- Маленькая Нежить, нейтрально-злая
- Класс Доспеха 14
- Хиты 39 (6к6 + 18)
- Скорость 30 футов, лазая 20 футов
- СИЛ10 (+0)ЛОВ18 (+4)ТЕЛ16 (+3)ИНТ8 (-1)МДР8 (-1)ХАР8 (-1)
- Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Спасброски Лов +6, Мдр +1
- Навыки Восприятие +1, Скрытность +6
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Общий, Драконий
- Опасность 3 (700 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Тактика стаи. Вампир совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник вампира
Регенерация. Вампир восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него есть хотя бы 1 хит, и он не находится ни под солнечными лучами ни в текущей воде. Если вампир получает урон излучением или урон от святой воды, эта особенность не действует в начале следующего хода вампира.
Слабости вампира. Вампир обладает следующими слабостями:
- Запрет. Вампир не может войти в жилище без приглашения одного из обитателей.
- Урон от текущей воды. Вампир получает урон кислотой 20, если оканчивает ход в текущей воде.
- Кол в сердце. Если колющее оружие, изготовленное из дерева, вонзить в сердце вампира, пока он недееспособен в своем месте отдыха, вампир станет парализованным, пока кол не вынут.
- Гиперчувствительность к солнечному свету. Вампир получает урон излучением 20, если начинает ход под солнечным светом. Находясь на солнечном свету, он совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
Необычная природа. Вампир не нуждается в воздухе.
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 6 (1к4 + 4) колющего урона плюс 5 (2к4) урона некротической энергией. Максимум хитов цели уменьшается на количество, равное полученному урону некротической энергией, а вампир восстанавливает такое же количество хитов. Уменьшение хитов длится до тех пор, пока цель не окончит продолжительный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает максимум её хитов до 0.
Описание
У гнолла-вампира Текали-ли есть небольшое количество подручных порождений, составляющие ему компанию в Пещерах Голода (см. главу 6). Кобольды-порождения вампира до ужаса боятся гнолла-вампира и не понимают его команд, поэтому стараются обходить Текали-ли стороной. Эти ненасытные кобольды жаждут крови и стараются нападать группой на одного.
Кобольд-порождение вампира [Kobold Vampire Spawn] — Бестиарий D&D 5
Галерея
