ТабаксиРасы и происхождения

  • Источник: «Volo's guide to monsters»
Однажды у нас проездом останавливалась табакси, несколько зим назад. Она каждый вечер собирала полный зал желающих послушать ее истории и провела большинство дней, дремля на стуле перед камином. Мы думали, что она очень ленивая, но когда лайнин пришла, ища пропавшее шило, она вылетела из двери так, что я и глазом моргнуть не успел.
— Тоблен Стоунхилл, трактирщик

Родом из странных и далёких земель, странствующие табакси — кошкоподобные гуманоиды, которых любопытство заставляет собирать интересные артефакты, записывать рассказы и истории, и осматривать все чудеса в мире. Отъявленные путешественники, любознательные табакси редко надолго оседают на одном месте. Их врождённый характер толкает их раскрывать тайны и находить потерянные сокровища и легенды.


Странствующие бродяги

Большинство табакси остается на своей далекой родине, живя маленькими, сплоченными кланами. Эти табакси охотятся, ремесленничают, и в значительной степени сами держатся в кругу себе подобных.

Однако, не все табакси удовлетворены такой жизнью. Кошачий Бог, божество, создавшее табакси, одарил каждое свое дитя одной типично кошачей чертой.

Табакси, одаренные любопытством, стремятся странствовать повсюду. Они собирают истории, артефакты и знания. Те, кто пережил этот период страсти к путешествиям, возвращаются домой в своих зрелых годах, чтобы поделиться новостями о внешнем мире. Таким образом табакси остаются изолированными, но всегда осведомленными о мире за пределами их дома.


Мимолётные увлечения

Странствующие табакси — существа непостоянные, обменивающие одну навязчивую идею или увлечение на другую по мимолетной прихоти. Желания табакси ярко вспыхивают, но в один момент исчезают, замещаемые новой навязчивой идеей. Цель захватывает их только пока в ней есть тайна.

Табакси-плут может с удовольствием провести месяцы, составляя план кражи необычного драгоценного камня у дворянина, а потом обменять его на билет на корабль или жилье спустя неделю после кражи. Табакси может сделать обширные заметки или запомнить каждую грань драгоценного камня прежде чем отдать его, но драгоценный камень перестает очаровывать его как только его тайны и природа были раскрыты.


Обмен знаниями

Табакси дорожат знаниями, а не материальными вещами. Сундук, заполненный золотыми монетами, может пригодится, чтобы купить еду или моток веревки, но он в сущности не интересен.

В глазах табакси, накопление богатства похоже на сбор припасов для долгой поездки. Оно нужно, чтобы выжить в мире, но не стоит из–за него волноваться. Вместо этого табакси ценят знания и новый опыт. Их уши навостряются в полной таверне, и они выспрашивают истории, предлагая еду, напитки и монеты.

Табакси может уйти с пустым кошельком, но он обдумывает истории и слухи, которые он собрал, как скупердяй подсчитывает монеты.

Хотя материальное богатство мало значит для табакси, у них есть жажда находить и осматривать древние реликвии, волшебные предметы и другие редкие объекты. Помимо ценности, которые могут дать такие предметы, табакси испытывают большую радость от распутывания историй их создания и использования.


Торговцы и менестрели

Любопытство движет большинством табакси, встреченных за пределами их родины, но не все они становятся приключенцами. Табакси, ищущие более безопасный путь для удовлетворения своих навязчивых идей, становятся странствующими торговцами и менестрелями.

Эти табакси работают маленькими труппами, обычно состоящими из старшего, более опытного табакси, который ведет до четырех молодых, постигающих свое место в мире. Они путешествуют в маленьких, красочных фургонах, перемещающихся от поселения к поселению. Когда они прибывают, то устанавливают небольшую сцену на городской площади, где они поют, играют на инструментах, рассказывают истории и предлагают экзотические товары в обмен на предметы, которые разжигают их интерес. Табакси неохотно принимают золото, они больше предпочитают интересные предметы или знания в качестве оплаты.

