Дружба с животнымиЗаклинания

Дружба с животными [Animal friendship]

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (кусочек пищи)
  • Длительность: 24 часа
  • Классы: бард, друид, следопыт
  • Подклассы: домен природы (жрец)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Это заклинание позволяет убедить Зверя, что вы не намерены причинять ему вред. Выберите Зверя, которого вы видите в пределах дистанции. Он должен видеть и слышать вас. Если Интеллект Зверя 4 и больше, то заклинание проваливается. В противном случае Зверь должен преуспеть в спасброске Мудрости, иначе он станет очарованным на время действия заклинания. Если вы или один из ваших спутников причинит цели вред, заклинание окончится.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете воздействовать на одного дополнительного Зверя за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

IRateThings
10 месяцев назад
#
3/10. Очарование личности без личности. Звери очень редко являются серьёзными противниками, поэтому ситуации с угрозами это решать будет нечасто, более того, ограничение на 4 интеллекта совсем дико - в официальных источниках 237 зверя и половина из них имеет интеллект 4 и выше. В общем, советую вам сохранить этот кусочек пищи для задабривания зверя им, вместо магии, будет работать надёжнее.
Иван Тараканов
10 месяцев назад
#
Не половина. Я посмотрел официальные и источники, и такой низкий интеллект имеют только некоторые динозавры (а они только на чульте в основном обитают), и муха..... Всё! Либо косяк перевода, либо составители правил наобум взяли заклинания даже не посмотрел свой бестиарий.
косяков перевода нет, в оригинале If the beast's Intelligence is 4 or higher, the spell fails. авторы не подумали над заклинанием и такое вышло.
Ennin
10 месяцев назад
#
Чёт вы все трое ерунду придумали. На момент выхода заклинания было ровно 100 зверей, из них 91 с интеллектом 3 и ниже, включая практически ВСЕХ стандартных животных лесов, полей и городов. Из них только 20 с ПО 2 и больше. Нужно было всех будущих зверей на 10 лет вперед продумать, может быть? Заклинание первого уровня и явно предназначено для общения с животными или успокоения или чтобы животное не просигналило о вторжении. Или если звери не серьёзные противники, то их надо просто валить на экспу?
Назови мне 4 зверя с интеллектом ниже 3? С интеллектом, а не модификатором. Если не брать динозавров, то такое животное только 1 - муха.
А, и альмираж
С интой ниже 4это муха, альмираж, больная крыса и черепная крыса, тур, пещерный медведь. Всё.
Я не знаю, где вы ищете и как смотрите, но явно где-то в области таза. Барсук - 2 инты. Кошка - 3 инты. Удав - 1 инты. Волк - 3 инты.
Гигантская жаба?
Гигантская жаба
Дмитрий_ac7
9 месяцев назад
#
Иван Тараканов ерунду говорит. Большинство зверей имеют Интеллект ниже 4. Инт 4 и выше есть на пример у обезьян и бабуинов, дельфинов и сов. Как и написал Ennin, где то всего у 10% от всех зверей Инт выше 4.
Глюк
9 месяцев назад
#
Можно успокоить сторожевую собаку, чтобы её не убивать (хотя можно и усыпить, и запереть, и телепортировать на крышу дома).
Но всё же 24 часа действия говорят о том, что оно куда более перспективно, чем разовое избегание стычки.
Можно взять проводника из числа зверей или временного помощника в бою или более хитром плане, нанять стража на время сна или превратить любую птицу в почтового голубя, а дикого волка - в ездовое животное во время внезапной погони.
Для более сложных команд лучше сочетать с тем видом телепатии, который не требует языка (даже односторонняя связь подойдёт), "разговором с животными" и абилками классов, выполняющих ту же функцию.
При этом "дружба с животными" не грозит порчей отношений с целью (в отличии от "очарования личности"), не требует концентрации, и зверь никуда не денется даже после длинного отдыха - можно обновлять спелл каждый день и получить пожизненного зверя-компаньона ценой ячейки 1 уровня.
Хотите укрощать дикого зверя раз за разом долгими неделями, а после его гибели кропотливо повторять с новым, или брать целый архетип лишь ради компаньона (а взятие архетипа лишает доступа к параллельным архетипам навсегда, не исправляясь даже мультиклассом)?
Kim_Seokjin
4 месяца назад
#
А ведь было бы круто, если бы эффект в конце концов становился постоянным. Например, "Если вы накладываете это заклинание на одних и тех же существ каждый день в течение 30 дней, заклинание начинает длиться, пока не будет рассеяно или пока вы или ваши спутники не причинят целям вред" (по аналогии с Нистуловой ложной магией).
Вова Горкер
3 месяца назад
#
Очередной спелл друида, попавший в спеллист следопыта, и который ни один следопыт не возьмёт.

У всех этих чудесных заклинаний одна проблема, если вы следопыт, а именно неистовое обожание WotC паладина, и ненависть к следопыту, из за которой последний почему то не умеет менять заклинания на долгом..
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.