Умбраксакар [Umbraxakar]Бестиарий

Умбраксакар [Umbraxakar]

  • Огромный? Дракон, нейтрально-злой, именной НИП
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 212 (17к12 + 102)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
  • СИЛ
    25 (+7)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    23 (+6)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    19 (+4)
  • Спасброски Лов +5, Тел +11, Мдр +7, Хар +9
  • Навыки Восприятие +12, Проницательность +7, Скрытность +10
  • Сопротивление урону некротическая энергия
  • Иммунитет к урону электричество
  • Чувства слепое зрение? 60 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 22
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 15 (13 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Живая тень. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон обладает сопротивлением ко всем видам урона кроме урона излучением, психической энергией и силовым полем.

    Скрытность в тени. Находясь в области тусклого света или тьмы, дракон может совершать действие Засада бонусным действием.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дракон совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 18 (2к10 + 7).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 14 (2к6 + 7).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 16 (2к8 + 7).

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого дракона на следующие 24 часа.

    Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания:

    • Теневое дыхание. Дракон выдыхает теневое пламя 90-футовой линией шириной 5 футов. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 19, получая урон некротической энергией 66 (12к10) при провале, или половину этого урона при успехе.
    • Отталкивающее дыхание. Дракон выдыхает отталкивающую энергию 30-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Силы Сл 19. При провале существо толкается на 60 футов от дракона.

    Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принимает свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).
    В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.

  • Легендарные действия

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 20, иначе получат дробящий урон 14 (2к6 + 7) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Описание

    Когда-то Умбраксакар был благородным бронзовым драконом по имени Глистер в союзе с домом Мунстар. Когда Ванрак и его последователи сбежали в Подгорье, чтобы избежать наказания, Глистера попросили найти и захватить дворянина-отступника. Однако Глистер был каким-то образом повержен силами Шар и превратился в теневого дракона, который стал компаньоном, проводником и скакуном Ванрака.

    После самоубийства Лорда Ванрака Мунстара, Кереста Делвингстоун, вампирский жрец Шар берет под свой контроль Ванракдум, оставшихся культистов и теневого дракона Умбраксакара.

    Леди Вилинд Мунстар, матриарх благородной семьи Мунстар, попросила очень компетентную группу искателей приключений найти и каким-то образом спасти Умбраксакара. Между тем, как произошёл побочный результат отчаяния Умбраксакара по поводу смерти Ванрака, другие начали видеть странные видения его жизни и проекции чёрного тумана в форме дракона на неравных промежутках времени в некоторых районах Ванракдума.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.