ТараскБестиарий

Тараск [Tarrasque]

  • Громадный? Монстр (титан), без мировоззрения
  • Класс Доспеха 25 (природный доспех)
  • Хиты 676 (33к20 + 330)
  • Скорость 40 футов
  • Сил
    30 (+10)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    30 (+10)
    Инт
    3 (-4)
    Мдр
    11 (+0)
    Хар
    11 (+0)
  • Спасброски Инт +5, Мдр +9, Хар +9
  • Иммунитет к урону огонь, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию паралич?, очарование?, отравление?, испуг?
  • Чувства слепое зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 30 (155 000 опыта)
  • Бонус мастерства +9
  • Местность обитания город
  • Источник: «Monster manual»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если тараск проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Тараск совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Отражающий панцирь. Каждый раз, когда тараск становится целью заклинания волшебная стрела, заклинания с эффектом «линия», или заклинания, требующего бросок дальнобойной атаки, бросьте к6. При результате от «1» до «5» тараск не попадает под эффект заклинания. При результате «6» тараск не попадает под эффект заклинания, и эффект отражается в заклинателя, как если бы он исходил от тараска, делая целью заклинателя.

    Осадное чудовище. Тараск причиняет двойной урон предметам и строениям.

  • Действия

    Мультиатака. Тараск может использовать Ужасающее присутствие. Затем он совершает пять атак: одну укусом, две когтями, одну рогами, и одну хвостом. Вместо укуса он может использовать Проглатывание.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 36 (4к12 + 10). Если цель — существо, она становится схваченной (Сл высвобождения 20). Пока цель схвачена, она опутана, и тараск не может кусать другую цель.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 28 (4к8 + 10).

    Рога. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 32 (4к10 + 10).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 24 (4к6 + 10). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 20, иначе будет сбита с ног.

    Ужасающее присутствие. Все существа на выбор тараска в пределах 120 от него, и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, с помехой, если тараск находится в пределах линии обзора, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нем окончился, оно получает иммунитет к Ужасающему присутствию этого тараска на следующие 24 часа.

    Проглатывание. Тараск совершает одну атаку укусом по схваченному существу с размером не больше Большого. Если эта атака попадает, цель получает урон от укуса, становится проглоченной, и захват прекращается. Будучи проглоченным, существо становится ослеплённым и опутанным, обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи, и получает урон кислотой 56 (16к6) в начале каждого хода тараска.

    Если тараск получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа урон 60 или больше, он должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 20, иначе изрыгнет всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от тараска. Если тараск умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, используя 30 футов перемещения, и на выходе падает ничком.

  • Легендарные действия

    Тараск может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Тараск восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака. Тараск совершает одну атаку когтем или атаку хвостом.

    Перемещение. Тараск перемещается на расстояние, не превышающее половину своей скорости.

    Жевание (стоит 2 действия). Тараск совершает одну атаку укусом или использует Проглатывание.

  • Описание

    Легендарный тараск, возможно, — самое страшное чудовище Материального Плана. Широко распространено мнение, что существует только одно такое существо, хотя никто не может предсказать, где и когда оно нападет.

    Чешуйчатый и двуногий тараск достигает 50 футов в высоту, 70 футов в длину и весит сотни тонн. Он двигается словно хищная птица, наклонившись вперед и используя свой мощный, хлещущий хвост для равновесия. Его пасть, напоминающая пещеру, распахивается достаточно широко, чтоб проглотить что угодно, кроме самых огромных существ. И голод его настолько велик, что он может сожрать население целого города.

    Легендарный разрушитель. Разрушительный потенциал тараска настолько велик, что в некоторых культурах он является частью религиозных учений, вплетающих его редкое появление в истории о божественном суде и гневе. Легенды гласят, что тараск дремлет в своем тайном убежище под землей, оставаясь в покое десятки и сотни лет. Просыпаясь в ответ на некий непостижимый космический зов, он восстает из глубин, чтобы уничтожить все на своем пути.

