• 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид, следопыт
  • Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль раненых. Нематериальный дух появляется в пространстве, представляющее собой куб с длиной ребра 5 футов, которой вы можете видеть в пределах дистанции. Дух выглядит как прозрачный зверь или фея (по вашему выбору).

    Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или существо, которое вы можете видеть, впервые за ход попадают в пространство духа или начинают в нём свой ход, вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется). Дух не может исцелять конструктов или нежить. Дух может исцелять количество раз, равное 1 плюс ваш модификатор базовой характеристики (минимум 2). После того, как дух исцеляет доступное количество раз, он исчезает.

    Бонусным действием в ваш ход вы можете переместить дух до 30 футов в пространство, которое вы можете видеть.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 3 уровня или выше, исцеление увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 2.