ОбморожениеЗаклинания

Обморожение [Frostbite]

  • Заговор, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, друид, изобретатель, колдун, чародей
  • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
  • Сильный холод окружает одно существо, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок Телосложения. При провале цель получает 1к6 урона холодом и совершает с помехой следующий бросок атаки оружием до конца своего следующего хода.

    Урон этого заклинания увеличивается на 1к6, когда вы достигаете 5-го уровня (2к6), 11-го уровня (3к6) и 17-го уровня (4к6).

Комментарии

Златко Цыпковец
10 месяцев назад
#
Урон ниже среднего, тип урона неплох, а так же вкусный дебафф в виде помехи на бросок атаки оружием. К сожалению, всю эту картину портит один факт: спасбросок телосложения. Те, против кого дебафф эффективнее всего, наверняка будут иметь много телосложения, потому, к сожалению крутость заклинания резко падает.
IRateThings
10 месяцев назад
#
4/10. Злая насмешнка не для бардов, но только в этот раз у всех этих классов есть вариант получше. Вайб заклинания действительно убивается тем, что оно избирает худший спасбросок, huh. По эффективности заговор и правда ни о чём, если ваш ГМ не исправляет этот дизбаланс в спасбросках Телосложения, даже при том что райдер на помеху неплох. К сожалению райдер работать не будет, потому что в 60% случаев заговор не будет делать ничего.
Дейсвинг
10 месяцев назад
#
Глупость какую-то вы пишите коллеги. Среднее телосложение среди монстры вплоть до 2 уровня опасности это +2.
1) Если вы магичите постольку-поскольку, т.е. играете не от магии (друид круга луны, например) тогда возможно у вас магическая характеристика будет невысокая и вероятность срабатывания минимум 50%: +2 у монстряка и 12 сложности у вас (но это совсем слабая заклинательная характеристика), если же вы магичите в основе - тогда ваша заклинательная характеристика дает спас в районе 14 и сложность спаса выше потенциального +2, даже при +4 у противника это 50% срабатывания заклинания.
Откуда взялись ваши 60% я понять не могу.
2) Уважаемый, IRateThings, а можно перевести фразу на русский: "К сожалению райдер работать не будет" - какой райдер - дизадва, я бы еще понял, но ваше сокращение не вяжется у меня ни с англ, ни с рус версией.
IRateThings
10 месяцев назад
#
Райдер - дополнительный эффект, от rider. Спасибо, что подметил непонятность этого жаргона. И да, это правда, что заклинания со спасброском будут работать чаще на более низких уровнях, но сколько я не играю, в уровнях 3-5 мои кампании проводят меньшую часть времени. Кроме этого, Телосложение даже на этих уровнях является худшим вариантом, даже если оно не так уж и высоко. Если кому надо, напишите(kramskoi в Дискорде), скину вам таблицу средних характеристик по типам существ, и для всех типов, кроме Зверей и Монстров, ТЕЛ выходит выше, много где в полтора раза, чем другие, в том числе чем СИЛ(+4.1 Сила среди драконов, +6.6 Телосложение. Нежить - +1.4/+3.1, Феи - +0.9, +1.9). Это без учёта владения спасбросками. И если верить 5еTools, из 1966 существ, 415 из них владеют Телосложением, что чаще чем любые другие. Как итог - да, спасбросок Телосложения не превращает это заклинание в автоматический мусор, но зато делает все альтернативы, которые используют другие, лучше.
Дейсвинг IRateThings
10 месяцев назад
#
Ну в самом днд вообще много ситуативных вещей. Нет ничего универсального. Кантрип на попадание (если чисто пхб), то только огненный снаряд - ибо к10, но он не панацея. Много нелогичностей так же, например невозможность апарты в тумане. Как будто я на звук не могу рубануть мечом, когда слышу скрежет когтей по камням.
Rider - наездник, всадник, ездок, седок, мотоциклист, велосипедист, гонщик, райдер, верховой. С того самого англ языка - доп. эффект у меня не вяжется никак с этим словом. Понятно что как наездник на основном эффекте, но как то за уши притянуто. Тут для меня слишком сложное сокращение и сленг.
То что в 3-5 вы держите игроков недолго это чисто ваш стиль, я стараюсь выдерживать некий баланс кол-ва квестов, хотя тоже увеличиваю объем контента после 5 лвл до следующего. Но там и приблуд у народа дофига и сложность растет, за счет +2 на 4 лвл, +1 от повышения мастерства поэтому таки все равно не согласен, что альтернатива лучше. Есть и для этого заклинания ниши, не говоря уже о том, что мне ни раз мастер разрешал за бросок магии (где у меня галочка) замораживать им объекты, наративно было красиво.
ну на звук вам не мешают бить, вообще когда вы оба в тумане вы бьёте друг друга без преимуществ и помех, ведь вы оба друг друга не видите.
Мешают.

Вы можете совершить провоцированную атаку, если враждебное существо, которое вы видите, покидает вашу досягаемость.

"Видите". В тумане вы находитесь в сильно заслоненной местности. Тобишь, вы не видите противника и не можете дать провоцированную атаку.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.