- Средний Монстр, нейтрально-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 13
- Хиты 95 (10к8 + 50)
- Скорость 30 футов, летая 60 футов
- СИЛ14 (+2)ЛОВ16 (+3)ТЕЛ21 (+5)ИНТ24 (+7)МДР26 (+8)ХАР28 (+9)
- Иммунитет к урону холод, яд
- Уязвимость к урону излучение
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
- Спасброски Тел +9, Мдр +12
- Навыки Восприятие +16, Запугивание +13, Обман +13, Проницательность +12
- Чувства истинное зрение? 120 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 26
- Языки Все, Телепатия 1000 фт.
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Божественная сущность. Аурил нельзя застать врасплох и её облик нельзя преобразовать в другой против её воли.
Божественное восстановление. Когда хиты Аурил опускаются до 0, её тело превращается в сырой снег и тает.
После этого она немедленно появляется в своей второй форме в свободном пространстве в пределах 60 футов от того места где исчезла её первая форма. При этом значение её инициативы не изменяется.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Аурил является Харизма (Сл спасброска от заклинания 21, +13 к попаданию атаками заклинаниями). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], туманный шаг [misty step], цветной шарик [chromatic orb] (только холод, см. раздел «Действия» ниже)
- 2/день каждое: власть над погодой [control weather], град [ice storm], обнаружение мыслей [detect thoughts].
Легендарное сопротивление (2/день в этой форме). Если Аурил проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Аурил совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Необычная природа. Аурил не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.
Действия
Мультиатака. Аурил совершает две атаки когтями.
Когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к8 + 3) колющего урона плюс 3 (1к6) урона холодом.
Морозное касание. Рукопашная атака заклинанием: +13 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно существо. Попадание: 13 (3к8) урона холодом и цель не может использовать реакции до начала своего следующего хода.
Цветной шарик. Дальнобойная атака заклинанием: +13 к попаданию, дистанция 90 фт., одно существо. Попадание: 13 (3к8) урона холодом
Легендарные действия
Аурил может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Аурил восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Когти. Аурил совершает одну атаку когтями.
Телепорт. Аурил телепортируется в пространство, которое она может видеть в пределах 30 футов.
Морозное касание (стоит 2 действия). Аурил использует «Морозное касание».
Логово
Аурил находится на острове Солнцестояния, замерзшем и скрытом среди титанических айсбергов в море Движущегося Льда. Немногие существа знают о нём, не говоря уже о том, как до него добраться.
В главе 5 находится информация о местных эффектах действующих на острове.
Действия логова
Пока Морозная Дева находится на острове, она может совершить одно из следующих действий логова при значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам):
- Аурил мгновенно узнает о местонахождении и состоянии здоровья всех других существ на острове. Она знает какое количество урона получило каждое из этих существ, сколько у них степеней истощения и в каких состояниях они находятся на данный момент.
- Аурил мгновенно телепортируется в любое место на острове. Если целевое пространство уже занято, Аурил появляется в ближайшем к нему свободном пространстве.
- Аурил может телепатически общаться с любым количеством существ одновременно при условии, что все они находятся на острове. Этот эффект длится до тех пор, пока Аурил не перестанет концентрироваться на нем (как при концентрации на заклинании), пока она не покинет остров или не использует другое действие логова.
Описание
Три формы Аурил
В своем нынешнем ослабленном состоянии Аурил может принять три различные формы. Чтобы уничтожить ее, персонажи должны уменьшить хиты каждой из ее форм до 0, одну за другой. После того, как Аурил потерпит поражение в своей третьей и последней форме, она умирает. Однако, пока у неё есть поклоняющиеся ей смертные последователи, Аурил возродится с полными силами во время следующего зимнего солнцестояния с божественной мощью, намного превосходящей той которая отражена в представленных здесь блоках статистики. После продолжительного отдыха Аурил восстанавливает все свои уничтоженные формы, при условии, что хотя бы одна из форм выжила. Когда она переходит из одной формы в другую, она теряет все черты и действия старой формы и приобретает особенности и действия новой. Блоки статистики для каждой из трех форм Аурил представлены по отдельности. Эти описания не отражают полную мощь Аурил, а показывают Аурил в том виде, в каком она встречается в этом приключении.
