Пляска смертиЗаклинания

Пляска смерти [Danse macabre]XGE

  • 5 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, колдун
  • Нити темной силы срываются с ваших пальцев, чтобы пронзить до пяти Маленьких или Средних трупов, которые вы можете видеть в пределах дистанции. Каждый труп немедленно встает и становится Нежитью. Вы решаете, становится ли он зомби [zombie] или скелетом [skeleton], и он получает бонус к атаке и броскам урона, равный модификатору вашей заклинательной характеристики.

    Вы можете использовать бонусное действие, чтобы мысленно управлять существами, которых вы создали этим заклинанием, назначая одну команду сразу всем им. Чтобы получить команду, существо должно находиться в пределах 60 футов от вас. Вы решаете, какие действия предпримут существа и куда они будут двигаться в следующий ход, или вы можете выдать команду общего характера, например, охранять помещение или проход от ваших врагов.

    Если вы не выдаете никаких команд, существа ничего не предпринимают, кроме самозащиты от враждебных существ. После получения команды существа продолжают следовать им, пока их задача не будет выполнена.

    Существа находятся под вашим контролем до тех пор, пока заклинание не закончится, после чего они снова станут трупами.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 6-го уровня или выше, вы можете оживить до двух дополнительных трупов для каждого уровня ячейки выше 5-го.

Комментарии

Гойдаронский
4 месяца назад
#
Очень слабое заклинание. 5 ячейка для 5 скелетиков на 1 час, которые для колдуна слишком дорогие за ячейку, а для волшебника есть Призыв духа дракона.
jijaizi322
4 месяца назад
#
ну не скажи, на некроманта довольно сильное заклинание если есть доступ к этим самым трупам (а трупы и кости можно таскать с собой или приказать таскать твоим скелетам) 5 скелетов для некроманта это 5 существ с дальнобойной атакой, бонусом к попаданию 10 (4 от скелета и +6 от инты) у каждого по 15 урона в среднем (+ от инты и + от мастерства некроманта) итого 75 урона. по цели с условно защитой 15 за один ход скелеты в среднем нанесут 60 урона (шанс попасть 80%). Для некроманта это явно лучше чем призыв духа дракона по среднему урону и потому что это много юнитов, а не один (можно атаковать разные цели, сложнее вывести из строя потому что надо будет контролить всех скелетов а не 1 дракона)
Yasper Lava jijaizi322
3 месяца назад
#
Для волшебника на том же уровне есть оживление предметов, благодаря тому что вилки могут окружить цель они бьют с преимуществом что даёт даже больше шанса на попасть чем у скелетов, урон чуть ниже, но он магический а не чистая физа которая будет половиниться большей частью мобов на таком уровне и их 10
Alor11 Yasper Lava
2 месяца назад
#
1) У оживлённых вещей неиполписано что их атаки - магические, значит их урон немагический и тоже половиниться
2) Окружение это опциональное правило, да и скелеты тоже могут окружить, у них есть короткие мечи
Yasper Lava Alor11
2 месяца назад
#
Вилки становятся магическими в момент оживления и бьют магической физой, их урон не половинится
По-вашему, животные, призванные заклинанием "Поиск лесных обитателей", тоже наносят магический урон?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.