- Средний? Гуманоид (эльф), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 15 (кираса)
- Хиты 9 (2к8)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов12 (+1)Тел11 (+0)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)
- Навыки Восприятие +4, Обман +5, Проницательность +4, Убеждение +5
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Знает Эльфийский и ещё 2 языка на выбор.
- Опасность 1/8 (25 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Out of the Abyss»
Наследие фей. Дворянин дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования и его нельзя магически усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дворянина дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 13). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights]
- 1/денькаждое: огонь фей [faerie fire], тьма [darkness]
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свете, дворянин дроу совершает броски атаки с помехой, а также в проверках Мудрости (Восприятия), которые зависят от зрения.
Действия
Рапира. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., Одна цель. Попадание: колющий урон 5 (1d8 + 1).
Реакции
Парирование. Дворянин дроу добавляет 2 к своему КД против одной попавшей по нему рукопашной атаки. Для этого дворянин дроу должен видеть нападающего и держать рукопашное оружие.
Комментарии