Завеса стрелЗаклинания

Завеса стрел [Cordon of arrows]

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 5 футов
  • Компоненты: В, С, М (как минимум четыре стрелы или арбалетных болта)
  • Длительность: 8 часов
  • Классы: следопыт
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы втыкаете четыре немагических боеприпаса — стрелы или арбалетные болты — в землю в пределах дистанции и накладываете на них заклинание, защищающее область. Пока заклинание активно, каждый раз, когда другое существо кроме вас впервые за ход оказывается в пределах 30 футов от боеприпасов или оканчивает там ход, один боеприпас вылетает и атакует его. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе оно получит колющий урон 1к6. Боеприпас при этом уничтожается. Заклинание заканчивается, когда кончаются боеприпасы.

    Накладывая это заклинание, вы можете указать любых существ, которых это заклинание будет игнорировать.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, количество боеприпасов увеличивается на два за каждый уровень ячейки выше второго.

Комментарии

Vipo
1 год назад
#
Ну, что-то немного грустненькое заклинание :( Максимум смазывать стрелы ядом остаётся для забавных креативных ситуаций. В остальном, если такое применяется для охраны лагеря (8 часов длительность как бы намекает), то Сигнал тревоги получается занятнее.
MightyPlayer
8 месяцев назад
#
Было бы юзабельно если б спасбросок не требовалось или было бы с помехой.
Topoly
6 месяцев назад
#
-1d6 из 10, 1d6/при прохождение спаса даже 1 урона не наносит/ в заклинание не указано что урон становится магическим
NEK333
4 месяца назад
#
Урон магический, так как это заклинание (и оно буквально волшебно зачаровывает эти снаряды на полëт в цель), но сути это не меняет, потому что это трата 2 ячейки на пустышку. Урон хуже чем у большей части заговоров - это уже даже не смешно.
igorridiger NEK333
1 месяц назад
#
Нет. Нет ни слова про магический урон. А написано про обычный колющий. Ситуация сродни заклинанию "Катапульта". Приложение магических сил к предмету не делает его магическим.
Делает.

"Определить, является ли особенность игры магическим можно однозначно. Спросите себя об этой особенности:
- Это магический предмет?
- Это заклинание? Или она позволяет вам создать эффект заклинания, это сказано в её описании?
- Это атака заклинанием?
- Для её использования требуются ячейки заклинаний?
- В её описании сказано, что она магическая?
Если ваш ответ на какой-либо из этих вопросов «да» — особенность магическая."

Это заклинание. Всё. Описанный в заклинании урон магический.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.