Рекомендуем использовать это руководство совместно с Руководством по стилю от dungeons.ru
Общие правила
Предупреждение! При нарушении правил оформления модераторы имеют право уничтожить карточку.
Если вы хотите оформить свою карточку так, как удобно лично вам – делайте карточку приватной. Приватные карточки проверяются только на нарушение правил сообщества и на нарушение уголовного кодекса. Карточки, не помеченные как приватные, которые грубо нарушают правила оформления будут уничтожены без разбирательств.
- Соблюдать правила орфографии.
- Делать текст читаемым.
- Все карточки, которые создаются для общего доступа (которые не являются приватными) должны быть оформлены на русском языке (исключением является поле с английским названием карточки).
- Всегда берите официальные карточки предметов в качестве примера для оформления, это экономит много времени и нам, и вам.
- Если меняется/оформляется уже существующая в официальных материалах карточка - менять ей название (как русское, так и английское).
- Один предмет/одно заклинание/один монстр - одна карточка. Не надо указывать несколько предметов/заклинаний/монстров в одной и той же карточке соответствующего раздела. Такие карточки будут сразу уничтожаться.
- Если вы создаёте карточку предмета, у которого варьируется редкость - делайте одну карточку и указывайте в ней различия для разной редкости. Пример: камень Йоун [Ioun stone]
- Во всех полях (кроме Описания и тому подобных "свободных" полей) скобки ставятся автоматически. Не надо проставлять их вручную.
Карточки бестиария
Название монстра
- Название монстра должно начинаться с большой буквы.
- Название монстра должно быть написано исключительно на русском языке.
Beast title
- В этом поле должно писаться название монстра на английском, если таковое имеется. Если монстр не имеет названия на английском - поле должно оставаться пустым.
- Скобки в этом поле ставятся автоматически, их не надо проставлять вручную.
Кнопка NPC
- Если вы создаёте Неигрового Персонажа (НИП, NPC), то, пожалуйста, пометьте кнопкой «Именной НИП». Кнопка находится рядом с кнопкой «Приватная».
Подтип
- В этом поле нужно указать расу, если добавляемая карточка это Гуманоид; демон, дьявол или юголот, если это Исчадие; в остальных случая заполнение этого поля необязательно.
- Поле должно заполняться с маленькой буквы.
Доспехи
- Здесь нужно указать способ расчёта Класса Доспеха. Обычно тут указывается тип доспехов (кожанный доспех, чешуйчатый доспех, латы и т.д.)
- Если вы указываете тип доспехов, то используйте общепринятые название (т.е. никаких латных доспехов, кожаной брони и т.д.)
- Поле Подтип доспеха должно заполняться исключительно с прописной (маленькой) буквы.
Скорость
- Указывается исключительно в футах.
- В дополнительном поле, обычно, указываются условия, при которых та или иная скорость доступна.
Особенности
- Название каждого пункта выделятся жирным курсивом.
- У особенности «Использование заклинаний» и «Врождённое колдовство», перечень доступных заклинаний оформляется таким списком:
Использование заклинаний. Название монстра является заклинателем N уровня. Его базовой характеристикой является (Одна из характеристик, чаще всего –– ментальная) (Сл спасброска от заклинания N, +N к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания (такого-то класса):
- Заговоры (неограниченно): заклинания через запятую
- N уровень (количество ячеек): заклинания через запятую
У «Врождённого колдовства»:
Врождённое колдовство. Базовой характеристикой монстра является (Одна из характеристик, чаще всего –– ментальная) (Сл спасброска от заклинания N, +N к попаданию атаками заклинаниями) (Сл спасброска от заклинания N). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:
- Неограниченно: перечень заклинаний через запятую
- N/день каждое: перечень заклинаний через запятую
Действия/Бонусные действия/реакции и тому подобное
- Все действия оформляются по примеру карточек из официального «Бестиария».
Языки
- В поле "Пояснение" можно написать решётку (#) и, без пробела после решётки, написать необходимую вам формулировку. Например, можно написать «#любые два языка, обычно Общий» и вместо «Язык Любой 2» будет написано «Язык любые два языка, обычно Общий».
Карточки заклинаний
Название заклинания
- Название заклинания должно начинаться с большой буквы.
- Название заклинания должно быть написано исключительно на русском языке.
Spell title
- В этом поле должно писаться название заклинания на английском, если таковое имеется. Если заклинания не имеет названия на английском - поле должно оставаться пустым.
- Скобки в этом поле ставятся автоматически, их не надо проставлять вручную.
Поле Школы
Сюда вносится специфичная информация. Пример: заклинания дюнамантии.
Дальность
- Дальность указывается исключительно в футах и пишется полностью («60 футов», а не «60 фт.»).
- Если нужно указать две дальности, например, «На себя (60-футовый конус)», то «вторая» дальность указывается в круглых скобках.
Длительность
- Если заклинание действует мгновенно, то в это поле нужно написать «Мгновенная» (не «Мгновенно» или «Мгновенное»).
Карточки магических предметов
Название предмета
- Название предмета должно начинаться с большой буквы.
