- Большой? Элементаль, законно-злой
- Класс Доспеха 17 (природный доспех)
- Хиты 200 (16к10 + 112)
- Скорость 40 футов, летая 60 футов
- Сил22 (+6)Лов12 (+1)Тел24 (+7)Инт16 (+3)Мдр15 (+2)Хар16 (+3)
- Спасброски Инт +7, Мдр +6, Хар +7
- Иммунитет к урону огонь
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
- Языки Игнан
- Опасность 11 (7200 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания пустыня
- Источник: «Monster manual»
Элементальная гибель. Если ифрит умирает, его тело распадается во вспышке огня и клубах дыма, оставляя только снаряжение, которое ифрит носил и нёс.
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой ифрита является Харизма (Сл спасброска от заклинания 15, +7 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic];
- 3/день каждое: увеличение/уменьшение [enlarge/reduce], языки [tongues];
- 1/день каждое: газообразная форма [gaseous form], невидимость [invisibility], образ [major image], огненная стена [wall of fire], призыв элементаля [conjure elemental] (только огненный элементаль), уход в иной мир [plane shift].
Действия
Мультиатака. Ифрит совершает две атаки скимитаром, либо два раза использует Метание пламени.
Скимитар. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к6 + 6) плюс урон огнём 7 (2к6).
Метание пламени. Дальнобойная атака заклинанием: +7 к попаданию, дистанция 120 футов, одна цель. Попадание: Урон огнём 17 (5к6).
Вариант: Способности гениев
Гении обладают различными магическими способностями, включая заклинания. Некоторые владеют столь великой силой, что могут менять обличья или изменять природу реальности.
Маскировка. Некоторые гении могут скрыть свою истинную природу, наложив на себя иллюзию сходного по сложению другого существа. Такие гении могут неограниченно накладывать заклинание маскировка [disguise self], зачастую с увеличенной длительностью. Более могущественные гении могут накладывать заклинание истинное превращение [true polymorph] от одного до трёх раз в день, возможно, с увеличенной длительностью. Такие гении могут менять только собственный облик, и крайне редко могут накладывать подобные заклинания на других существ или предметы.
Желания. Среди смертных ходят легенды о гениях, исполняющих желания. Но лишь могущественнейшие из гениев, например, их знатные представители, могут это сделать. Те из них, кто обладают такой силой, могут даровать исполнение от одного до трёх желаний любому существу, кроме другого гения. Если гений уже исполнил свой предел желаний, он не сможет сделать это вновь в течение некоторого времени (обычно 1 год), и, согласно законам вселенной, один и тот же гений может потратить свой лимит желаний на другое существо только один раз в жизни этого существа.
Чтобы гений исполнил желание, существо должно сформулировать его, находясь в 60 футах от гения. После этого гений накладывает заклинание исполнение желаний [wish], воспроизводящее эффект. Изворотливые по своей природе гении могут попытаться извратить желание, воспользовавшись несовершенством его формулировки. Как правило, искажение формулировок гении оборачивают себе на пользу.
Описание
«АРМИЯ ВЕЛИКОГО СУЛТАНА УСИЛЕНА ЛЕГИОНОМ ДЬЯВОЛОВ, ЕГО ОБИТЕЛЬ ЗАЩИЩЕНА ЗАКЛИНАНИЯМИ ТЫСЯЧИ АРХИМАГОВ, ЕГО СОКРОВИЩА ОХРАНЯЮТ КРАСНЫЕ ДРАКОНЫ И ОГНЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТАЛИ. НИКТО НЕ СМОГ ОГРАБИТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЧЕРТОГИ ИФРИТОВ И ВЕРНУТЬСЯ ЖИВЫМ, ЧТОБЫ ПОВЕДАТЬ ОБ ЭТОМ. МИЛОСТЬЮ ТЫСЯЧИ ВЕТРОВ, ТЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ПЕРВЫМ»
— ДЖИНН ЗАВЛЕКАЕТ ИСКАТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ СВОЕГО ХАЛИФА ИЗ ВОЛШЕБНОЙ ЛАМПЫ В УГОЛЬНОМ ДВОРЦЕ ЛАТУННОГО ГОРОДА»
Ифриты — громадные гении со Стихийного Плана Огня — повелевают пламенем, обладают иммунитетом к огню и способны создавать его по своему желанию. Тонкие шёлковые кафтаны и узорчатые одеяния покрывают их красную, как лава, или чёрную, как уголь, кожу. Ифриты украшают себя сверкающими ожерельями, цепями и кольцами с драгоценными камнями. Во время полёта нижняя часть тела ифрита выглядит как столб дыма и тлеющих углей.
Надменные и жестокие. Ифриты коварны, хитры и жестоки, а порой беспощадны. Они не выносят вынужденной службы и безжалостны в своей мести тем, кто причинил им вред. Сами ифриты этого не осознают, и считают свою расу честной и спокойной, хотя и признают, что немного эгоистичны.
Злобные рабовладельцы. Ифриты расценивают все остальные расы как врагов или потенциальных рабов. За рабами они совершают набеги на Материальный и стихийные планы. Ифриты правят как деспоты и тираны, возвышая лишь жесточайших из рабов. Те становятся надсмотрщиками, которые при помощи кнута держат в узде остальных рабов.
Планарные налётчики. Большинство ифритов живёт на Стихийном Плане Огня, в больших увенчанных куполами крепостях из чёрного стекла и базальта, окружённых кипящими огненными озёрами, или в знаменитом Латунном городе. Кроме того, по многим планам разбросаны военные аванпосты ифритов, переполненные их приспешниками и рабами.
На Материальном Плане ифриты обитают в жарких местах, таких как вулканы или пустыни. Их любовь к пустыням приводит к конфликтам с джиннами, которые ездят на пустынных смерчах, и связанными с землёй дао. Ифриты ненавидят маридов, с которыми враждуют весь период существования обеих рас.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Гении"
Комментарии