- Большая? Аберрация, нейтрально-злая
- Класс Доспеха 13
- Хиты 120 (16к10 + 32)
- Скорость 40 футов
- Сил12 (+1)Лов16 (+3)Тел14 (+2)Инт2 (-4)Мдр17 (+3)Хар18 (+4)
- Навыки Восприятие +7, Скрытность +11
- Уязвимость к урону излучение
- Иммунитет к состоянию испуг?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
Бестелесное перемещение. Ужас может двигаться сквозь других существ и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает 5 (1к10) урона силовым полем, если заканчивает свой ход внутри объекта.
Теневая скрытность. Находясь в тусклом свете или в темноте, ужас может совершить действие Засада бонусным действием.
Теневой шаг. Бонусным действием ужас может шагнуть в тень в пределах 5 футов от него и волшебным образом появиться в незанятом пространстве в пределах 5 футов от другой тени, которая находится на расстоянии до 60 футов. Обе тени должны отбрасываться Маленьким или бóльшим существом или объектом.
Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнце, ужас совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Действия
Мультиатака. Ужас совершает три атаки: одну Укусом и две Когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 21 (4к8 + 3) колющего урона.
Коготь. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 13 (3к6 + 3) рубящего урона, и цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 16, иначе она будет испугана ужасом до конца следующего хода цели.
Хлещущие тени (перезарядка 5–6). Каждое существо в пределах 60 футов от ужаса, за исключением других ужасов, должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 16 или получит 27 (6к8) урона некротической энергией.
Описание
Ужасающее зло крадется, летает и рыщет в тёмных уголках Равники, от глубин подземного города до самых чёрных уголков ночного неба. В совокупности этих существ называют ужасами — разнообразными тварями, скрывающимися во тьме и воплощающими в себе самые глубокие страхи жителей Равники. Все они злые существа со скудным разумом и сверхъестественной хитростью.
Известно, что по меньшей мере три гильдии заставляют ужасов служить себе. Для Дома Димир ужасы сеют страх и отчаяние среди граждан и совершают убийства или похищения хорошо защищенных целей. Для Культа Ракдоса ужасы — просто ещё одно оружие в арсенале ужасающих и шокирующих существ, которые могут появиться на сцене. Для Роя Голгари ужасы очищают канализацию и защищают территорию гильдии.
Дом Димир использует все три основных вида ужасов. Культ Ракдоса предпочитает теневых ужасов, а Рой Голгари использует скользящих ужасов.
Ужасы и безумия Равники
Комментарии