Тараск [Tarrasque]Бестиарий

Тараск [Tarrasque]

  • Громадный? Монстр (титан), без мировоззрения
  • Класс Доспеха 25 (природный доспех)
  • Хиты 676 (33к20 + 330)
  • Скорость 40 футов
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    30 (+10)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +9, Хар +9
  • Иммунитет к урону огонь, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию паралич?, очарование?, отравление?, испуг?
  • Чувства слепое зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 30 (155 000 опыта)
  • Бонус мастерства +9
  • Местность обитания город
  • Источник: «Monster manual»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если тараск проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Тараск совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Отражающий панцирь. Каждый раз, когда тараск становится целью заклинания волшебная стрела, заклинания с эффектом «линия», или заклинания, требующего бросок дальнобойной атаки, бросьте к6. При результате от «1» до «5» тараск не попадает под эффект заклинания. При результате «6» тараск не попадает под эффект заклинания, и эффект отражается в заклинателя, как если бы он исходил от тараска, делая целью заклинателя.

    Осадное чудовище. Тараск причиняет двойной урон предметам и строениям.

  • Действия

    Мультиатака. Тараск может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает пять атак: одну укусом, две когтями, одну рогами, и одну хвостом. Вместо укуса он может использовать Проглатывание.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 36 (4к12 + 10). Если цель — существо, она становится схваченной (Сл высвобождения 20). Пока цель схвачена, она опутана, и тараск не может кусать другую цель.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 28 (4к8 + 10).

    Рога. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 32 (4к10 + 10).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 24 (4к6 + 10). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 20, иначе будет сбита с ног.

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор тараска в пределах 120 от него, и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если тараск находится в пределах линии обзора, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нем окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого тараска на следующие 24 часа.

    Проглатывание. Тараск совершает одну атаку укусом по схваченному существу с размером не больше Большого. Если эта атака попадает, цель получает урон от укуса, становится проглоченной, и захват прекращается. Будучи проглоченным, существо становится ослеплённым и опутанным, обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи, и получает урон кислотой 56 (16к6) в начале каждого хода тараска.

    Если тараск получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа урон 60 или больше, он должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе изрыгнет всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от тараска. Если тараск умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, используя 30 футов перемещения, и на выходе падает ничком.

  • Легендарные действия

    Тараск может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Тараск восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака. Тараск совершает одну атаку когтем или атаку хвостом.

    Перемещение. Тараск перемещается на расстояние, не превышающее половину своей скорости.

    Жевание (стоит 2 действия). Тараск совершает одну атаку укусом или использует Проглатывание.

  • Описание

    Легендарный тараск, возможно, — самое страшное чудовище Материального Плана. Широко распространено мнение, что существует только одно такое существо, хотя никто не может предсказать, где и когда оно нападет.

    Чешуйчатый и двуногий тараск достигает 50 футов в высоту, 70 футов в длину и весит сотни тонн. Он двигается словно хищная птица, наклонившись вперед и используя свой мощный, хлещущий хвост для равновесия. Его пасть, напоминающая пещеру, распахивается достаточно широко, чтоб проглотить что угодно, кроме самых огромных существ. И голод его настолько велик, что он может сожрать население целого города.

    Легендарный разрушитель. Разрушительный потенциал тараска настолько велик, что в некоторых культурах он является частью религиозных учений, вплетающих его редкое появление в истории о божественном суде и гневе. Легенды гласят, что тараск дремлет в своем тайном убежище под землей, оставаясь в покое десятки и сотни лет. Просыпаясь в ответ на некий непостижимый космический зов, он восстает из глубин, чтобы уничтожить все на своем пути.

Комментарии

Сергей Петров_
2 месяца назад
Спас по ловкости никакой, скорость медленная, дальних атак нет. Думаю его убьет в соло плут 2 уровня, обстреливая его из далека. Потратит на это пару часов, выбивая 20 на кости атаки. А если взять еще 1 уровень воина чтобы взять стиль боя на стрельбу, то все пойдёт еще быстрее
Chail
2 месяца назад
Баян, старый, как 5е. У просто плута шансов нет: - его оружие просто не наносит урона. - перемещение на 20+40фт с мультиатакой почти наверняка смертельно, а рывок на 20+80фт позволяет тарраску догнать лошадь. Вместо этого гуглим "аракокра изобретатель против тарраска" - там также обычно попутно раскрывается тема прыжков и кидания предметов. Речь о получасе игрового времени и небольшой горе стрел.
Chail
2 месяца назад
Прошу прощения, поправка/уточнение: изобретатель нужен в первую очередь для того, чтобы решить проблему "где взять волшебный лук на 1-2 уровне". Но есть ещё и вишенка на торте - если взять тяжёлый арбалет, то теряем в дальности стрельбы, зато приобретаем бесконечные стрелы. PS: ну и конечно же, ааракокра. С четырьмя "а".
Александр Шулунов
2 месяца назад
Да, его на первом уровне убьёт Ааракокра-жрец, летая над Тараском и обстреливая его Священным пламенем, лол.
Chail
2 месяца назад
#немогумолчать Мне нравится другой боян: Один заклинатель накладывает паутину кубом 20фт, второй реакцией поджигает её, например, Сотворением костра. Тарраск громадный, занимает как раз этот куб. Каждый куб 5фт (64шт) сгорает, нанося 5 (2к4) урона огнём, всего 320 урона. Остальное - дело техники. Жаркое из тарраска заказывали?
Вася Бельдиенко
2 месяца назад
Но ведь у Тараска иммунитет у урону огню...
Wufer
2 месяца назад
но ведь это так не работает даже не смотря на тип урона, это все равно что предположить, что огненный шар дамажит каждой своей клеткой достаточно большое существо. урон нанесется один раз, за одну клетку, если только дм зачем то не разрешит иначе)
Кызылдур 19
2 месяца назад
Заклинание сотворения работает так я понимаю?Создаёт именно материю?Если да,то просто роняем куб адамантия на голову тараска и все.Считал на золоте,получилось около 2к урона.
Wufer
2 месяца назад
упс, но у него сопротивление немагическому физ урону, а значит сколько бы там ни было - он урона не получит) но все еще интересно как вы посчитали урон от падения объекта, я официальной информации не нашел, только максимальный импровизированный урон, равный 24к10 от стискивания челюстей существа размером с луну)
Так адамантий или мифрил магический материал,который игнорирует сопротивляемость,если я правильно помню?По поводу урона,нашел формулу в инете,хз правильная она или нет.
Адамантий и мифрил - это особые сплавы с необычными свойствами, но всё ещё немагические. Магическими их делают великие кузнецы, вкладывающие в них "частицы" магии (руны, ритуалы и т.д.). Максимальный же урон от падения себя/чего-то на тебя, равен 20к6. И не важно, что ты сбросишь - урон будет дробящим немагическим. Это для высоты 200 футов и выше. Вот такая вот физика в ДнД :))))
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.