Эти странники придерживаются цивилизованных королевств, предпочитая торговать вместо того, чтобы следовать более опасными путями удовлетворения своего любопытства. Однако, они не брезгуют небольшим осторожным воровством, чтобы получить особенно интересный предмет, который владелец отказывается продать или обменять.


Имена табакси

У каждого табакси есть одно имя, данное кланом и основанное на сложной формуле, которая включает в себя астрологию, прорицание, историю клана и другие эзотерические факторы. Имена табакси могут относиться как к мужчинам, так и к женщинам, большинство использует прозвища, получаемые из полных имен или вдохновленные ими.

Названия клана обычно основаны на географической достопримечательности, расположенной на территории клана или около неё. В приведенных примерах имен табакси, прозвища указаны в круглых скобках.

Имена табакси: Леворукая колибри (Птица), Нефритовый башмак (Нефрит), Облако на горной вершине (Облако), Пять брёвен (Бревно), Семь грозовых туч (Гроза), Туманное зеркало (Туман), Юбка змеи (Змея).

Кланы табакси: Грохочущая река, Горное дерево, Отдаленный дождь, Храпящая гора, Яркие утёсы.


Кошачий бог

Божество табакси — переменчивая сущность, как и подобает покровителю кошек. Табакси полагают, что Кошачий Бог бродит по миру, следя за ними и вмешиваясь в их дела, когда это необходимо. Жрецы Кошачьего Бога редки и как правило получают доступ к домену Обмана.


Индивидуальность табакси

У табакси могут быть мотивы и причуды, очень отличающиеся от дварфа или эльфа с похожей предысторией.

Вы можете использовать следующие таблицы, чтобы персонифицировать вашего персонажа в дополнение к чертам характера, идеалам, привязанностям и слабостям вашей предыстории.

Таблица «Навязчивые идеи табакси» может помочь откорректировать цели вашего персонажа.

Для дополнительного веселья, кидайте кубик раз в несколько игровых дней, чтобы определить новый результат, что отражает изменение ваших интересов.

Навязчивые идеи табакси

к8 Мое любопытство сейчас сосредоточено на...
1 Боге или планарном существе
2 Монстре
3 Потерянной цивилизации
4 Тайне волшебника
5 Обычном предмете
6 Магическом предмете
7 Месте
8 Легенде или рассказе

Причуды табакси

к10 Причуда
1 Вы скучаете по своему тропическому дому и бесконечно жалуетесь на холодную погоду, даже летом.
2 Вы никогда не носите один наряд дважды без крайней необходимости.
3 У вас небольшая боязнь воды и вы ненавидите мокнуть.
4 Ваш хвост всегда выдает ваши сокровенные мысли.
5 Вы громко мурлычете когда счастливы.
6 Вы держите маленький шарик пряжи в руке, который постоянно теребите.
7 Вы всегда в долгах, так как тратите свое золото на шикарные вечеринки и подарки для друзей.
8 Говоря о чем–то, чем вы увлечены, вы начинаете говорить быстро и без пауз, так что другие не могут вас понять.
9 Вы записываете всякие пустяки, знания и истории, которые вы обнаружили.
10 Вы не можете не прикарманить заинтересовавший вас предмет.

Табакси в Забытых Королевствах

В Забытых Королевствах табакси родом из Мацтики, области, расположенной далеко за океаном к западу от Побережья Меча. Табакси Мацтики известны своей изолированностью, и до недавнего времени они никогда не рисковали покидать свою родину. Табакси мало говорят о том, почему они передумали, хотя слухи рассказывают о странных происшествиях в тех отдаленных землях.


Особенности табакси

Ваш персонаж-табакси обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а значение Харизмы увеличивается на 1.

Возраст. Табакси имеют такую же продолжительность жизни, что и люди.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Табакси в среднем более высокие чем люди и относительно худощавые. Ваш размер – Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.

Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Кошачье проворство. Ваши рефлексы и проворство позволяют вам двигаться с увеличением скорости. Когда вы двигаетесь в бою в свой ход, вы можете удвоить свою скорость до конца хода.

