- Огромное? Исчадие (демон), хаотично-злое, именной НИП
- Класс Доспеха 22 (природный доспех)
- Хиты 406 (28к12 + 224)
- Скорость 50 футов, плавая 50 футов
- Сил29 (+9)Лов14 (+2)Тел26 (+8)Инт20 (+5)Мдр17 (+3)Хар25 (+7)
- Спасброски Лов +10, Тел +16, Мдр +11, Хар +15
- Навыки Восприятие +19, Проницательность +11
- Сопротивление урону огонь, холод, электричество
- Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 29
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 26 (90 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Существо с точно таким же названием присутствует и в другой книге D&D 5-й редакции, и блок статистики этого существа отличен. Если вы искали это существо намеренно, вы могли по ошибке найти не то, что вам было нужно. Ссылка на аналог:
Демогоргон (OotA)— Господин Финик
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой Демогоргона является Харизма (Сл спасброска от заклинания 23). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], образ [major image];
- 3/день каждое: рассеивание магии [dispel magic], ужас [fear], телекинез [telekinesis];
- 1/день каждое: слабоумие [feeblemind], проекция [project image];
Легендарное сопротивление (3/день). Если Демогоргон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Демогоргон совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием Демогоргона являются магическими.
Две головы. Демогоргон обладает преимуществом к спасброскам против слепоты, глухоты, оглушения и состояния без сознания.
Действия
Мультиатака. Демогоргон совершает две атаки щупальцами.
Щупальце. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 35 (4к12 + 9) дробящего урона. Если цель является существом, оно должно совершить успешный спасбросок Телосложения Сл 23 или его максимум хитов будет уменьшен на значение, равное полученному урону. Это уменьшение заканчивается после совершения целью продолжительного отдыха. Цель умирает если её максимум хитов уменьшается до 0.
Взор. Демогоргон обращает магический взор на одно существо, которое он может видеть, и находящееся в пределах 120 футов от него. Это существо должно пройти спасбросок Мудрости Сл 23. Кроме тех случаев, в которых цель является недееспособной, она может избежать взгляда и автоматически преуспеть в спасброске. Если цель делает так, то она не сможет видеть Демогоргона до начала своего следующего хода. Если цель решит посмотреть на Демогоргона в момент совершения этого действия, она немедленно совершает спасбросок.
Если цель проваливает спасбросок, то на неё воздействует один из эффектов, выбранных Демогоргоном или случайно:
- 1. Зачаровывающий взор. Цель ошеломлена до начала следующего хода Демогоргона или до того момента, когда Демогоргон не пропадет из её зоны видимости.
- 2. Гипнотический взор. Цель очарована Демогоргоном до начала следующего хода Демогоргона. Демогоргон решает, как цель будет использовать свои действия, реакции и передвижение. Демогоргон не сможет использовать легендарное действие Сводящий с ума взор до начала своего следующего хода по причине того, что Гипнотический взор требует фокусировки обоих голов на цели.
- 3. Взор безумия. На цель воздействует эффект заклинания смятение [confusion] без совершения спасброска. Действие эффекта прекращается в начале следующего хода Демогоргона. Демогоргону не требуется концентрироваться на этом заклинании.
Легендарные действия
Демогоргон может совершить 2 легендарных действия на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Демогоргон восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 31 (4к10 + 9) дробящего урона плюс 22 (4к10) урона некротической энергией.
Сводящий с ума взор. Демогоргон использует свое действие Взор и должен выбрать из двух эффектов: Гипнотический взор или Взор безумия.
Логово
Демогоргон устроил себе логово в дворце под названием Пучина, расположенном на слое Бездны, известном как Зияющая Пасть. Логово Демогоргона – это обитель безумия и двойственности; та часть дворца, что находится над водой, представляет собой две похожие на змей башни, каждую из которых венчает по минарету в виде черепа. В нем головы Демогоргона изучают тайны магии, размышляя о том, как быстрее уничтожить своих врагов. Большая часть дворца находится глубоко под водой, в холодных и темных пещерах.
Действия логова
По очереди инициативы 20 (при равной инициативе персонаж совершает действие прежде действия логова), Демогоргон может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
- Демогоргон создает своего иллюзорного двойника, появляющегося в занимаемом им пространстве и исчезающего в момент следующей очереди инициативы 20. В свой ход Демогоргон может перемещать иллюзорного двойника на расстояние, равное его скорости ходьбы (действия не требуется). Когда существо или предмет впервые физически взаимодействует с Демогоргоном (к примеру, атакует его), с шансом 50% этим окажется иллюзорный двойник, а не сам Демогоргон, и в этом случае иллюзия исчезнет.
