Дерро [Derro]Бестиарий

Дерро [Derro]

  • Маленький? Гуманоид, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
  • Хиты 13 (3к6 + 3)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    9 (-1)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    5 (-3)
    Хар
    9 (-1)
  • Навыки Скрытность +4
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 7
  • Языки Дварфийский, Подземный
  • Опасность 1/4 (50 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Источник: «Out of the Abyss»
  • Существо с точно таким же названием присутствует и в другой книге D&D 5-й редакции, и блок статистики этого существа отличен. Если вы искали это существо намеренно, вы могли по ошибке найти не то, что вам было нужно. Ссылка на аналог:
    Дерро (MToF)
    — Господин Финик

    Безумие. Дерро обладают преимуществом на спасброски против очарования и страха.

    Сопротивление магии. Дерро совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Чувствительность к солнечному свету. Дерро совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, находясь на солнечном свете.

  • Действия

    Короткое копье с крюком. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 1 (1к4 - 1). Если цель является существом, дерро может вместо нанесения урона опрокинуть ее, и в этом случае цель должна совершить успешный спасбросок Силы Сл 9 или упадет ничком.

    Легкий многозарядный арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 40/160 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к8 + 2).

  • Описание

    Дерро – это дегенерировавшие гуманоиды Подземья, похожие на маленьких дварфов. Они, жестокие и безумные, наслаждаются мучая других, даже себе подобных.

    У дерро серо-голубая кожа и прямые волосы, цвет которых бывает либо белым, либо желтым. В их гла- зах отсутствуют зрачки и радужные оболочки.

    Неестественное происхождение. Дерро верят в то, что они созданы их богом Дрииринкой, но на самом деле они являются жертвами жестоких экспериментов свежевателей разума над дварфами. Дерро, которые некогда были дуэргарами, стали рабами свежевателей разума, но в конце концов сами себя освободили.

    Рожденные безумными. Процесс создания дерро сделал их неизлечимыми безумцами. Они объединяются друг с другом только при крайней необходимости и только под руководством харизматичного предводителя.

    Голодная жизнь. Продолжительность жизни дерро может достигать ста пятидесяти лет, но при этом они быстро взрослеют и размножаются. Когда их старейшины решают, что из-за своей численности население становится неуправляемым, дерро объявляют войну какой-нибудь другой расе и нападают на неё безумной ордой, продолжая сражаться до тех пор, пока популяция не снизится до приемлемого размера. Эти жуткие зачистки отсеивают слабых особей среди дерро и называются «Объединяющими войнами».

    Второсортные граждане. Дерро не строят собственных поселений. Вместо этого они объединяются в небольшие группы в поселениях других рас Подземья, где к ним относятся как к паразитам или рабам.

    Грызня внутри себя не позволяет дерро организовать эффективного сопротивления такой эксплуатации.

    Оружие дерро. Дерро пользуются особенным оружием. Они используют короткое копье с крюком, которое считается воинским оружием ближнего боя, наносящим 1к4 колющего урона, весящим 2 фунта и обладающим свойством Легкое (см. главу 5, «Снаряжение», Книги игрока). Оно не обладает свойствами Метательное и Универсальное, в отличии от обычного копья. При попадании этим оружием, его носитель вместо нанесения урона может попытаться подцепить цель, и в этом случае она должна совершить успешный спасбросок Силы или упасть ничком.

    Сложность равняется 8 + модификатор Силы атакующего + бонус мастерства атакующего.

    Дерро также используют легкие многозарядные арбалеты с обоймами, в которых может находиться до шести болтов. Это оружие похоже на легкий арбалет, но его дальность в два раза ниже (40/160) и у него нет свойства Заряжаемое. Оно перезаряжается автоматически после выстрела до тех пор, пока обойма не опустеет. Перезарядка обоймы занимает действие.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.