- 6 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В
- Длительность: Мгновенная
- Классы: волшебник, колдун, чародей
- Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
Воздух начинает дрожать вокруг пяти существ по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах дистанции. Несогласное существо должно преуспеть в спасброске Мудрости, чтобы противостоять этому заклинанию. Вы телепортируете каждую затронутую цель в свободное пространство, которое вы можете видеть в пределах 120 футов от вас. Это пространство должно быть на земле или на полу.
Раскидывание — Заклинания
Раскидывание [Scatter]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Единственное, что я могу придумать - зачищать какую-то шушеру, которая подошла к тебе впритык и ты по какой-то причине не хочешь использовать любое другое заклинание гораздо меньшей ячейки, которое бы всю эту шушеру уничтожило гораздо эффективнее, а почему-то телепортируешь их в какую-нибудь огненную стену.
Ладно, вру. Единственное применение, которое я бы смог принять - если вы попали в ловушку, вокруг вас стены, выход видно в маленькую щёлочку, а на вас течёт какая-нибудь лава, или монстры какие неубиваемые, и вы в эту маленькую щёлочку смотрите и туда всех своих тиммейтов переносите.
Стоит ли оно того? определённо нет. Никакой ГМ не будет конструировать ловушки с учётом спасения только через ваше заклинание, так что скорее всего из ловушки есть куда более простой и очевидный выход.
1) суперпозиционки можно выстраивать ставя врагов рядом с сопартийцами войнами/варварами, а своих заклинателей и лучников телепортировать подальше или на крышу/на колонну куда-нибудь, вражеских заклинателей которые далеко портануть наедине с войном, который их раскрошит за один раунд :D
2) действительно всю группу портануть за одно действие и чисто за вербальный компонент через щёлку куда-нибудь на стену непреступной крепости.
3) Оттелепортировать врагов в ямы, в сложнопроходимую местность, в стены огня опять же, а если есть клетки то в них, чтобы они тратили время на то, чтобы выбраться из них. Если рядом вода и там виднеется камень, то можно на камень XD
4) Если кто-то держит заклинание силовая стена за 5 круг, можно туда телепортировать одного или несколько врагов, или если вы в ней то к вам одного, чтобы по быстрому толпой запинать :D
5) оооочень выгодно спасать кого-нибудь, например он окружён и ты не просто его телепортируешь куда-то, вместе с тем всех союзников. Так например на недавней партии я подкрался и использовал вихрь искривления, чтобы спасти НПС заложника, он сам подставился, хорошо, что у меня от расы Астрального эльфа тп на 30 футов и я смог убежать, а то не смог бы использовать туманный шаг, ведь это снова каст заклинания, а после вихря искривления уже нельзя за бонусное кастовать. Так бы я телепортировал нпс, себя и может даже врагов подальше и с далека, пока они подходили бы, мы всей партией расстреливали их.
6) Нельзя забывать, что ты можешь союзников в одну сторону на 120, а врагов в другую на 120, итого между вами может быть 240 футов! Правда такие карты редко используются... Но если было бы, то это пушка. Тем более кто-то может остаться из врагов, и его со 120 футов расстреливать дальнобойными, огненный снаряд опять же как раз на 120 стреляет.
Да ячейка 6 круга это дорого, но всё же делает много это заклинание, на мой вкус.