Комментарии

Сергей Петров_
10 месяцев назад
#
Спас по ловкости никакой, скорость медленная, дальних атак нет. Думаю его убьет в соло плут 2 уровня, обстреливая его из далека. Потратит на это пару часов, выбивая 20 на кости атаки. А если взять еще 1 уровень воина чтобы взять стиль боя на стрельбу, то все пойдёт еще быстрее
Chail
10 месяцев назад
#
Баян, старый, как 5е.

У просто плута шансов нет:
- его оружие просто не наносит урона.
- перемещение на 20+40фт с мультиатакой почти наверняка смертельно, а рывок на 20+80фт позволяет тарраску догнать лошадь.

Вместо этого гуглим "аракокра изобретатель против тарраска" - там также обычно попутно раскрывается тема прыжков и кидания предметов. Речь о получасе игрового времени и небольшой горе стрел.
Chail
10 месяцев назад
#
Прошу прощения, поправка/уточнение: изобретатель нужен в первую очередь для того, чтобы решить проблему "где взять волшебный лук на 1-2 уровне". Но есть ещё и вишенка на торте - если взять тяжёлый арбалет, то теряем в дальности стрельбы, зато приобретаем бесконечные стрелы.

PS: ну и конечно же, ааракокра. С четырьмя "а".
Александр Шулунов
10 месяцев назад
#
Да, его на первом уровне убьёт Ааракокра-жрец, летая над Тараском и обстреливая его Священным пламенем, лол.
Chail
10 месяцев назад
#
#немогумолчать
Мне нравится другой боян:
Один заклинатель накладывает паутину кубом 20фт, второй реакцией поджигает её, например, Сотворением костра.
Тарраск громадный, занимает как раз этот куб.
Каждый куб 5фт (64шт) сгорает, нанося 5 (2к4) урона огнём, всего 320 урона.

