- Средний? Гуманоид (эльф), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 12
- Хиты 27 (6к8)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов15 (+2)Тел10 (+0)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар16 (+3)
- Навыки Восприятие +6, Ловкость рук +4, Обман +5, Проницательность +4, Расследование +5, Скрытность +4, Убеждение +5
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Подземный, Эльфийский
- Опасность 1 (200 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Out of the Abyss»
Языки. Знает Эльфийский и 2 языка на выбор.
Хитрое действие. В каждый свой ход шпион может бонусным действием выполнить действие «Рывок», «Отход» или «Засада».
Наследие фей. Дроу совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённых заклинаний дроу является Харизма (Сл спасброска от заклинания 13). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: пляшущие огоньки [dancing lights]
- 1/день каждое: огонь фей [faerie fire], тьма [darkness]
Скрытая атака (1 / ход). Шпион наносит дополнительный урон 7 (2к6), когда он поражает цель атакой оружием и имеет преимущество в броске атаки, или когда цель находится в пределах 5 футов от союзника шпиона, который не выведен из строя, и шпион не имеет помехи на бросок атаки.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свете, шпион-дроу совершает бросках атаки с помехой, а также совершает проверки Мудрости (Восприятия), которые зависят от зрения, с помехой.
Действия
Мультиатака. Шпион совершает две рукопашные атаки.
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., Одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урон.
Ручной арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 30/120 фт., Одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урон.
Комментарии