Бесследное передвижениеЗаклинания

Бесследное передвижение [Pass without trace]

  • 2 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (пепел от сожжённого листа омелы и еловая ветка)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: друид, следопыт
  • Подклассы: круг земли (друид), домен обмана (жрец), путь тени (монах)
  • Источник: «Player's handbook»
  • От вас начинает исходить покров теней и тишины, скрывающий вас и ваших спутников от обнаружения. Пока заклинание активно, все существа, выбранные вами в пределах 30 футов (включая вас) получают бонус +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), и их нельзя выследить без помощи магии. Существо, получившее этот бонус, не оставляет за собой следов.

Комментарии

Дамир Миннеахметов
10 месяцев назад
#
10/10. Это заклинание феноменально! Всем советую ознакомиться с правилами скрытности и "застать врасплох" для наиболее эффективного применения этого заклинания.
Виктор Авдонин
10 месяцев назад
#
И какой магией обнаружить?
Сергей Петров_
10 месяцев назад
#
Например найти предмет/или предсказание или типа того
kappu
9 месяцев назад
#
обнаружении магии, например
Кеша
5 месяцев назад
#
Для этих целей существует Школа Прорицания
Werento
5 месяцев назад
#
Тут всë просто. Предполагается вылазка в тыл врага или разведка по сюжету - не забываем про это заклинание и добавляем в подготовленные в 90% случаев для Друида. +10 к проверке ключевой характеристики сделает даже из пати орков-Паладинов в лязгающих латах ниндзя-отряд на полставки. Очень ситуативно и засчëт этого сильно, держать в голове стоит.
Fossa
1 месяц назад
#
Вот только эта зона не перемещается и особо по стелсить не выйдет
Ничего не сказано про неподвижную зону. Написано про выбор существ, которые получат бонус до конца длительности заклинания
LexanDar11o6
5 месяцев назад
#
одно из наисильнейших заклинаний в игре, если вам удастся застать противника врасплох, бой становится легче в разы
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.