Зорн [Xorn]Бестиарий D&D 5

Зорн [Xorn]

  • Средний? Элементаль, нейтральный
  • Класс Доспеха 19 (природный доспех)
  • Хиты 73 (7к8 + 42)
  • Скорость 20 футов, копая 20 футов
  • СИЛ
    17 (+3)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    22 (+6)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    11 (+0)
  • Навыки Скрытность +3, Восприятие +6
  • Сопротивление урону колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, чувство вибрации? 60 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Терран
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Monster manual»
  • Скольжение сквозь землю. Зорн может перемещаться, копая, сквозь немагические и необработанные землю и камень. При этом зорн не беспокоит материал, через который перемещается.

    Каменный камуфляж. Зорн совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытается спрятаться на каменистой местности.

    Нюх на сокровища. Зорн может определять по запаху местонахождение драгоценных металлов и камней, таких как монеты и ограненные драгоценные камни, в пределах 60 футов от себя.

  • Действия

    Мультиатака. Зорн совершает три атаки когтем и одну атаку укусом.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 6 (1к6 + 3).

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 13 (3к6 + 3).

  • Описание

    «ВСЕГДА ХРАНИ В КАРМАНЕ ПАРОЧКУ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ. ГОЛОДНЫЙ ЗОРН — ПОЛЕЗНЫЙ ЗОРН».

    — ШЕСТОЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ МИСТИКА X


    Странные существа со Стихийного Плана Земли, зорны вынюхивают драгоценные камни и металлы, после чего пробираются через землю и скалы, чтоб поглотить эти сокровища. На Материальном Плане зорну приходится много перемещаться по Подземью, чтоб прокормить себя, поэтому, если в их рационе не хватает ценных минералов, они становятся агрессивными к шахтерам и искателям сокровищ.

    На неестественное происхождение зорнов намекают их необычайно тяжелое тело и огромный мощный рот, расположенный на вершине головы. Три его длинные руки заканчиваются острыми когтями, а его три больших глаза с каменными веками смотрят во всех направлениях.

    Стихийные путешественники. Обладающие силой стихийной земли зорны скользят сквозь камень и грязь так же легко, как рыба плавает в воде. При движении они не перемещают землю или камни, а сливаются с ней и проходят, не оставляя ни туннелей, ни дыр, ни намека на свое присутствие.

    Зорны предпочитают не покидать свой родной план, где они с легкостью могут поедать запасы драгоценных камней и металлов. Когда зорн попадает на Материальный План, будь то случайно или из любопытства, он в равной мере ищет пропитание и путь домой.

    Воры и попрошайки. Зорны блуждают в недрах земли в поисках драгоценных металлов и камней. Из-за неспособности поглощать органическую материю, они игнорируют прочих существ. Однако умение зорна унюхать металлы и камни часто привлекает его внимание к искателям приключений, имеющим при себе монеты и драгоценные камни. Так как зорны не злые, они выпрашивают или торгуются, предлагая информацию, полученную ими в путешествии, в обмен на сокровища. При отказе зорны переходят к угрозам и запугиванию. Голодающие или разозленные они прибегают к силе.