- 4 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (сосуд с кровью Гуманоида, убитого за последние 24 часа)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: волшебник, колдун
- Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
Вы произносите инфернальные слова, призывая одного демона из хаоса Бездны. Вы выбираете тип демона, показатель опасности которого равен 5 или ниже, например, теневой демон [shadow demon] или барлгура [barlgura]. Он появляется в свободном пространстве, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Демон исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается.
Совершите бросок инициативы за демона, который будет совершать свои собственные ходы. Когда вы призываете его и в каждый свой ход после этого, вы можете дать вербальную команду (действий не требуется), сообщая ему, что он должен делать в свой следующий ход. Если вы не даёте никаких команд, демон тратит свой ход, атакуя любое существо в пределах досягаемости, которое атаковало его.
В конце каждого своего хода демон совершает спасбросок Харизмы. Он совершает этот спасбросок с помехой, если вы назовёте его истинное имя. В случае провала демон продолжает подчиняться вам.
При успехе, демон освобождается из-под вашего контроля на всё оставшееся время и тратит свои последующие ходы, преследуя и атакуя ближайших не-демонов в меру своих способностей. Если вы перестанете удерживать концентрацию на заклинании до того, как оно подойдёт к концу своей длительности, неконтролируемый демон не исчезнет в течение 1к6 раундов, если его хиты ещё не равны 0.
Частью заклинания вы можете начертить на земле круг кровью, используемой в качестве материального компонента. Круг должен быть достаточного размера, чтобы описать занимаемое вами пространство. Пока заклинание длится, призванный демон не может пересечь круг или разрушить его, и он не может атаковать никого в нём. Если материальный компонент использован подобным образом, он расходуется при окончании заклинания.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 5-го уровня или выше, показатель опасности увеличивается на 1 за каждый уровень ячейки выше четвёртого.
Призыв высшего демона — Заклинания
Призыв высшего демона [Summon greater demon]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Для нарратива - куда более интересный инструмент, особенно если призвать демона в волшебный круг.
А еще как будто не хватает возможности это кастовать ритуалом с какими нибудь дополнительными приколами.
Смертный, узнав истинное имя демона, может использовать мощную магию призыва, чтобы призвать его из Бездны и получить некоторый контроль над ним. Тем не менее, большинство демонов, вызванные на Материальный План таким образом, сделают всё, что в их силах, чтобы посеять хаос, раздор и смятение."
Это заклинание не делает демона Очарованным, оно просто заставляет подчиняться командам. Я бы сказал, что валидный способ узнать истинное имя не "по сюжету" и не в результате отыгрыша - скастовать на демона Очарование чудовища [Charm monster] или аналогичный спелл накладывающий состояние "Очарованный".
На сколько я знаю, и на сколько подтверждает книга игрока и мой мастер, отмена заклинания происходит по воле наложившего магию.
При этом - что весьма важно, - отмена не требует даже реакции, только лишь волевое усилие, а концентрация теряется уже ПОСЛЕ завершения заклинания.
Таким образом, эту магию можно отменить вообще в любой момент (даже посреди хода противника), но только пока демон не преуспеет в спас броске - в этом случае ничего сделать уже будет нельзя.