Использовав эту особенность, вы не можете использовать её снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов в один из ваших ходов.

Кошачьи когти. Из-за ваших когтей у вас есть скорость лазания 20 футов. Кроме того, ваши когти — это природное оружие, которое вы можете использовать, совершая безоружные удары.

Если вы совершаете атаку ими, вы наносите рубящий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара.

Кошачьи способности. Вы владеете навыками Восприятие и Скрытность.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор.

Комментарии

DarkShadow
7 месяцев назад
#
Доброе утро, а вот получается Табакси родились от человека и кошки?....
DarkShadow
7 месяцев назад
#
Или от двух других Табакси?
Jekill|Мистер Б
7 месяцев назад
#
Тут где-то написано о том, что табакси рождаются от человека и кошки? >_>
Если нет, то табакси рождаются только от табакси.
А от куда тогда появился тот самый первый табакси?)
Seroja (who?) NoName9635
6 месяцев назад
#
Боги создали, как и другие расы
DarkShadow
7 месяцев назад
#
А да....
DarkShadow
7 месяцев назад
#
Спасибо, затупил
Дмитрий_ac7
7 месяцев назад
#
В описании табакси из ДнД 5: "Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте." При этом в ДнД 5 кошки не имеют темного зрения и в темноте не видят.
Seroja (who?)
7 месяцев назад
#
В точку
Goosling
6 месяцев назад
#
Чисто теоретически персонажа табакси можно разогнать до 1920 футов за ход – берём табакси монаха 20-го уровня с общей скоростю 60 футов + 60 футов за действие рывок + 120 футов за способность монаха + 240 футов за зелье скорости + 480 футов за сапоги скорости + 960 футов за рассовую способность, и если предположить что на перемещение персонаж тратит 3 секунды, а на действия ещё 3 секунды то наш персонаж двигается со скоростью почти 200 метров секунду или 702 километра в час
Чертила какой-то
6 месяцев назад
#
Можно мультиклассироваться в волшебника 3 уровня, взять традицию "Песнь клинка" + 10 футов и кастовать на себя заклятия по типу "Скороход"(1 ур) или "Ускорение"(3 ур)
tiktak
6 месяцев назад
#
не хватает для полной картины магического аналога ракеты воздух-земля
Goosling tiktak
6 месяцев назад
#
Фаербол сгодится?
Александр Юхимчук
6 месяцев назад
#
Чёт с арифметикой у Вас невпорядке, откуда вы набрали столько бонусных действий? Оно ведь только одно за раунд
TZAndrey
4 месяца назад
#
А теперь гайд на 12000 футов скорости (+-600 метров в секунду).
Персонаж:
Табакси.
5 лвл варвар +10 фут. Тотем лося +15 фут (в ярости). 6 лвл волшебника преобразования +10 фут. Заклинание скороход +10. Черта подвижный +10. Дар скорости +30. Предмет на скорость +10.
2 лвл плута, 2 лвл воина.
Итог, 135.

Черта табакси 2. Сапоги скорости 2. Заклинание ускорение 2. 1352*22=1080.

+ Рывки: действием, хитрым действием, всплеском действий, доп действием (заклинание ускорение). 1080
5=5400.

А где 12000? Берём мага, просим наложить на нас хождение по ветру, а дальше:
Черта табакси 2. Сапоги скорости 2. Заклинание ускорение 2. 3002*22=2400
+ Рывки: действием, хитрым действием, всплеском действий, доп действием (заклинание ускорение). 2400
5=12000.

