- 2 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: друид, следопыт
- Источник: «Xanathar's Guide to Everything»
Вы вызываете дух природы, чтобы унять боль раненых. Нематериальный дух появляется в пространстве, представляющее собой куб с длиной ребра 5 футов, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Дух выглядит как прозрачный зверь или фея (по вашему выбору).
Пока заклинание активно, всякий раз, когда вы или существо, которое вы можете видеть, впервые за ход передвигаются в пространство духа или начинают в нём свой ход, вы можете заставить духа восстановить 1к6 хитов этому существу (никаких действий не требуется). Дух не может исцелять Конструктов или Нежить. Дух может исцелять количество раз, равное 1 плюс ваш модификатор базовой характеристики (минимум 2). После того, как дух исцеляет доступное количество раз, он исчезает.
Бонусным действием в ваш ход вы можете переместить дух до 30 футов в пространство, которое вы можете видеть.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, исцеление увеличивается на 1к6 для каждого уровня ячейки выше 2.
Исцеляющий дух — Заклинания
Исцеляющий дух [Healing spirit]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
На мой вкус, классный хилл (для друида), с возможностью хилить дистанционно и разных существ. Допускаю, что к6 без модификаторов слабовато, но если кидать старшей ячейкой, то уже намного интереснее. Я вижу это заклинание, как возможность хорошо отхилить кого-то в скоротечные минуты спокойствия, без возможности сделать привал.
Сравнил это заклинание с аурой живучести.
Во многом проигрывант (это). У ауры живучести болтше применений (потенциально 10 против 5-6 у духа исцеления), проще выбирать цель (она не должна физически находиться в определенном пространстве). Из поюсов: исцеляющий дух кастится бонусным (хоть эффект ауры и активируеться бонусным, на прокаст нужно действие), в тиории, потратив один раз бонусное, можно больше ничего не тратить (будет этакая статичная аптечка как в пвп шутерах каждый ход), у духа больше дальность - 60 против 30 от ауры, и есть (как я понимаю) возможность сдвинуть его еще дальше (ситуативный, но всё же плюс).
p.s. Перечитал заклинание аура живучести и нашел еще один неочевидный плюс у этого заклинания. Это заклинание можно апкастить, что в тиории каратно увеличивает хил (к6 на уровень для каждого из 5-6 срабатываний духа). Если опираться на вординг ПХБ, то у ауры такой опуии нет. Помоему, то очень выгодный обмен ячеек на хп. Минусом же являеться то, что такой хилл не сконцентрирован и размазан на несколько ходов (поэтому предлагаю использовать его во время кратковременного затишья в драке). Этакий экспрес метод зализать раны (подумаешь, всего минутка) и снова в бой.
> Когда вы накладываете заклинание, которое тратит ячейку заклинания и восстанавливает хиты существа
Исцеляющий дух:
> Всякий раз, когда вы или существо, которое вы можете видеть, впервые за ход передвигаются в пространство духа или начинают в нём свой ход
Чисто механически:
- лечение не происходит в момент наложения заклинания (существо лечится в начале своего хода когда находится в клетке с духом или при движении в клетку карты с духом)
- лечит не заклинание, а призванный им дух.
Точно так же как и в случае чудоягод по RAW дополнительное лечение от чаши не будет происходить.