Остальное - дело техники. Жаркое из тарраска заказывали?
Вася Бельдиенко
10 месяцев назад
#
Но ведь у Тараска иммунитет у урону огню...
Wufer
9 месяцев назад
#
но ведь это так не работает даже не смотря на тип урона, это все равно что предположить, что огненный шар дамажит каждой своей клеткой достаточно большое существо. урон нанесется один раз, за одну клетку, если только дм зачем то не разрешит иначе)
Кызылдур 19
9 месяцев назад
#
Заклинание сотворения работает так я понимаю?Создаёт именно материю?Если да,то просто роняем куб адамантия на голову тараска и все.Считал на золоте,получилось около 2к урона.
Wufer
9 месяцев назад
#
упс, но у него сопротивление немагическому физ урону, а значит сколько бы там ни было - он урона не получит) но все еще интересно как вы посчитали урон от падения объекта, я официальной информации не нашел, только максимальный импровизированный урон, равный 24к10 от стискивания челюстей существа размером с луну)
Кызылдур 19 Wufer
9 месяцев назад
#
Так адамантий или мифрил магический материал,который игнорирует сопротивляемость,если я правильно помню?По поводу урона,нашел формулу в инете,хз правильная она или нет.
Адамантий и мифрил - это особые сплавы с необычными свойствами, но всё ещё немагические. Магическими их делают великие кузнецы, вкладывающие в них "частицы" магии (руны, ритуалы и т.д.).
Максимальный же урон от падения себя/чего-то на тебя, равен 20к6. И не важно, что ты сбросишь - урон будет дробящим немагическим. Это для высоты 200 футов и выше. Вот такая вот физика в ДнД :))))
У тараска иммунитет к атакам, а не к урону в целом, так что ронять на него что либо может и не сколь эффективно но все еще работает.
Leonin Lokathah Wufer
5 месяцев назад
#
Дробящий, колющий, рубящий от немагических АТАК. Урон от падения — не атака.
это все софистика - атакой можно считать вообще все что угодно направленное на причинение вреда. Его защита - природный доспех и отражающий панцирь которые явно отражают все что могут и не делают анализ швырнул кто-то камень в тараска или этот камень "сам" упал.
Не совсем верно. Требует ли действие броска атаки определяет мастер. Если действие не требует броска атаки, значит атаки не является. И в данном случае речь идёт о том, что если уронить тараска, то его иммунитеты будут проигнорированы.
Donaar
6 месяцев назад
#
Нет, иммунитет к урону это иммунитет к урону, любой немагический дробящий/колющий/рубящий урон не будет проходить по Тараску, независимо от его источника. Исключением является только тот случай, если действие наносящее такой урон не требует броска атаки.
anyone
4 месяца назад
#
Можете пожалуйста привести пример такого действия? Не совсем понимаю о чём речь
Donaar anyone
3 месяца назад
#
Заклинания: Метеоритный дождь, Цунами, Призыв залпа, Катапульта, Стена клинков, Призыв заграждения, Приливная волна, Сфера бури, короче говоря их много...
Также можно уронить что-нибудь обычное на тараска, как писали выше, но это на усмотрение ГМа, так как он может затребовать бросок атаки и урон не будет нанесён.
Ну и в качестве такой импровизации, можно протаранить его воздушным кораблём, если играете например в Эбероне)
Donaar Donaar
3 месяца назад
#
Я ошибся большинство из этих закоинаний наносят магический урон, но не: Призыв залпа, Призыв заграждения. Из-за того, что у них: "Тот же тип урон, что и у боеприпаса".
Вы не совсем правы. Любой урон от заклинаний считается магическим в плане взаимодействия с сопротивлениями и иммунитетами. Дробящий урон в цунами, в метеоритном дожде или у зверя от заклинания превращения магический.
Leonin Lokathah
5 месяцев назад
#
Лоб-в-лоб эта тварь смертоносна, но если проявить хотя бы немнооожко креативности, она будет щёлкаться как орешки. Если хотите настоящую угрозу, дайте Тарраску владение всеми спасбросками, регенерацию 20 хитов в ход и разрушительное дыхание (120-футовая линия 10 футов шириной, спас Ловкости 20, 12к10 урона силовым полем при провале или половина при успехе, перезарядка 5-6). И опишите его как поистине ГРРРОМАААДНОЕ существо, а то ±15 метров высоты — это ну вообще не серьёзно.
Donaar
5 месяцев назад
#
Хмм, усиление мне нравится, а насчёт громадного- так он такой и есть, это буквально титанический монстр, вопрос в том, что площадь контроля в соответствии с размером по правилам маленькая, но это дело поправимое)
Argo_Savas
4 месяца назад
#
Во времена 3.5, говорят, эта тварь могла отрывать от себя шипы и швырять их на два километра, а затем отращивать и делать так заново + имела антимагический харчок, после которого вся магия в огромном радиусе шла куда подальше. Вот это уже был вызов для игроков. А сейчас он не более чем большая и медленная мишень.
И вообще, есть моб 1/4 опасности, размамтывающий эту пусечку, на изи. Тебе буквально нужна лишь одна летающая волшебная палочка и лошадь, чтобы палка могла постреливать. Гарантированный 1к4+1 силовым полем без броска атаки каждый ход развоплотят это страшнейшее существо минут за 20. А если палок несколько, то бедный Тарасик убежит в слезах, как жалкий чмоня.
Яса Суьбибу
4 месяца назад
#
> достигает 50 футов в высоту, 70 футов в длину
> весит сотни тонн

