- Маленький? Гуманоид, хаотично-злой
- Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
- Хиты 13 (3к6 + 3)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт11 (+0)Мдр5 (-3)Хар9 (-1)
- Навыки Скрытность +4
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 7
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 1/4 (50 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Существо с точно таким же названием присутствует и в другой книге D&D 5-й редакции, и блок статистики этого существа отличен. Если вы искали это существо намеренно, вы могли по ошибке найти не то, что вам было нужно. Ссылка на аналог:
Дерро (OotA)
— Господин ФиникСопротивление магии. Дерро совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Чувствительность к солнечному свету. Дерро совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, находясь на солнечном свете.
Действия
Короткое копье с крюком. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание колющий урон 1 (1к4 - 1). Если цель является существом среднего размера или меньше, дерро может вместо нанесения урона сбить ее с ног.
Легкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 40/160 футов, одна цель. Попадание: колющий урон 6 (1к8 + 2).
Безумие Дерро
Все дерро страдают от различных форм безумия, чаще всего проявляющихся в виде мании и паранойи, но и другие психические расстройства и странные тики также обычно влияют на них. Дерро редко обращают внимание на странности в поведении их собратьев, по крайней мере пока эти странности не относятся к проявлениям саванта. Они считают, что странное поведение савантов возникает, потому что эти лидеры несут послание от Дииринки. Вы можете использовать таблицу безумия дерро, чтобы создать сгенерировать одно или несколько странных качеств для дерро-персонажа Мастера.
безУмие дерро
к20 Странность 1 Никогда не купается и не меняет одежду 2 Мучается с волосами или усами 3 Говорит с кем-то, кого там нет 4 По возможности, идёт задом 5 Никогда не смотрит в глаза другим 6 Скалит зубы, после каждого предложения 7 Выплёскивает половину каждого глотка напитка и пищи 8 Оскорбляет всех, то сначала обращаются к нему 9 Трогает всех, с кем говорит. 10 Видит души мёртвых, покидающих свои тела 11 Падает в обморок при первом ярком свете 12 Часто лижет свои ладони 13 Слышит голоса 14 Пугается письменности 15 Пробует объекты на вкус 16 Стоит слишком близко к другим 17 Громко дышит 18 Постоянно несёт чепуху 19 Бормочет при разговоре 20 Прыгает с места на место Описание
Дерро – это дегенерировавшие гуманоиды Подземья, похожие на маленьких дварфов. Они, жестокие и безумные, наслаждаются мучая других, даже себе подобных. У дерро серо-голубая кожа и прямые волосы, цвет которых бывает либо белым, либо желтым. В их глазах отсутствуют зрачки и радужные оболочки.
Неестественное происхождение. Дерро верят в то, что они созданы их богом Дрииринкой, но на самом деле они являются жертвами жестоких экспериментов свежевателей разума над дварфами. Дерро, которые некогда были дуэргарами, стали рабами свежевателей разума, но в конце концов сами себя освободили.
Рожденные безумными. Процесс создания дерро сделал их неизлечимыми безумцами. Они объединяются друг с другом только при крайней необходимости и только под руководством харизматичного предводителя.
Голодная Жизнь.Продолжительность жизни дерро может достигать ста пятидесяти лет, но при этом они быстро взрослеют и размножаются. Когда их старейшины решают, что из-за своей численности население становится неуправляемым, дерро объявляют войну какой-нибудь другой расе и нападают на неё безумной ордой, продолжая сражаться до тех пор, пока популяция не снизится до приемлемого размера. Эти жуткие зачистки отсеивают слабых особей среди дерро и называются «Объединяющими войнами».
Второсортные граждане. Дерро не строят собственных поселений. Вместо этого они объединяются в небольшие группы в поселениях других рас Подземья, где к ним относятся как к паразитам или рабам. Грызня внутри себя не позволяет дерро организовать эффективного сопротивления такой эксплуатации.
