Немногие понимают всю голодную враждебность мультивселенной. Эмиссары звёздных порождений — это пальцы инопланетных миров, цифры, которые склоняют чашу весов реальности в сторону ужаса. Предвещаемые зловещими астрологическими событиями, эти хищные захватчики готовят миры для невообразимых хозяев или далеких, более великих проявлений самих себя. Используя свои податливые формы, эмиссары работают над тем, чтобы подорвать восприятие порядка, доверия и реальности в глобальных масштабах, подготавливая миры к потрясающим откровениям и каскадным апокалипсисам. Только когда им действительно угрожают или когда их враги потеряли всякую надежду, эмиссары раскрывают свои реальные, невозможные формы.
Формы эмиссара
Эмиссары звёздных порождений могут принимать две формы: малую форму, подходящую для проникновения, и высшую, физически подавляющую форму. Чтобы уничтожить эмиссара, персонажи должны уменьшить хиты каждой из его форм до 0, одну за другой. Как правило, эмиссар звёздных порождений первоначально встречается в своей младшей форме. Когда эта форма разрушается, тело эмиссара превращается в кровавую кашу. Затем он мгновенно возвращается в своей высшей форме. Только если эмиссар будет побежден в своей высшей форме, звёздное порождение умрет. После окончания долгого отдыха высший эмиссар звёздных порождений восстанавливает свою меньшую форму, если она была уничтожена. Когда эмиссар переходит из одной формы в другую, он теряет все черты и действия предыдущей формы и приобретает черты новой формы. Нижеследующие блоки статистики подробно описывают обе формы эмиссара.
Младшая форма
Младшая форма эмиссара звёздных порождений позволяет ему выглядеть как любое существо. Эмиссары не имеют неуместной гордости и с легкостью могут появиться в образе человека, животного или другого существа — чем скромнее, тем лучше. Если истинную форму обнаружат, эмиссар появится в виде грубой двуногой массы возбужденных органов, самопожирающих чужеродных отверстий и придатков, наводящих на мысль о формах, которые он ранее принял.
Аберрантное восстановление. Когда хиты эмиссара опускаются до 0, его тело тает. В свободном пространстве в пределах 60 футов от того места, где исчез младший эмиссар, мгновенно появляется высший эмиссар звёздных порождений [greater star spawn emissary]. Высший эмиссар использует инициативу младшего эмиссара.
Легендарное сопротивление (3/день). Если эмиссар проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Необычная природа. Эмиссар не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.
Действия
Мультиатака. Эмиссар совершает три атаки.
Хлещущая пасть. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к10 + 5) колющего урона и 13 (3к8) урона кислотой.
Психическая сфера. Дальнобойная атака заклинанием: +13 к попаданию, дальность 120 фт., одно существо. Попадание: 18 (2к10 + 7) урона психической энергией.
Смена формы. Эмиссар превращается в Маленькое или Среднего размера существо по своему выбору или принимает свой истинный облик. Его характеристики, за исключением его размера, одинаковы в каждом облике. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается.
Легендарные действия
Эмиссар может выполнить 3 легендарных действия, выбрав один из вариантов ниже. Только одно легендарное действие может быть использовано одновременно и только в конце хода другого существа. Эмиссар восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Психическая сфера. Эмиссар совершает атаку психической сферой.
Телепортирующаяся пасть (стоит 2 действия). Эмиссар телепортируется в свободное пространство, которое он может видеть в пределах 30 футов от себя, и может атаковать хлещущей пастью.
Психическая плеть (стоит 3 действия). Эмиссар нацеливается на существо, которое он может видеть в пределах 30 футов от себя, и психически атакует разум этого существа. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 21, иначе получит 36 (8к8) урона психической энергией и станет ошеломлённой до начала своего следующего хода.
Высшая форма
Высшая форма эмиссара отбрасывает все претензии на то, чтобы быть частью реальности плана, и открыто издевается над ней. Разрушительный титан, эта форма возвышается в 25-футовом столбе жестокой плоти, объединяющей плоть и голоса всех форм, которым когда-либо подражал эмиссар. Проявления инопланетного голода извергаются из этого ужаса волнами голодных органов и психических атак, разрушающих разум.
Сопротивление урону кислота, некротическая энергия, психическая энергия, силовое поле
Иммунитет к состоянию испуг?, очарование?
Чувства истинное зрение?120 футов
Языки Все, Телепатия 1000 фт.
Опасность 21 (33 000 опыта)
Бонус мастерства +7
Источник: «Van Richten's Guide to Ravenloft»
Легендарное сопротивление (4/день). Если эмиссар проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Необычная природа. Эмиссар не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.
Действия
Мультиатака. Эмиссар совершает три атаки.
Хлещущая пасть. Рукопашная атака оружием: +14 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 20 (2к12 + 7) колющего урона и 13 (3к8) урона кислотой.
Психическая сфера. Дальнобойная атака заклинанием: +15 к попаданию, дальность 120 фт., одно существо. Попадание: 27 (3к12 + 8) урона психической энергией.
Неземная желчь (перезарядка 5-6). Эмиссар извергает желчь, покрывая брызгами всех существ в сфере радиусом 30 футов, с центром в точке в пределах 120 футов от эмиссара. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая 55 (10к10) урона кислотой при провале или половину этого урона при успехе. В свободном пространстве в пределах 30 футов от каждого провалившего спасбросок существа на поверхности, которая может выдержать его, появляется бормочущий ротовик [gibbering mouther]. Бормочущие ротовики действуют сразу после эмиссара, получая бонус +7 к броскам атаки и урона, и сражаются до тех пор, пока не будут уничтожены. Они исчезают, когда эмиссар умирает.
Легендарные действия
Эмиссар может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Эмиссар восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака. Эмиссар телепортируется на расстояние до 30 футов в свободное пространство, которое он может видеть, и совершает одну атаку.
Искривление пространства (стоит 2 действия). Эмиссар заставляет землю в 20-футовом квадрате, который он может видеть в пределах 90 футов от себя, превратиться в зубы и пасти до начала своего следующего хода. На это время местность становится труднопроходимой. Любое существо получает 10 (3к6) колющего урона за каждые 5 футов, которые оно проходит по этой местности.
Облако разума (стоит 3 действия). Эмиссар выпускает психическую волну. Каждое существо в пределах 30 футов от эмиссара должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 23 или получит 32 (5к12) урона психической энергией. Кроме того, все заклинания на существах и объектах по выбору эмиссара в этой области заканчиваются.
Комментарии