Призыв высшего демона [Summon greater demon]Заклинания

Комментарии

DM's cat
2 месяца назад
Итого за время длительности заклинания демон совершит 600 спасбросков харизмы...
Silian
29 дней назад
У барлгура спас харизмы -1. Если у тебя СЛ спасов 20 - у него автопровал
Anton Orkin
2 месяца назад
Для боя - практически бесполезно, мастер дольше будет статблок искать, чем существо вам подчиняться будет.
Для нарратива - куда более интересный инструмент, особенно если призвать демона в волшебный круг.
А еще как будто не хватает возможности это кастовать ритуалом с какими нибудь дополнительными приколами.
Snarken
27 дней назад
Это очень хорошее заклинание для боя. Просто высаживаешь демона за спинами врагов. Даже если кастер потеряет концентрацию или демон совершит успешный спасбросок Харизмы, пока между вами и ним находится другой не-демон, согласно написанным правилам, демон сначала нападет на другое существо. Главное держать "прослойку" в виде врагов между союзниками и демоном. Для снижения риска прохождения спасброска, после призыва демона можно приказать ему сказать его настоящее имя.
Nozi
21 день назад
слушайте а получается для общения с димоном нужен либо демон знающий телепатию либо один из твоих языков или он понимает даже на общем ибо ты хозяюшка его?
Дмитрий Богданов
14 дней назад
Для общения - да, но для отдачи команд этого не требуется, как следует из описания заклинания.
woodser
15 дней назад
Обратите внимание на небольшую, но очень важную часть: "...или когда заклинание заканчивается".
На сколько я знаю, и на сколько подтверждает книга игрока и мой мастер, отмена заклинания происходит по воле наложившего магию.
При этом - что весьма важно, - отмена не требует даже реакции, только лишь волевое усилие, а концентрация теряется уже ПОСЛЕ завершения заклинания.
Таким образом, эту магию можно отменить вообще в любой момент (даже посреди хода противника), но только пока демон не преуспеет в спас броске - в этом случае ничего сделать уже будет нельзя.
Дмитрий Богданов
14 дней назад
Не совсем верно: заклинание заканчивается когда прекращается его длительность (или при иных условиях описанных в самом заклинании). Если длительность "Концентрация", то при потере концентрации. А концентрироваться персонаж может прекратить добровольно в любой момент, это верно. Просто если у заклинания длительность не "Концентрация", а конкретное время (например, "1 час"), то заклинатель сам его не прекратит.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.