использования материальных компонентов:

  • Действия

    Мультиатака. Аштиррантора может использовать Ужасающее присутствие. Затем она совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8) плюс урон огнём 7 (2к6).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор Аштирранторы, находящиеся в пределах 120 футов от неё и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Огненное дыхание (перезарядка 5–6). Аштиррантора выдыхает огонь 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 21, получая урон огнём 63 (18к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Аштиррантора может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Аштиррантора восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Аштиррантора совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Аштиррантора совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Аштиррантора бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 22, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого Аштиррантора может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Описание

    Аштиррантора проводит большую часть своего времени на внешней поверхности астероида, рыская среди обломков межпланетных кораблей, давным-давно потерпевших крушение у Звездной Пристани. Когда в Приюте К'лиир начнется битва, существует 10% вероятность, что она услышит производимый при этом шум и немедленно отправится узнать что происходит, присоединяясь к сражению и используя заклинания газообразная форма [gaseous form], туманный шаг [misty step], создание прохода [passwall] для проникновения в труднодоступные места. Особо внимательно Аштиррантора присматривает за зонами 12f, 13 и 16a с внешней стороны астероида. Если она заметит здесь незваных гостей, то сразу же их атакует.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.