Арманит [Armanite]Бестиарий

Арманит [Armanite]

  • Большое? Исчадие (демон), хаотично-злое
  • Класс Доспеха 16 (Природный доспех)
  • Хиты 84 (8к10 + 40)
  • Скорость 60 футов
  • СИЛ
    21 (+5)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    13 (+1)
  • Сопротивление урону огонь, холод, электричество
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Бездны, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 7 (2900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Сопротивление магии. Арманит совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки арманита оружием являются магическими.

  • Действия

    Мультиатака. Арманит совершает три атаки: одну своими копытами, одну своими когтями и одну хвостом.

    Копыта. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) дробящего урона.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к4 + 5) рубящего урона.

    Зазубренный хвост. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 16 (2к10 + 5) рубящего урона.

    Световое копьё (перезарядка 5-6). Арманит высвобождает вспышку молнии прямой линией длиной в 60 футов и шириной 10 футов. Каждое существо, оказавшееся в этой линии, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая 27 (6к8) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    Огромные стада арманитов бегут по взрывающимся полям Бездны, обречённые на бойню и смерть,вызванные безудержной жаждой крови. Вне зависимости от того, контролируются ли они более могущественными демонами или рвутся в битву ради процесса, арманиты используют свои когти, копыта и длинные хвосты для раздирания врагов.

    Жизнь ради войны. В армиях Повелителей Демонов, Арманиты выполняют роль тяжёлой кавалерии,возглавляя броски и атаки, прорубаясь во фланги противников. Арманиты всё время сражаются, дажедруг с другом, если не могут найти других противников. Из них получаются идеальные ударные отряды,до глупости отважные и абсолютно дикие.

    Ходячий арсенал. Одна из причин, делающих Арманитов настолько бесстрашными, это количество оружия, находящегося в их распоряжении. У них острые копыта, лапы, что заканчиваются крючковатыми когтями и длинные, разделённые хвосты, которые способны сдирать кожу с несчастных. И всё это они используют, чтобы проходить через своих врагов. Против плотного строя они могут призвать свою внутреннюю магию, выпуская молнии и создавая брешь в рядах противника.

Арманит [Armanite]

  • Большое? Исчадие (демон), обычно хаотично-злое
  • Класс Доспеха 16 (Природный доспех)
  • Хиты 94 (9к10 + 45)
  • Скорость 60 футов
  • СИЛ
    21 (+5)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    13 (+1)
  • Сопротивление урону огонь, холод, электричество
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Бездны, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 7 (2900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Местность обитания подземье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Сопротивление магии. Арманит совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Арманит совершает одну атаку Когтями, одну атаку Копытом и одну атаку Зазубренным хвостом.

    Копыта. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) дробящего урона. Если цель - существо Большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 16, иначе будет сбита с ног.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 10 (2к4 + 5) рубящего урона плюс 9 (2к8) урона электричеством.

    Зазубренный хвост. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 16 (2к10 + 5) рубящего урона.

    Молниевое копьё (перезарядка 5-6). Арманит высвобождает вспышку молнии прямой линией длиной в 60 футов и шириной 10 футов. Каждое существо, оказавшееся в этой линии, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая 36 (8к8) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    Огромные стада арманитов бегут по взрывающимся полям Бездны, обречённые на бойню и смерть,вызванные безудержной жаждой крови. Вне зависимости от того, контролируются ли они более могущественными демонами или рвутся в битву ради процесса, арманиты используют свои когти, копыта и длинные хвосты для раздирания врагов на части.

    В армиях Повелителей Демонов, Арманиты выполняют роль тяжёлой кавалерии, возглавляя броски и атаки, прорубаясь во фланги противников. Арманиты всё время сражаются, даже друг с другом, если не могут найти других противников. Из них получаются идеальные ударные отряды, до глупости отважные и безжалостные.

    Одна из причин, делающих Арманитов настолько бесстрашными, это количество оружия, находящегося в их распоряжении. У них острые копыта, лапы, что заканчиваются крючковатыми когтями и длинные, разделённые хвосты, которые способны сдирать кожу с несчастных. И всё это они используют, чтобы проходить через своих врагов. Против плотного строя они могут призвать свою внутреннюю магию, выпуская молнии и создавая брешь в рядах противника.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.