Первая форма
В своей первой форме Аурил выглядит как сутулое двуногое существо ростом 7 футов с головой снежной совы, чёрными когтями, раздвоенными копытами и серовато-белым мехом волка, покрывающим её тело от шеи до ног. Из головы пернатой совы торчит пара изогнутых козьих рогов. Плащ и капюшон из чистого белого снега скрывают большую часть ее тройственной формы, которую её последователи называют Хладной Старухой. Этот плащ может превратиться в пару совиных крыльев, когда Аурил сочтет нужным.
Аурил Морозная Дева — нейтрально-злое меньшее божество. ледяного безразличия, олицетворяющее жестокость зимы.
Аурил желает заключить в объятья льда всё несущее хоть какую-то ценность, оберегая эти вещи от разрушительного воздействия времени. Она сохраняет красоту во всех её проявлениях, от предметов искусства и цветов до искусных ремесленников и
их чудесных работ, замораживая их в волшебном льду для своего удовольствия.
Аурил была связана с Талосом, Амберли и Маларом. Вместе они несли миру ужасные разрушения, внушая страх, заставлявший нести подношения, чтобы сдерживать их силу. Амберли, королева бушующих морей, всегда презирала постоянство природы льда и снега, созданных Аурил и вскипела, когда холод Аурил превратил хаотичные, непредсказуемые приливы в жесткие, неподвижные ледяные покровы. Заключив союз с Талосом и Маларом, они вынудили Аурил отступить в самый холодный уголок Торила, спасаясь от их ярости.
После потрясшего мир события, известного как Раскол, большинство богов покинуло Торил, предоставив смертным самим распоряжаться своими судьбами без божественного вмешательства, но Морозная Дева не смогла долго оставаться в стороне. Аурил вернулась в свое ледяное царство на крайнем севере и через некоторое время, используя свою магию, погрузила его в ледяную тьму.
Творя такую великую магию ночь за ночью, одновременно даруя заклинания своим преданным последователям, Аурил стала слабой и уязвимой. В своем ослабленном состоянии, Аурил склонна быть более осторожной и избегает контактов с другими существами, которые могут причинить ей вред.
Последователи Аурил понимают, что лучше не нарушать ее добровольную изоляцию. Ужасные метели отрезали долину Ледяного Ветра от остального мира, и пелена тумана скрывает ото всех ее остров в море Движущегося Льда.
Отыгрыш Аурил
Отыгрыш божества, даже меньшего бога, как Аурил, может быть непростым. Для отыгрыша вам могут помочь следующие предложения:
- Пока у Аурил есть последователи среди смертных, она не может по-настоящему умереть (хотя персонажи могут избавить мир от неё на время). Из-за этого у неё нет причин уступать требованиям смертных. Как олицетворение жестокости зимы, она не способна проявлять ни милосердие, ни сострадание. Изобразите ее в высшей степени холодным и бесчувственным существом.
- Пусть Аурил говорит только тогда, когда это необходимо. Чем меньше она говорит, тем меньше у вас риска непреднамеренно снять завесу её таинственности в глазах ваших игроков. Пусть за неё говорят действия, а не слова.
- Меньшие боги в мультивселенной D&D чрезвычайно могущественны и высокомерны, но они также подвержены ошибкам и слепы к своим собственным недостаткам. Для Аурил уместно вести себя так, как будто она непобедима, недооценивая своих врагов, даже в своём нынешнем ослабленном состоянии.
Аурил (Первая форма) [Auril (First Form)] — Бестиарий D&D 5
Галерея
