СилокЗаклинания

Силок [Snare]XGE

  • 1 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (25 футов верёвки, расходуемые заклинанием)
  • Длительность: 8 часов
  • Классы: волшебник, друид, изобретатель, следопыт
  • Когда вы накладываете это заклинание, вы используете верёвку, чтобы создать круг с радиусом 5 футов на земле или на полу. По завершении этого процесса верёвка исчезает, и круг становится волшебной ловушкой.

    Эта ловушка почти невидима. Чтобы её заметить, требуется совершить успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл вашего заклинания.

    Ловушка срабатывает, когда Маленькое, Среднее или Большое существо перемещается по земле или полу в зоне действия заклинания. Это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе будет волшебным образом поднято в воздух и останется висеть вверх ногами на высоте 3 фута над землёй или полом. Существо опутано на этом месте, пока заклинание не окончится.

    Опутанное существо может совершать спасбросок Ловкости в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект при успехе. В качестве альтернативы существо или кто-то другой, кто может дотянуться до него, может действием совершить проверку Интеллекта (Магия) против Сл вашего заклинания. При успехе удерживающий эффект оканчивается.

    После срабатывания ловушки заклинание заканчивается, если никакое существо им больше не удерживается.

Комментарии

tGV_the_Great_Virus
7 месяцев назад
#
Не особо понимаю зачем нужно это заклинание. Вроде бы оно называется "силок" (это ловушка для охоты) и имеет длительность целых восемь часов (считайте целый день), но при этом жертва, попавшая в ловушку каждые шесть секунд может совершать спасбросок Ловкости. То есть, по сути, вам надо бодрствовать (даже как часть продолжительного отдыха не получится использовать) перед этим силком неотрывно наблюдая за ним, чтобы не пропустить момент срабатывания. Господи, заклинание даже не сообщает о срабатывании, то есть вы можете в кусты отойти по нужде и профукать весь эффект
Если оно было задумано как ловушка, которую можно поставить в месте, где скоро пройдёт враг, то непонятно зачем длительность час, да и минута времени не всегда позволительна. В конце концов, вы можете просто заготовить какое-нибудь более полезное заклинание, если вы уверены, что враг вот-вот пройдёт тут
tGV_the_Great_Virus
7 месяцев назад
#
Я сейчас подумал и понял вообще рофл. Вам в девяти с половиной случаев из десяти выгоднее и эффективнее просто из той же самой веревки сделать нормальный силок, не тратя ячейки и веревку (если ее не порвут/разрежут, можно будет просто забрать обратно) и при этом не давая шанса врагу выбраться из него (если только вы не кого-то разумного по типу человека поймаете)
Ennin
7 месяцев назад
#
Заготовить более полезное заклинание = держать концентрацию, тратить ячейки и действия каждый раунд.
Как и Завеса стрел, заклинание позволяет подготовиться к сражению, потенциально выключая врага из боя или давая за счёт опутанности возможность его быстро уничтожить. Будучи очень нишевыми, эти заклинания прекрасно работают в своих нишах.

Возможность делать силки в самой системе при этом не прописана, а полагаться на Мастера мы не можем. Даже если Мастер разрешит - силок, как и обычный охотничий капкан из снаряжения, только ограничит перемещение, что не дотягивает даже до одного из эффектов накладываемого заклинанием состояния.
Разговор с растениями>wish
6 месяцев назад
#
В защиту этого заклинания скажу что из-за состояния "опутанный" спасброски выполнять придётся с помехой
RunningRaven
3 месяца назад
#
Даже с учетом того из-за "опутанности" спасброски идут с помехой - все равно каждый раунд т.е. 6 сек это реально слишком часто. Если вы буквально не сидите в засаде и не ждете пока ловушка сработает то к моменту как вы придете цель по любому успеет высвободиться :/
Плёвые компоненты, которые есть чуть ли не у всех в огромных количествах, первый круг заклинаний, не требует концентрации, что позволит установить несколько таких ловушек или не сдерживаться во время боя тратя концентрацию на силок, эффект от которого избавляешься с перманентной помехой если ему только не поможет кто-то другой (и то, это тоже может не получится т.к. это тоже решается через проверку характеристики а не просто через действие как у той же палящей кары), возможность схватить любое существо меньше огромного. Это идеальное заклинание для засад. Да, засада – вещь ситуативная. Но в этой ситуации это заклинание показывает себя просто идеально. Единственный минус – нет апскейла от ячеек. Делал бы Я это заклинание, Я бы сделал так, чтобы можно было ловить огромных существ начиная уровня так с четвёртого ячейки, и можно было добавлять +1 к сложности проверки для освобождения от этого заклинания за каждый уровень ячейки выше первой (Я это уже релаизовал на своих играх, такое изменение всем игрокам заходит на ура). Тогда заклинание обрело бы ещё больше смысла и надёжности, а так же приобретали новую актуальность на более поздних уровнях.
Brave Knight
1 месяц назад
#
забавно что можно нарисовать на огромном листе бумаге или картоне, а потом взять собой и использовать в отличие от охранной руны.
Prince_Quasar
9 дней назад
#
У кого невысокая характеристика заклинаний профитнее купить капканов и взять более полезный спелл. Преимущество они не дадут. однако. стоят пока не заржавеют и освобождение из них делается действием а не пассивно, так еще и урон наносит. "Так их же видно" - скажете, а я скажу ролл выживания в помощь на их маскировку а если на избранной местности мастер и преимущество дать может.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.