Та ещё нестыковочка по циферкам.
Aleksey Nik.
17 дней назад
#
да все нормально, груженный 20 тонный контейнер всего 6 метров в длину и 2,5 ширина-высота, в обьемы тараска нескольок десятков таких контейнеров войдет.
BIKOKL-RUMIT
3 месяца назад
#
Начитавшись всех изи планов по убийству Тараска ааракокрой 2 уровня, не забывайте, что ДМ их тоже скорее всего читал.
Storm325
3 месяца назад
#
Вот вам ещё идея: Ааракокра 1 уровня или любой, кто сможет заползти между пластин. Берёте Погребальный звон и с расстояния в 60 футов сносите по 1к12 урона, пока не уничтожите. Главное набрать Сл, чтобы урон проходил. Если набрать 10 Сл, то потребуется примерно 40 минут кастовать погребальный звон
Donaar
3 дня назад
#
При сложности 10 это заклинание вообще ему никак не пвредит, с его +9. А спасы не критуют.
Fuzier
2 месяца назад
#
Cегодня я расскажу про малоизвестные факты о Тараске. О великих сокровищах, что несет в себе это существо, и о том, как имя Тараска носит целый город, а главное, о его забытой особенности, что сделала его таким грозным противником. Закончу же я маленьким рассказом, как Тараска был косвенно был причастен к падению Нетерила.
Начнем с небольшого урока истории. Тараск - это дракон, который жил на юге Франции. Он имел две пары рогов, гриву, как у коня, горбатую спину, покрытую твердой ромбовидной чешуей, толстые, как у свиньи, ноги с когтями, как у медведя, и змеиный хвост с двумя шипами. По легенде, дракон жил на берегу Роны близ селения Нерлук и ел людей и скот. Король посчитал эту проблему просто выдумкой, а рыцари решили, что это дело малоинтересное, ведь дракон не имел и не охранял сокровищ. Поэтому жители обратились к Святой Марте, которая недавно прибыла в ближайший порт. Согласившись, она пришла на берег Роны и начала петь, выманив тем самым Тараска. Дракон любил музыку и пение, поэтому безмятежно заснул у ног святой. Та в свою очередь надела ошейник на зверя и привела в город, где испуганные жители вспомнили все обиды и, желая отомстить, убили дракона. Город Нерлук, в котором по легенде и убили зверя, с тех пор называется Тараскон. Каждый год, каждое последнее воскресенье июня, жители этого города устраивают праздник, с шествиями и фейерверками, где чествуют свою спасительницу Святую Марту и вспоминают страшного дракона Тараска, от которого страдали их предки.
В отличие от Тараска из легенд, нам мало что известно про Тараска из D&D.Первые говорят, что его создали древние маги, вторые - что древние боги как оружие для войны, а третьи - что его закинуло сюда с планеты "Falx" которая вообще из другой кристальной сферы. Поэтому точное происхождение Тараска неизвестно. А вы никогда не задумывались, если Тараск всего один, то как же он выживал все это время? Неужели его никто и никогда не убивал? Более чем наоборот. Тараска убивали множество раз, и про это есть истории даже в самом лоре. Так как же ему удается появляться раз за разом? Ответ на этот вопрос очень прост. Тараск бессмертен. Он не стареет и после "смерти" восстает из мертвых за счет своей регенерации. Принцип работы регенерации Тараска в целом схож с той же, что и у троллей, однако в разы ее превосходит. Если попытаться убить тролля, то после каждой его смерти он будет воскресать из-за своей регенерации, если только ее не остановить, использовав кислоту или огонь. Однако у регенерации Тараска нет такой уязвимости. После своей смерти он просто воскреснет через некоторое время. Даже если дезинтегрировать его тело, он восстанет из пепла или из своего наибольшего куска. Остановить регенерацию Тараска буквально невозможно, однако она гораздо медлительней, чем у других существ со схожей способностью. К примеру, если отрубить голову тролля, то она отрастет быстрее, чем вы выпьете стакан воды. Вампир восстановит свою руку к моменту, как вы закончить свое предложение, а Тараску потребуется несколько минут для восстановления потерянной конечности. Единственным способом по настоящему убить Тараска является использование заклинания "Исполнение желаний" для полной остановки регенерации. Правда, перед этим вам придется по настоящему убить Тараска, не оставив и следа от его тела. Когда регенерация включиться, вы можете загадывать желание. Только в таком случае можно сказать, что вы окончательно убили Тараска. Однако до конца не известно, насколько это необратимый эффект, ведь все, что потребуется - это другой маг, который сам использует "Исполнение желаний" на прахе Тараска и перезапустит его регенерацию. Довольно странно, что про эту способность в 5e позабыли, зная, что это была главная особенность Тараска, начиная с 1‐го издания. Именно за счет своей невероятной регенерации Тараск и смог прожить так долго. Стоит добавить, что вокруг Тараска есть целый культ, который посвящён пробуждению зверя. Он называется "Waker of the Beast" Он позволяет своим последователям в снах получают видения о местоположении Тараска и способ его пробуждения. Напомню, что на всей планете существует только 1 и он выжил не потому, что все время прячется. В описании 5 редакции говориться, что он спит десятки или сотни лет и выходит только когда слышит непостижимы зов, чтобы все уничтожить. На самом деле Тараск выходит из своей спячки пару раз в год и потом заново уходит спать в недры. Рассчитать время его спячки довольно просто. За каждый день активности он проводит 30 в спячке. Обычно, когда он выходит из спячки, он проводит в активном состоянии около недели и потом спит примерно 7 с половиной месяцев. Иногда он может разыграть свой аппетит до такой степени, что будет активен несколько месяцев, после чего уйдет в спячку от 4 до 16 лет. Самая долгая зафиксированная спячка длилась 50 лет, но не более. Вне всяких сомнений, если ваше королевство попадет под атаку Тараска, скорее всего, от этого королевства останется только название. Однако к концу недели или двух он уйдет и вряд ли уже когда-либо появиться вновь. Тараск может появляться где угодно, в любой точке планеты, и поэтому шанс того, что он дважды попадет в одно и то же место, очень и очень малы. Как и было сказано, Тараск может появиться в любой точке мира, и его невозможно отследить. Он перемещается под землей способом, который называется "Earth Glide" или, как его перевели, "скольжение сквозь землю" Тараск может проходить через немагическую землю, не беспокоя ее. По факту эта способность делает его единым с Землёй. В ней он спит до тех пор, пока зов наполнить свой желудок его вновь не пробудит. Однако стоит уточнить, что Тараск спит не просто в земле, а внутри камня или груды камней, схожей пропорциями с чудищем. От качества камня зависит, сколько продлиться сон зверя, к примеру, если камень находиться в тихой пещере, он достаточно влажен и рядом находятся минеральные воды, то Тараск проспит подольше. Пробуждение может наступить гораздо раньше, если камень будет сухим или будут слышны вибрации от движения существ. Так же на это могут повлиять изменения температуры или непосредственно само повреждение камня в котором спит титан.Тараск не привередлив в выборе своей пищи. Он может съесть абсолютно все, и это его насытит. Камни, грязь, вода, деревья и так далее - все идет в пищу. Интересная информация о желудке Тараска. У него их 3 и поверьте, ничто не может выжить при их прохождении. Первый из желудков состоит из множества костяных кинжалов. Тут все, что проглотил Тараск, перемалывается в мелкие кусочки перед отправкой во второй желудок. Второй желудок - это огромный чан с кислотой, который уничтожает всю магическую материю. Последний желудок - это извилистая, ритмично гудящая трубка, где самые сильные металлы и минералы встречают свой конец. Сказано, что желудок Тараска является одной из лучших уничтожающих сил во всей мультивселенной. Он даже способен окончательно уничтожать сильнейшие из артефактов, таких как на пример: "Глаз и рука Векны" "Палочка Оркуса" или "Меч Каса". Если же вы сумеете убить Тараска и от него что-то останется, то вы можете неплохо так озолотиться. Если срезать нижнюю часть живота Тараска и смешать ее с его кровью, получиться очень крепкий метал, из которого дварфские кузнецы смогут сделать до четырех щитов +3 (+5 на момент 1e, что конвертируется в +3 в 5e). Если обработать панцирь кислотой и закинуть в печь, можно получить до 100 алмазов, каждый из которых стоит по 1000 золотых.
Мы подходим к заключительной части, где мы немного затронем Нетерил. "аватар Карсуса" это величайшее заклинание. Оно позволило Карсусу, величайшему магу Нетерила, стать Богом. Сейчас информация об этом заклинании бороздит просторы космоса на пути к концу Вселенной. Это заклинание 12 уровня. Все что нам известно об этом заклинании, так это компоненты. Одним из компонентов является эпидермис гипофиза Тараска. Так что если вы сумеете убить Тараска, вы сможете заполучить в свои руки один из компонентов заклинания, способного сделать из вас бога. Именно это заклинание привело к событию, ныне известному как "Karsus"s Folly" или "Глупость Карсуса", ставшему причиной падения величайшей цивилизации магов. В добавок именно после этого события Мистра запретила использование магии выше 9 уровня. Думаю, я рассказал более чем достаточно. Если вам понравился данный текст, дайте мне знать в комментариях, а также посмотрите мою прошлую работу о драконах времени. Спасибо за внимание. Cледующими на очереди идут "Колярут" и "Марут".

