- Маленькая? Аберрация, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 16 (кираса)
- Хиты 58 (13к6 + 13)
- Скорость 25 футов
- Сил6 (-2)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт19 (+4)Мдр17 (+3)Хар17 (+3)
- Спасброски Инт +7, Мдр +6, Хар +6
- Навыки Восприятие +6, Магия +7, Обман +6, Проницательность +5, Скрытность +5, Убеждение +6
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Глубинная речь, Гномий, Подземный, Телепатия 120 фт.
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Врожденное колдовство (псионика). Базовой характеристикой цереморфа является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: левитация [levitate], обнаружение мыслей [detect thoughts];
- 1/день каждое: подчинение чудовища [dominate monster], уход в иной мир [plane shift] (только на себя).
Сопротивление магии. Цереморф совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов
Действия
Щупальца. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: 15 (2к10 + 4) урона психической энергией. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной (Сл высвобождения равна 15) и должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе станет ошеломлённой, пока не перестанет быть схваченной.
Извлечение мозга. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., один недееспособный гуманоид схваченный цереморфом. Попадание: 55 (10к10) колющего урона и если этот урон снижает хиты цели до 0, цереморф убивает цель извлекая и пожирая её мозг.
Лазерный пистолет. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 40/120 фт., одна цель. Попадание: 12 (3к6 + 2) урона излучением.
Взрыв сознания (перезарядка 5–6). Цереморф магическим образом испускает психическую энергию 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе получат 22 (4к8 + 4) урона психической энергией и станут ошеломлёнными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Описание
По неизвестным причинам процесс цереморфоза иногда даёт сбой если головастика имплантируют в мозг гнома. Сбой может быть связан с квази-магической природой гномов или просто с особенностями мышления их разума. Когда процесс нарушается незначительно, свежеватель разума остается размером с гнома и называется гномом-цереморфом. Существо сохраняет свои знания Гномьего, но при этом становится способным говорить на Подземном и Глубинной речью. У него также остаются фрагментарные воспоминания о своей предыдущей жизни и предыдущем мировоззрении, не говоря уже о склонности к изобретательству.
Лазерный пистолет. Гном-цереморф часто носит с собой самодельное устройство, функционирующее как лазерный пистолет (см. раздел «Огнестрельное оружие» в главе 9 «Руководства Мастера»). Оружие питается от энергетического элемента, позволяющего сделать 50 выстрелов. Когда последний выстрел израсходован, устройство становится неработоспособным. Энергетический элемент нельзя извлечь, не уничтожив оружие.
Комментарии