Поздравляю, вы можете за 6 секунд пройти 4 километра
Donaar TZAndrey
4 месяца назад
#
Так, давай разберём, во первых, суммарный уровень - 15, а значит эпический дар скорости получить было нельзя, во вторых- что за предмет на скорость +10, хотел бы получить ссылку на него. В третьих- хождение по ветру доступно только друидам с 11 уровня. В четвёртых- заклинание ускорения требует концентрации, то есть необходимо либо зелье ускорения, либо нельзя использовать ярость. В пятых- заклинание хождение по ветру даёт возможность делать рывок только действием, я не уверен, но эта формулировка может ограничивать в бонусных и дполнительных действиях, интересный момент, так что и проходить эти 12000 фт толком не выйдет, только лететь. В остальном версия интересная, но недоработанная от слова совсем, к тому же требует сторонней помощи, что не ограничено моим условием, но ни разу не эффективно.
Donaar
5 месяцев назад
#
Господа, по моим расчётам не нарушая правил максимальные скорость и перемещение в один ход табакси 20-го уровня со всеми вышеперечисленными бонусами может быть расчитана следующим образом: берём 11 уровней монаха, 5 уровней варвара, 2 уровня волшебника подкласса песни клинка(спасибо комментарию выше) и 2 уровня воина, базовая скорость(V) 60фт(скорость табакси 30фт, "быстрое передвижение"(+10фт) варвара и "движение без доспехов"+20фт монаха), берём черту подвижный(+10фт) и она становится 70фт, получаем сапоги скорости и зелье скорости . Далее в первом раунде действием накладываем заклинание "скороход" V=80фт на один час, бонусным действием используем умение песнь клинка V=90 фт на минуту, во втором раунде бонусным действием щёлкаем сапогами и удваиваем скорость на 10 мин, V=180фт, действием выпиваем зелье и удваиваем скорость ещё раз на минуту, V=360фт, в третьем и финальном(пиковым по перемещению) ходу применяем расовую способность табакси "кошачье проворство" и удваиваем скорость ещё раз, V=720фт, используем способность монаха "поступь ветра", тратим 1 ци и бонусным действием совершаем рывок, скорость остаётся прежней (V=720 фт), и предоставляем себе дополнительное пермещение(S) равное нашей скорости S=720+720=1440фт, "ускоренным действием"(действие предоставленное зельем скорости) совершаем рывок, V=7200фт, S=1440+720=2160фт, основным действием совершаем рывок, V=720фт, S=2160+720=2880фт, используем "всплеск действий" воина и ещё одним действием совершаем рывок V=720, S=2880+720=3600фт. Итого, потратив три хода,в финальном(пиковым по скорости) ходу такой табакси сможет переместиться на 3600фт=1097,28м за один ход, его средняя скорость за 6 с V(ср)= S/t= 1097,28/6= 182,88 м/с =658,368 км/ч. Я пробовал различные комбинации монаха, в сочетании с варваром, воином и волшебником, это оказалось пиковым значением, можно также заменить один уровень монаха на один уровень другого класса, значение скорости не изменится в данном случае. Давно хотел вычислить пиковую скорость за ход в мультиклассе в сочетании с различными магическими предметами, не нарушая правила и не используя хоумбрю. Мне будет интересно, если это значение можно увеличить ещё, соблюдая условия, пробегать километр за ход это круто)
Gray_Gaster
5 месяцев назад
#
ДМ: выводит против игроков босса
Тот самый игрок: "Ну, я сваливаю! Жду вас в таверне!)"
Господи, 3600фт=3600 гексагонов, если игра идет с картой. Хоть у какого-нибудь Мастера была такая большая карта?
Donaar Gray_Gaster
5 месяцев назад
#
Хмм, интересно, никогда не играл по карте с гексагонами, только квадратные клетки)
Donaar
5 месяцев назад