(Источники:1e; 2e; 3.5e; 4e; 5e; "Dragon Magazine 418"; Dragon Magazine 359"; "Dragon Magazine 329"; "Dragon Magazine 296")
Donaar
3 дня назад
#
Спасибо за органичное повествование такого объёма информации. Это было интересно почитать)
A.R.S.
2 месяца назад
#
Кстати, мою кошку звали Тараской)))
Я в 5 лет еë так назвал, поэтому совпадение случайное.
Разрушитель ваз с цветами, гроза диванов, пушистый ужас Тараска.
Oll_Korrect
1 месяц назад
#
Я тут посмотрел что так-то чародей/волшебник может использовать заклинание превращение (4 ячейкой) и превратить тараска в крысу (0 ПО) и выкинуть крысу далеко в море. Тк тараск не умеет плавать ДМ будет смотреть как тарраск захлебываеться через 11 минут после утопления. Следующим шагом будет снять с него все "панцырные щитки" и использовать для кравта щитов и доспехов...
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
План неплохой, но не продуманный. По правилам утопления хиты тонущего существа упадут в ноль. Это приведёт только к тому, что превращение прекратится, и Тараск вернётся в исходный облик со своими обычными ХП
Верно. Но можно использовать распад или слово силы смерть на зверином облике и тогда он умрет.
Soulkeeper
1 месяц назад
#
Я посмотрел все возможности убийства тараска магией,но они не учли одну супер важную вещь-Отражающий панцирь. Каждый раз, когда тараск становится целью заклинания волшебная стрела, заклинания с эффектом «линия», или заклинания, требующего бросок дальнобойной атаки, бросьте к6. При результате от «1» до «5» тараск не попадает под эффект заклинания. При результате «6» тараск не попадает под эффект заклинания, и эффект отражается в заклинателя, как если бы он исходил от тараска, делая целью заклинателя.
Трехголовый Утконос
1 месяц назад
#
Ага, но священное пламя на требует броска атаки. Так что им летающий жрец легко его убьет.
LustWizard
15 дней назад
#
SCP-682 Самая настоящий. Также имеет резисты ко практически всему. В основном физ урону, страху. Ящера не напугать. Ни очаровать. На тщетные попытки 999 тот ящер просто развеял несколько странную форму очарования. Тот ящер отразил очарование как некую форму магии на все окружение
Вопрос
Можно ли воспользоваться заклинания как дезинтеграция ?
Если нет, можно ли Тарраска отправить на другой план. К примеру в астральный через сумки хранения ?
Можно ли абузить сумки хранения и механики игры с целью создать портал воронку в астральный план над переходом в другой план, к примеру в эфирный или лучше бездну ?