- Название предмета должно быть написано исключительно на русском языке.
Item title
- В этом поле должно писаться название предмета на английском, если таковое имеется. Если предмет не имеет названия на английском - поле должно оставаться пустым.
- Скобки в этом поле ставятся автоматически, их не надо проставлять вручную.
Тип
- Указывайте подходящий для предмета тип. Если предмет не подходит под определение ни одного из перечисленных типов - его тип считается «Чудесным предметом».
Подтип предмета
- В этом поле должен указываться подтип предмета, если он имеется. Подтип предмета определяет основные свойства предмета, которые не нужно указывать в описании самого предмета. Например, предмет имеет тип "Оружие" значит поле "Подтип предмета" нужно указать вид оружия.
- Пример, карточка топор владык дварфов [axe of the dwarvish lords]. Топор владык дварфов это боевой топор. В поле "подтип предмета" у топора владык дварфов внесён "боевой топор". Это значит что этот топор имеет свойства универсальный и наносит 1к8 (1к10) рубящего урона.
- Указав подтип предмета вам не нужно указывать все его свойства в описании предмета.
- Тип "Чудесный предмет" не нуждается в указании подтипа.
- В этом пункте не надо указывать свойства оружия (тяжёлое, фехтовальное, метательное и т.п.)
+1, требуется настройка
- В этом поле нужно указывать размер бонуса, который предоставляет предмет и требования к настройке у предмета.
- Если предмету требуется настройка, то нужно писать исключительно "требуется настройка", с маленькой буквы, вне зависимости от местоположения слов.
- Если предмету требуется настройка на определённых персонажей или существ, то все требования пишутся с маленькой буквы.
- Пример, амулет благочестия [amulet of the devout]. На этот предмет могут настроиться только персонажи с классом паладин или классом жрец. Предмет имеет несколько разновидностей, которые различаются только размером предоставляемого бонуса, поэтому в поле "+1, требуется настройка" вносится величина бонуса и редкость эквивалентная этому бонусу.
Цена предмета
- Тут должна указываться цена для покупки предмета.
- Цена указывается исключительно общепринятыми сокращениями: мм, см, эм и зм.
- Вы можете указать стандартную для выбранной вами редкости предмета. Цены, приведённые ниже, взяты из «Руководства Мастера»:
Редкость | Цена |
Обычный | 50-100 зм |
Необычный | 101-500 зм |
Редкий | 501-5000 зм |
Очень редкий | 5001-50 000 зм |
Легендарный | от 50 001 зм |
- Предметы с редкостью "Артефакт" и "Не имеет редкости" - не имеют цены.
- Примечание. Все эти цены являются лишь примером цен, вы вольны указывать любую цену за свой предмет.
Описание
- Названия особенностей оружия (Дремлющий, Пробуждённый и т.д.) должны оформляться жирным курсивом и не должны писаться заглавными буквами (т.е. никаких ПРОКЛЯТИЙ и ПРОБУЖДЁННЫХ).
- Сам текст описания не надо форматировать. Описание должно оформляться обычным шрифтом и регуляцией «по левому краю».
- Если есть особое желание добавить литературный текст - выделите его курсивом и отрегулируйте его «по правому краю».
- Если вам нужна таблица в предмете - используйте HTML-теги для создания таблиц.
- Касательно оружия и его свойств. Свойства должны писаться с маленькой буквы и оборачиваться в скобки-ёлочки («тяжёлое», «лёгкое», «метательное» и т.п. С полным списком свойств оружия можно ознакомится в статье Оружие)
Комментарии
Заранее, благодарю от всей души!
Ну и если в модераторе дело, то вопрос, конечно, как в комментарии выше((( хочется картинки приделать очень(
Не повторяйте моих ошибок, заранее пишите текст отдельно, выверяйте его и потом только вставляйте в карточку :)
1. Как загрузить свою иллюстрацию для чудесного предмета? После комментариев просто нет кнопки на добавление в галерею изображения.
2. Как в поле школы заклинания указать "специфичную информацию"(по типу той же дюнамантии), если там только выпадающий список из основных школ?
3. После добавления мной заклинания, монстра или чудесного предмета(везде убрана галочка "Приватное") я отправляю прямую ссылку друзьям, но они не могут увидеть заклинание, даже если авторизованы на сервере. В чëм проблема?
это баг или что?
Как в таком случае делиться своими наработками с сообществом, если по факту кроме меня карточку никто не увидит? Как принимается решение о публикации предмета?
Ну а если там вдруг есть какие-то нарушения размещения, хотелось бы получать какую-то обратную связь.. так же ничего не понятно.
Это такой ответ модерации что карточка не прошла проверку или ошибка сайта?Просто если первое,то как понять что конкретно не понравилось модеру,чтобы это исправить?(Описание карточки было большое,и если ее удалили,то очень обидно потерять текст)
очень не хватает, например, кислотных заклинаний из офицальных книг, а искать в хб очень тяжко
Типа, если нажать backspace, а потом tab:
"Пример
Тест"
Становится:
"ПримерТ
ест"