Хождение по ветруЗаклинания

Хождение по ветру [Wind walk]

  • 6 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (огонь и святая вода)
  • Длительность: 8 часов
  • Классы: друид
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы и до десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, на время длительности заклинания принимаете газообразную форму, становясь лёгкими облачками. Находясь в форме облака, существо получает скорость полёта 300 футов и сопротивление урону от немагического оружия. Единственное действие, которое существо может совершать в этой форме, это Рывок или возвращение в естественную форму. Возврат занимает 1 минуту, во время которой существо недееспособно и не может перемещаться. Пока заклинание активно, существо может вернуться в форму облака, для чего снова требуется преображение в течение 1 минуты.

    Если существо находится в форме облака и летит, когда оканчивается эффект, существо в течение 1 минуты снижается на 60 футов в раунд, пока не приземлится безопасно. Если через 1 минуту оно не сможет приземлиться, оно падает на оставшуюся дистанцию.

Комментарии

Это крайне вайбовое заклинание для друида: буквально растворится в небесах, плавно облетая луга, леса и горы и опасные участки под тобой.
Егор Шестаков
8 месяцев назад
#
Кому интересно: Скорость полёта 50фт/сек (=54,864км/ч). 54,864км/ч*8ч=438,912км. Если ваш мастер разрешает делать рывки без остановок, то можете множить результат на 2
Voldus
6 месяцев назад
#
Или просто почитай внимательно правила путешествия из дмг
Otto Drain Voldus
5 месяцев назад
#
А зачем?
Заклинание действует всего 8 часов.
Этого недостаточно, чтобы обязать игроков применять механику Путешествий.
В заклинании специально оговорено, что персонажи могут совершать Рывок.
Ок, игрок может описать, что он делает в течение каждого из 28800 действий, пока действует заклинание.

Это заклинание того же уровня, что и Путешествие через растения, которое сильнее, чем даже Телепортация, если есть хоть одно дерево в районе точки назначения, которому не обязательно быть известным, если что.

В целом, персонажи находятся под действием специального заклинания, полностью меняющего их форму. Нельзя просто взять и применить механику Путешествия в обычной форме на это, сказав, что они в облачной форме так же расходуют вынсливость, как если бы ходили ногами.
1) Как бы в "Путешествие через растения" прямо написано "Вы должны до этого хотя бы раз видеть или касаться растения, служащего местом назначения.", поэтому дереву в пункте назначения обязательно быть известным.

2) Не знаю, что вы понимаете под механикой путешествия, и каким образом у вас там "расходуется выносливость", но то что в DMG касается обсчета перемещений группы во время путешествия, как правило оперирует часами и восьмичасовыми интервалами, и там есть прямой пример касающийся этого заклинания:
"За 1 час вы можете переместиться на количество миль, равное вашей скорости, делённой на 10.
Для вычисления пройдённого за день расстояния умножьте расстояние, проходимое за час, на число часов в путешествии (обычно это 8 часов).
Для быстрого темпа увеличьте пройдённое расстояние на одну треть.
Для медленного темпа умножьте пройдённое расстояние на две третьих.
Например, персонаж под эффектом заклинания хождение по ветру [wind walk] получает скорость полёта 300 футов. За 1 минуту он может переместиться на 3000 футов в нормальном темпе, 4000 футов в быстром темпе или 2000 футов в медленном темпе. Этот персонаж может покрыть 20, 30 или 40 миль в час. Заклинание длится 8 часов, позволяя ему переместиться на 160, 240 или 320 миль в день." (конец цитаты).
ADeathCleric
10 дней назад
#
Черта налетчик просто облизывается на этот спелл
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.