Сработает ли заклинание вихря искривления на тарраске ?
Условно воздействовать не на само существо как форму жизни \ нежизни. Воздействовать на саму материю того существа, следуя правилу "мы есть то, что мы едим". Условно детеныш \ ребенок в течении некоторого времени, возьмем человека, через 10 лет стабильного питания все клетки в организме обновляются на дочерние, которые возможно создать для деления из имеющихся ресурсов получаемых с пищей

Интересно еще
Можно ли увеличить физ урон по существу в данном случае Тарраску, если того уменьшить в размерах [Enlarge/reduce] ?
Или к примеру справоцировать Тарраска сожрать нечто похожее на существо, которое затем нужно увеличить в размерах ? Условно взять что-т игольчатое внутри оболочки из той же материи и увеличить ?

Или можно ли к примеру соблазнить сожрать органический \ глиняный конструкт содержащий внутри одну сумку хранения и такую же поменьше с целью вывернуть наизнанку Тарраска изнутри при открытии портала для мгновенного убийства и затем вихрем искривления перенести к себе панцирь Тарраска уже как существо состоящее из живых клеток ?
Donaar
3 дня назад
#
Насчёт заклинаний- читайте описание способностей тараска и статью: использование заклинаний. Насчёт остального - в большинстве своё- усмотрение ГМа.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.