- Демогоргон накладывает заклинание тьма [darkness] самого низкого круга четыре раза, выбирая целью различные зоны. Демогоргону не нужно концентрироваться на заклинаниях, а их действие завершается на следующей очереди инициативы 20.
Местные эффекты
Область, в которой расположено логово Демогоргона пронизана его магией, создающей в ней один или более из следующих эффектов:
- Зона в пределах 6 миль вокруг логова кишит ящерицами, ядовитыми змеями и другими ядовитыми зверями.
- Звери в пределах 1 мили от логова, даже самые мирные их виды, жестокие и обезумевшие.
- Если гуманоид проводит по крайней мере 1 час на расстоянии 1 мили от логова, то это существо должно совершить успешный спасбросок Мудрости Сл 23 или станет жертвой безумия, определяемого по таблице Безумие Демогоргона. Существо, совершившее успешный спасбросок, не может стать жертвой этого регионального эффекта в течение следующих 24 часов.
Если Демогоргон умирает, эти эффекты прекращаются в течение 1к10 дней.
Безумие Демогоргона
Если существо становится безумным в логове Демогоргона или в поле зрения лорда демонов, совершите бросок по таблице Безумие Демогоргона, чтобы определить природу безумия, которое будет слабостью персонажа и будет действовать до тех пор, пока не будет излечено. Больше информации о безумии ищите в Руководстве Мастера.
к100 Слабость (длится пока не будет вылечена) 01-20 «Кто-то собирается убить меня. Я должен напасть первым, чтобы остановить их!» 21-40 «Есть лишь одно решение для моих проблем: убить их всех!» 41-60 «В моей голове более одного разума.» 61-80 «Если ты не согласен со мной, я заставлю тебя согласиться силой.» 81-00 «Я не могу позволить кому-либо касаться того, что принадлежит мне. Они могут попытаться украсть это у меня! Описание
Принц Демонов, Шипящая Тварь и Владыка Спиральных Глубин. Демогоргон – это воплощение хаоса, безумия и разрушения, жаждущее извратить всё хорошее и подорвать порядок мультивселенной и увидеть, как все сущее в агонии скатится в бесконечные глубины Бездны.
Лорд демонов представляет собой совокупность различных форм: нижняя часть тела напоминает когтистые ноги рептилии, лапы перепончатые, из плеч обезьяньего туловища растут щупальца с присосками, а две отвратительные обезьяньи головы, которых зовут Аамеул и Хетрадия, одинаково безумны. Их взгляд приносит безумие и смятение всем, кто с ним встретится.
Таким же образом, спиральная Y – символ культа Демогоргона – может довести до безумия тех, кто будет разглядывать её слишком долго. Все последователи Принца Демонов рано или поздно сходят с ума.
Демогоргон — Бестиарий
Демогоргон [Demogorgon]
Демогоргон [Demogorgon]
- Огромное? Исчадие (демон), хаотично-злое, именной НИП
- Класс Доспеха 22 (природный доспех)
- Хиты 464 (32к12 + 256)
- Скорость 50 футов, плавая 50 футов
- Сил29 (+9)Лов14 (+2)Тел26 (+8)Инт20 (+5)Мдр17 (+3)Хар25 (+7)
- Спасброски Лов +10, Тел +16, Мдр +11, Хар +15
- Навыки Восприятие +19, Проницательность +11
- Сопротивление урону огонь, холод, электричество
- Иммунитет к урону яд; немагический дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 29
- Языки Все, Телепатия 120 фт.
- Опасность 26 (90 000 опыта)
- Бонус мастерства +8
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Легендарное сопротивление (3/день). Если Демогоргон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Сопротивление магии. Демогоргон совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Две головы. Демогоргон обладает преимуществом к спасброскам против слепоты, глухоты, оглушения и состояния без сознания.
Действия
Мультиатака. Демогоргон совершает две атаки Щупальцами. Он может заменить одну из атак использование Взора.
Щупальце. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 28 (3к12 + 9) урона силовым полем. Если цель является существом, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 23 или его максимум хитов будет уменьшен на значение, равное полученному урону. Это уменьшение заканчивается после совершения целью продолжительного отдыха. Цель умирает если её максимум хитов сокращается до 0.
Взор. Демогоргон обращает магический взор на одно существо, которое он может видеть, и находящееся в пределах 120 футов от него. Это существо должно совершить спасбросок Мудрости Сл 23 или подвергнется одному из следующих эффектов (выберите один или бросьте к6):
- 1–2. Зачаровывающий взор. Цель становится ошеломлённой до начала следующего хода Демогоргона или до того момента, когда Демогоргон не пропадет из её зоны видимости.
