Лига авантюристов [Adventurers League]Lore

  • Источник: «Adventurers League»

Вы хотите отправиться на поиски приключений в волшебные миры, сражаться с чудовищами, а потом продолжить свое путешествие с различными группами искателей приключений? Тогда Лига авантюристов D&D, возможно, именно то, что вам нужно!

Ниже мы расскажем об основах Лиги авантюристов, что это такое, как проводить приключения в качестве Мастера и как найти игровую группу.

Что такое Лига Искателей приключений?

Лига авантюристов D&D —это официальная организованная система игр D&D. Она позволяет вашему персонажу перемещаться от одного игрового стола к другому – по всему миру и даже в онлайн — при этом сохраняя прогресс и добычу вашего персонажа в целости и сохранности.

Вы можете играть в Лигу авантюристов на конвентах, в местных клубах и игровых магазинах или даже дома. Просто создайте своего персонажа, выберите мир кампании и присоединяйтесь к приключению!

Как работает Лига АВАНТЮРИСТОВ?

Каждое приключения в Лиге авантюристов — это отдельный эпизод. Каждая сессия строится как приключение в одну сессию (one-shot, ваншот) и длится от двух до четырех часов, хотя некоторые кампании могут быть многосессионными играми, которые отправляют вас в путешествие неделю за неделей. Такой модульный подход позволяет игрокам входить в игру и выходить из нее в зависимости от своего графика, что делает D&D более доступным, чем когда-либо.

После каждой сессии уровень персонажей повышается, а между сессиями вся добыча, золото и любые другие награды, полученные во время игры, сохраняются. Персонажи также могут заниматься деятельностью при простое, такой как написание заклинаний и приготовление зелий.

Участие в Лиге Авантюристов

Игроки

Все персонажи, созданные для Лиги авантюристов, должны следовать определенным лекалам, которые можно найти в Руководстве игрока Лиги авантюристов D&D.

В Лиге авантюристов создание персонажа начинается с выбора мира кампании, например, Забытые королевства или Эберрон, от чего зависит, в какие приключения может отправиться ваш персонаж. Как только вы начнёте играть этим персонажем, этот выбор для него нельзя будет изменить, так как некоторые опции персонажей из одного мира не работают в других.

Ваши дальнейшие шаги в основном следуют обычному пути создания персонажа, с некоторыми ограничениями. Приведенный ниже список представляет собой сокращённый обзор шагов, описанных в Руководстве игрока Лиги авантюристов. Рекомендуется внимательно прочитать это Руководство, прежде чем создавать своего персонажа:

  1. Выберите расу или происхождение; при желании можно использовать правила для своего происхождения из "Котла Таши со всякой всячиной".
  2. Выберите свой класс.
  3. Определите значения характеристик. Для этого процесса вам доступны два метода : стандартный набор или закуп характеристик.
  4. Выберите свою предысторию; вы можете выбрать один из доступных вариантов или создать свою, используя правила для своей предыстории из "Книги игрока". Если ваша предыстория не даёт вам черту, вы можете также получить черту Крепкий или Одарённый.
  5. Выберите своё мировоззрение (любое не-злое), своё божество, если вы хотите поклоняться богу, и свою фракцию, если вы хотите принадлежать к фракции.
  6. Экипируйте своего персонажа стартовым снаряжением или продайте его за золото и закупите свою экипировку сами.

Обязательно ознакомьтесь с врезкой "Какими книги правил я могу использовать?" в Руководстве игрока Лиги авантюристов, чтобы узнать, какие опции персонажей вам доступны.

Поздравляем! Ваш легитимный для Лиги авантюристов персонаж готов (в сообществе таких персонажей называют "лигальными", AL-legal). Теперь все, что вам осталось сделать — это найти игру по Лиге авантюристов, присоединиться к ней и начать свое приключение.

Мастера подземелий

Невоспетые герои Лиги авантюристов — это Мастера, которые тратят свое время и ресурсы на то, чтобы приключения были возможны. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать свою карьеру в качестве Мастера в Лиге авантюристов, обязательно внимательно ознакомьтесь с Руководством Мастера Лиги авантюристов.

Отчасти эпизодическая структура Лиги авантюристов привлекательна для Мастеров потому что вам нужно подготовиться только к непосредственно ожидающему вас приключению; вам не нужно беспокоиться о истории или легендах мира. Эти приключения длятся всего от двух до четырех часов и включают в себя относительно большое количество сражений, что делает подготовку ещё более несложной.

Присоединяйтесь к приключению!

Лига авантюристов — это отличный способ для игроков и мастеров отправиться в новые миры и поиграть с новыми товарищами.

Являетесь ли вы опытным игроком, ищущим новых приключений, или новичком в настольных ролевых играх, играете на конвенте или в клубе, Лига авантюристов — это простой способ окунуться в игру и начать играть в D&D!

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.