Жуткий смех ТашиЗаклинания

Жуткий смех Таши [Tasha's hideous laughter]

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (маленькие пирожные и перо, которым нужно махать в воздухе)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: бард, волшебник
  • Подклассы: Великий Древний (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции, воспринимает всё невероятно смешным и корчится от смеха, если заклинание на него действует. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе она падает ничком, становится недееспособной и в течение действия заклинания не может встать. Существа со значением Интеллекта 4 и ниже не попадают под действие этого заклинания.

    В конце каждого своего хода и каждый раз при получении урона цель может совершать новый спасбросок Мудрости. Спасбросок совершается с преимуществом, если он был вызван получением урона. При успехе заклинание оканчивается.

Комментарии

IRateThings
10 месяцев назад
#
6/10. Хорошая форма контроля с полным выключением противника на уровнях где-то до 5-7-х. Возможность уронить и сделать цель недееспособной будет крайне ценный в борьбе с летающими или одиночными противниками, что почти идеально подходит под описание драконов, вау. Больше скажу, мудрость среди драконов находится на 2-3 месте по самым низким спасброскам на них (это всё ещё +8 но всё же). И всё же, если вы не чародей аберрантной души, заменивший часть своего списка заклинаний на это, то больше чем на одно существо это не уйдёт, а на более поздних уровнях, когда вам уже не так жалко ячейки, Удержание личности будет ку-уда лучше. Тем более учитывая, что оно апкастится полностью линейно, увеличивая число целей за каждый уровень ячейки.
deerleader
9 месяцев назад
#
Удержание личности работает на гуманоидов и только. Неспроста оно 2-го уровня, когда удержание зверя аж 5-го. А чем выше уровень, тем меньше гуманоидов в бестиарии. Так что не знаю, как удержание личности может быть куда лучше, если оно в принципе будет применимо к меньшинству противников, если только мастер не вешает характеристики монстров на людей, конечно.
Achtus deerleader
8 месяцев назад
#
Возможно в посте очепятка, и имелось в виду именно заклинание «Удержание Чудовища V”.
deerleader
Achtus
8 месяцев назад
#
Сомневаюсь, потому что третью ячейку 5 уровня мы получаем аж на 18 уровне. Все ячейки выше уровнем все еще остаются по одной, чтобы апкастить такое заклинание, не жалея ячейки)
Kim_Seokjin
2 месяца назад
#
изменения в новой книге игрока:
1) Теперь любое существо попадает под действие этого заклинания
2) Имеет апкаст - одно дополнительное существо за ячейку
Alex Kharlamov
3 месяца назад
#
"Недееспособное существо не может совершать действия и реакции". А перемещаться оно может? Ползком?
irvitzer
2 месяца назад
#
Существо под действием этого заклинания не только недееспособно, но и падает ничком. В этом состоянии можно только перемещаться ползком (стоимость передвижения вырастает на 1 за каждый фут, то есть со скоростью 30 футов можно пройти только 15, не считая дополнительных помех от местности), а встать во время действия заклинания цель не может.
Ermac
3 месяца назад
#
Странно, почему нет увеличения количества целей с повышением уровня используемой ячейки заклинания? Например в том же Болдрс Гейт 3 эта механика для этого заклинания присутствует(
Donaar
1 месяц назад
#
Балдуоа много чего изменила и оптимизировала, а некоторые вещи дисбалансировала, это заклинание оргинальной книги игрока 14-го года, так что совершенно не удивительно, что оно здесь безапкаста.
irvitzer
2 месяца назад
#
В D&D One (оно же D&D 2024 или D&D 5.5) заклинание получило апкаст (+1 цель за каждый уровень ячейки выше первого) и стало работать на всех существ вне зависимости от показателя интеллекта. Кроме того, существо, находящееся под действием заклинания, теперь можно поднять на ноги с посторонней помощью.
Иван Скворцов
21 день назад
#
Знаете жуткий смех Таши? Я рассмешил.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.