- 3–4. Взор безумия. На цель воздействует эффект заклинания смятение [confusion] без совершения спасброска. Действие эффекта прекращается в начале следующего хода Демогоргона. Демогоргону не требуется концентрироваться на этом заклинании.
- 5–6. Гипнотический взор. Цель очарована Демогоргоном до начала следующего хода Демогоргона. Демогоргон решает, как цель будет использовать свои действия, реакции и передвижение.
- Неограниченно: обнаружение магии [detect magic], образ [major image];
- 3/день каждое: рассеивание магии [dispel magic], ужас [fear], телекинез [telekinesis];
- 1/день каждое: слабоумие [feeblemind], проекция [project image].
Легендарные действия
Демогоргон может совершить 2 легендарных действия на выбор из перечисленных ниже вариантов. Лишь одно легендарное действие может быть совершено за раз, и только в конце хода другого существа. Демогоргон восстанавливает истраченные действия в начале своего хода.
Взор. Демогоргон использует Взор и обязан использовать Зачаровывающий взор, либо Взор безумия.
Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: 20 (2к10 + 9) дробящего урона плюс 11 (2к10) урона некротической энергией.
Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Демогоргон накладывает заклинание.
Логово
Демогоргон устроил себе логово в дворце под названием Пучина, расположенном на слое Бездны, известном как Зияющая Пасть. Логово Демогоргона – это обитель безумия и двойственности; та часть дворца, что находится над водой, представляет собой две похожие на змей башни, каждую из которых венчает по минарету в виде черепа. В нем головы Демогоргона изучают тайны магии, размышляя о том, как быстрее уничтожить своих врагов. Большая часть дворца находится глубоко под водой, в холодных и темных пещерах.
Действия логова
По очереди инициативы «20» (при равной инициативе персонаж совершает действие прежде действия логова), Демогоргон может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
- Иллюзорный двойник. Демогоргон создает своего иллюзорного двойника, появляющегося в занимаемом им пространстве и исчезающего в момент следующей очереди инициативы «20». В свой ход Демогоргон может перемещать иллюзорного двойника на расстояние, равное его скорости ходьбы (действия не требуется). Когда существо или предмет впервые физически взаимодействует с Демогоргоном (к примеру, атакует его), с шансом 50% этим окажется иллюзорный двойник, а не сам Демогоргон, и в этом случае иллюзия исчезнет.
- Тьма. Демогоргон накладывает заклинание тьма [darkness] самого низкого круга четыре раза, выбирая целью различные зоны. Демогоргону не нужно концентрироваться на заклинаниях, а их действие завершается на следующей очереди инициативы 20.
Местные эффекты
Область, в которой расположено логово Демогоргона пронизана его магией, создающей в ней один или более из следующих эффектов:
- Ядовитые звери. Зона в пределах 6 миль вокруг логова кишит ядовитыми змеями [poisonous snake] и другими ядовитыми Зверями.
- Бешеные животные. Звери в пределах 1 мили от логова, даже самые мирные их виды, жестокие и обезумевшие. В этой области любая проверка характеристики связанная с Уходом за животными, совершается с помехой.
- Соблазнительное Царство. В радиусе 6 миль от логова все проверки Харизмы (Убеждение и Выступление) совершаются с помехой, а все проверки Харизмы (Обман и Запугивание) совершаются с преимуществом.
Если Демогоргон умирает, эти эффекты прекращаются в течение 1к10 дней.
Культ Демогоргона
Обычно последователи Демогоргона – убийцы-одиночки, которые подчиняются шепчущему голосу своего хозяина. Его самые преданные последователи получают способность «Двуликое безумие».Двуликое безумие. Это существо совершает с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы.
Описание
“Две головы лучше, чем одна? В случае Демогоргона они удваивают ужас и хаос.”
— МорденкайненПринц Демонов, Шипящая Тварь и Владыка Спиральных Глубин. Демогоргон – это воплощение хаоса, безумия и разрушения, жаждущее извратить всё хорошее и подорвать порядок мультивселенной и увидеть, как все сущее в агонии скатится в бесконечные глубины Бездны.
Лорд демонов представляет собой совокупность различных форм: нижняя часть тела напоминает когтистые ноги рептилии, лапы перепончатые, из плеч обезьяньего туловища растут щупальца с присосками, а две отвратительные обезьяньи головы, которых зовут Аамеул и Хетрадия, одинаково безумны. Их взгляд приносит безумие и смятение всем, кто с ним встретится.
Таким же образом, спиральная Y – символ культа Демогоргона – может довести до безумия тех, кто будет разглядывать её слишком долго. Все последователи Принца Демонов рано или поздно сходят с ума.
Комментарии