#
Также можно взять 8 уровней монаха, 5 варвара, 5 волшебника и 2 воина и черту подвижный. В этом случае в первом раунде действием накладываем заклинание скороход, бонусным действием начинаем песнь клинка. Во втором раунде действием накладываем заклинание Ашардолонова поступь на концентрации, бонусным действием щёлкаем сапогами. В третьем раунде действием выпивыем зелье скорости. В четвёртом используем способность кошачье проворство, делаем действием рывок, ускоренным действием рывок, бонусным действием используем поступь ветра: рывок и всплеском действий воина получаем ещё одно действие и делаем им рывок. Скорость(V) в четвёртом и пиковом раунде будет V=840 фт; S=4200 фт=1280,16 м; V(ср)=1280,16/6=213,36 м/с= 768, 096 км/ч. Жертвуя слотом под концетрацию и ещё одним раундом для подготовки, в четвёртом раунде такой табакси сможет ппобежать на 182,88 м больше, чем в предыдущем варианте.
TZAndrey
4 месяца назад
#
Сайт жрёт знаки умножения, пожалуйста додумайте сами
TZAndrey Donaar
4 месяца назад
#
Посмотри мой коммент выше
ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА ТВ
5 месяцев назад
#
Вопрос: Если Табакси это монах то заменяется ли кубик боевых искусств на атаку когтями или атака когтями Добавляется к кубику боевых искусств?
Donaar
5 месяцев назад
#
Не добавляется, кость боевых искусств применяется ко всем безоружным ударам, в том числе и к природному оружию, то есть у тебя будет два варианта атаки либо когтями и рубящий урон, либо простым безоружным ударом(кулаком) и дробящий урон, в обоих случаях применяется кость боевых искусств монаха. Более того, с 6-го уровня монаха когти табакси, так же как и кулаки, будут преодолевать сопротивление к немагическому урону.
art1
4 месяца назад
#
Может ли кто-то пояснить что это значит: Кошачье проворство: Использовав эту особенность, вы не можете использовать её снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов в один из ваших ходов? Это значит, что нужно полностью потратить свою скорость, или просто двинуться?
Donaar
4 месяца назад
#
Это значит, что нужно один ход простоять неподвижно, буквально переместиться на 0 футов.
El'ba
4 месяца назад
#
У табакси два колена как у кошек или одно как у человека (гуманоида)? Может это анатомическая особенность которая иногда встречается? если это так, то что чаще встречается?
Donaar
4 месяца назад
#
Зависит от того, как вы хотите сделать. Нет официальной, чётко определённой границы, между гуманоидом и кошкой. Так что на усмотрение сеттинга или создателя персонажа.
Rittmeister
1 месяц назад
#
У кошек анатомическая база идентична человеческой, как и у всех млекопитающих, от мыши, до кита.
У них 2 колена на задних лапах и 2 локтя на передних, а ещё 2 "выгнутых" сустава, на задних лапах - это пятки, а не наступают они на них потому, что кошачие - пальцеходящие.
А будет ли Ваш табакси ходить на всей стопе или на носочках, тут Donaar дал корректный ответ.
Argo_Savas
3 месяца назад
#
Интересный вопрос про фертильность табакси. Насколько их кошачья часть на них влияет? У них месячный цикл как у людей, или они все активизируются весной в период спаривания? А если как у людей, повышается ли тогда их либидо, пока яйцеклетка чешется?
Потому что судя по образу жизни, близкому к человеческому, они вполне могут быть фертильны как мы. Но из-за их явно кошачьей натуры на физиологическом уровне не исключено, что во время менструации самки будут ощущать эффект от гормонального перепада, как и обычные кошки.
Donaar
3 месяца назад
#
На ваше усмотрение и мастера при создании персонажа и мира в котором играете. Так как все существа в большинстве миров днд созданы божествами или обожествлёнными сущностями естественная магия может искажать простейшую физиологию, так что однозначного ответа на ваш вопрос нет.
Мракос Драконов
2 месяца назад
#
Это самая душевнобольная секция комментариев что я видел...
Рахман Артыков
2 месяца назад