Оружие дерро.Дерро пользуются особенным оружием. Они используют короткое копье с крюком, которое считается воинским оружием ближнего боя, наносящим 1к4 колющего урона, весящим 2 фунта и обладающим свойством Легкое (см. главу 5, «Снаряжение», Книги игрока). Оно не обладает свойствами Метательное и Универсальное, в отличии от обычного копья. При попадании этим оружием, его носитель вместо нанесёния урона может попытаться подцепить цель, и в этом случае она должна совершить успешный спасбросок Силы или упасть ничком. Сложность равняется 8 + модификатор Силы атакующего + бонус мастерства атакующего. Дерро также используют легкие многозарядные арбалеты с обоймами, в которых может находиться до шести болтов. Это оружие похоже на легкий арбалет, но его дальность в два раза ниже (40/160) и у него нет свойства Заряжаемое. Оно перезаряжается автоматически после выстрела до тех пор, пока обойма не опустеет. Перезарядка обоймы занимает действие.
Дерро — Бестиарий
Дерро [Derro]
Дерро [Derro]
- Маленькая? Аберрация, обычно хаотично-злая
- Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
- Хиты 13 (3к6 + 3)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт11 (+0)Мдр5 (-3)Хар9 (-1)
- Навыки Скрытность +4
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 7
- Языки Дварфийский, Подземный
- Опасность 1/4 (50 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания горы, подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Сопротивление магии. Дерро совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Чувствительность к солнечному свету. Дерро совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, находясь на солнечном свете.
Действия
Короткое копье с крюком. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к6) колющего урона. Если цель является существом Среднего размера или меньше, дерро может вместо нанесения урона сбить ее с ног.
Легкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 40/160 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона.
Описание
“Пожиратели разума должны быть остановлены. Они сеяли ужасы в бесчисленных мирах, и целые группы людей мутировали в результате экспериментов иллитидов. Таковы и дерро.
Всякий раз, когда я встречал их, я отказывался драться, какими бы жестокими они ни были. Я думаю о дварфах, которыми они когда-то были. и должен признаться, что даже я пролил слезы”.
— МорденкайненДерро крадутся по подземным царствам в поисках мест, которые обезопасили бы их от опасностей Подземья. Одинаково страшные и порочные группы этих дварфоподобных существ нападают на тех, кто слабее их, выказывая сдержанное почитание тем, кого они считают более могущественными. Заросший, осунувшийся, дрожащий и бедно одетый одинокий дерро кажется жалким существом, но когда клекочущие, плюющиеся, рычащие, воющие орды этих тварей нападают это зрелище внушает одновременно и страх, и отвращение.
Склочные в группах и слабые раздельно, дерро бы давно вымерли, если бы не две черты их характера. У них есть врождённая склонность к паранойе, и эта особенность хорошо служит им, поскольку они ориентируются в опасностях Подземья и его обществ. Помимо этого, у них превышающая норму склонность к совершенству чародейских способностей. Те, у кого они проявляются и становятся лидерами, более известными как саванты.
Амбициозные мечты и безудержный фанатизм скрыли истинное происхождение дерро даже от них самих. Большинство дварфов не признают в дерро собратьями, но в легендах, которые дерро рассказывают о своей расе и истории, в которую верят дуэргары, есть общее зерно истины. Согласно некоторым историям дуэргаров, дерро произошли из клана дварфов, что были оставлен позади, когда другие сбежали из-под власти пожирателей разума. Эти дварфы были настолько искажены псионической силой пожирателей разума, что дварфы стали Аберрациями.
Дерро рассказывают свою собственную историю о жизни и выживании в Подземье, и в них свежеватели разума не всегда выступают врагами. Ладугуэр и Глубинная Дуэрра не играют в их истории никакой роли. Вместо них их история повествует о двух братьях, Дииринке и Диинкаразане [Diinkarazan], и о том, как Дииринка предал своего брата, и благодаря этому украл магическую силу у того зла, от которого они сбежали. Опасность, с которой встретились братья, в этих легендах не одна и та же, и зависит от того, против кого хотят вести свой народ саванты, но всё же суть истории не меняется: он даёт урок того, что выживать нужно любой ценой и примером того, как коварство и жестокость могут быть добродетелями.
Комментарии