#
Полностью согласен
Аутёнок
1 месяц назад
#
фурриёбы...
Goloubika
1 месяц назад
#
Вопрос, а возможно ли сделать персонажа с данной рассой Маленького роста?
Если так, то как будут меняться его характеристики?
Аутёнок
1 месяц назад
#
Конечно, можно, если Мастер не против.
Характеристики не поменяются, но маленькие персонажи не могут использовать тяжелое оружие (с позволения мастера могут)
А вообще вот ссылка на Табакси из мультивселенной, там можно выбрать маленький размер и любые характеристики
https://dnd.su/race/307-tabaxi/
Donaar Аутёнок
1 месяц назад
#
Ну, использовать то могут, просто из-за размера бьют с помехой.
Ростислав Савиных
1 месяц назад
#
Итак господа спидстеры, а теперь что по макс скорости вышло у меня:
30 футов от расы (табакси)
+10 от монаха 2 уровень
+10 от варвара 5 уровень
+10 от черты проворный
+15 от варвара тотемного духа, лось 3 уровень
Итого 75 футов просто ходьба
Х2 от зелья скорости (даёт заклинание ускорение)
Х2 от ботинок скорости
Х2 от способности табакси
Х2 от рывка действием
Х2 от рывка действием от всплеска действий воина 2 уровень
Х2 от рывка бонусным действием монаха
Х2 от рывка доп действием от ускорения
Итого 9600
+ есть вариант с дальнейшим улучшением, ибо это только 9 уровень (5 варвар, 2 воин, 2 монах) и можно будет на 20 уровне докинуть в себя эпический дар на +30 к ходьбе, можно монаху уровней докинуть или на волшебника преобразования (ещё +5 уровней если с волшебником преобразования, будет +15 от движения без доспехов, или ещё + 11, тогда движение без доспехов будет +20 футов, и можно от сплэш урона уворачиваться и по стенам и воде бегать )
Вот как то так, считать на макс уровне мне лень, если кто-то хочет то вперёд
Ростислав Савиных
1 месяц назад
#
*+15 от движения без доспехов и +10 от камня преобразования
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
#
Рывки добавляют скорость к перемещению, а не удваивают его. Если пешая скорость 75 футов и она удвоена Ускорением, Ботинками скорости и способностью табакси, то это будет 600 футов, а далее 4 рывка это +600 футов 4 раза. Выйдет 3000 футов.
Тут на самом деле спорно, ибо в описании рывка написано "Если вы совершаете действие «Рывок», вы получаете дополнительное перемещение в текущем ходу, равное вашей скорости после применения всех модификаторов." считается ли рывок модификатором? Я думаю что да, но ваш мастер может трактовать иначе, а так это удвоение скорости
Ничего не спорно, вы просто неправильно читаете правила. Рывок - это не удвоение скорости, сами же скинули цитату: "вы получаете дополнительное перемещение...", а не "ваша скорость увеличивается...". "Перемещение" и "скорость" в днд - это разные вещи
Donaar
1 месяц назад
#
Правила не соблюдены, так что не засчитано.
Ростислав Савиных
1 месяц назад
#
Ладно, если кому интересно то на макс 20 уровене, у меня вышло 16000 футов за ход: 125 футов ходьбы (30 расса, 10 черта, 30 дар, 15 варвар лось, 10 варвар 5 уровень, 10 волшебник песни клинка 2 уровень, 20 монах без доспехов 11 уровень) х 2⁷/128 (способность табакси(1), зелье ускорения(2), доп действие ускорения(3), действие обычное(4), действие всплеском действий воина 2 уровня(5), бонусное действие монаха(6) и сапоги скорости(7)) и + мы можем бегать по стенам и воде
Итого по классам: 5 варвар, 11 монах, 2 волшебник, 2 воин,
Если кто то сможет придумать как сделать больше то можно смело звать его гением ибо я больше ничего не смог найти, но может в предметах есть что-то на +к скорости
Donaar
1 месяц назад
#
Опять же мкханика рывка не соблюдена. Если разгребёте ошибки в расчётах- с радостью почитаю.
Ок, тогда выходит: 125 скорость пешая, умножаем на 2 от сапог, ещё на 2 от ускорения, и ещё на два от способности табакси, выходит 1000 футов, и эту 1000 мы умножаем на 4 рывка, 4000 футов скорость
Хотя я всё равно не совсем понимаю почему если у нас допустим скорость от всех предыдущих предметов станет 1000, и у нас есть 4 рывка, то мы не можем: 1000 +рывок один, +1000, 2000 + ещё рывок, 4000, ещё +рывок, 8000, и ещё + рывок, 16000
Так потому что рывок не увеличивает скорость ! У тебя есть скорость 1000, ты раз сделал рывок- можешь переместиться на 2000, два сделал рывок- на 3000, три сделал рывок- на 4000 и т.д. Рывок даёт тебе возможность действием дополнительно переместиться на величину твоей скорости. Саму скорость он не увеличивает.
Это 5000, что действительно неплохо. Но, я дополнил свой вариант Эпическим даром скорости получил:
Монах(8), варвар(5), воин(2), волшебник(5)
Раса(30 фт)
Монах(+15 фт)
Варвар(+10 фт)
Черта Подвижный(+10 фт)
Классовая способность Песнь клинка(+10 фт)
Заклинание Скороход(+10 фт)
Заклинание Ашардалонова поступь (+20 фт)
Особое Дар скорости (+30 фт)
Итого скорость 135 фт
Расовая способность: Кошачье проворство(2)
Зелье скорости(
2)
Магический предмет: Щёлкнуть сапогами скорости(2)
Итого скорость в пиковом ходу 1080 фт
Рывок(4 раза(обычным, бонусным(способность монаха), ускоренным(заклинание ускорение), дополнительным(Всплеск действий- способность воина)
Итого:
Перемещение в пиковлм ходу
1080
5 = 5400 фт = 1645,92 м
Средняя скорость персонажа
900 фт/с = 274,32 м/с
Donaar Donaar
1 месяц назад
#
Интересно, почему шрифт стал курсивом ?
Это неплохо, но я переиграл твоё переигрывание. Да и варвар не оптимален для построениябилдов на скорость, так как ярость не позволяет концентрироваться на заклинании.
Donaar
1 месяц назад
#
В любом случае, мне было интересно, благодарю, что расписали всё это)
Да, варвар не позволяет использовать заклинания или концентрироваться на них, но зато я вспомнил что он может при вхождении в ярость дополнительно переместиться на дополнительную половину скорости, причём тут как я понимаю именно скорость*1,5 раза, +ты забыл про варвара пути тотемного воина-лося, который ещё+15 даст
Тотемный воин лось может перемещаться так только в ярости, которая не позволяет концентрироваться на заклинании. И именно его я и имел в виду. Потому и не оптимален. А касательно переместиться на половину скорости- это тоже перемещение, оно не увеличивает скорость, просто даёт возможность частью бонусного действия при имеющейся скорости 1000 переместиться на дополнительные 500 фт. И это явно хуже чем рывок бонусным действием монаха, который позволит переместиться на полную скорость, то есть при скорости 1000 на дополнительную 1000 фт. И это показывает, что варвар всё ещё не оптимален для таких задач, единственное, чем он ценен в данном случае- +10 фт к скорости за каких-то 5 уровней.
Senek
9 дней назад
#
Ну я фигею с людей, они помешаны на скорости, лично я просто вкачал монаха, накинул артефакты и все, скорость ~500ф. а урон мммммм. сказка моя киса с метр ростом кибер бублит драконов, потому что драконов ниже древних она за круг сносит, и у нее остаётся ци на ещё одного >;). Я понимаю что скорость 12000ф. это круто, но нафиг, все в меру, много скорости, КД, урона, а засчёт грамотной раскачки и артефактов все мои статы 19+ на 20 уровне, а ещё она может улетать дракона, уйти домой, поспать 10 минут и вернутся убить его семью, это идеально!
Donaar
6 дней назад
#
Это ерундистика, если опираться на реалистичную редкость артефактов и реалистичные задачи такого персонажа. Также очевидна бесполезность реального билда под определённые магические предметы, не говоря уже об артефактах, тем более на двадцатом уровне. Да и всё, что я написал сделано ради чистого любопытства, о которм я уже писал выше.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.