Мельфовы маленькие метеорыЗаклинания

Мельфовы маленькие метеоры [Melf's minute meteors]

  • 3 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (селитра, сера и шарик сосновой смолы)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: волшебник, чародей
  • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы создаёте вокруг себя шесть маленьких метеоров. Они парят в воздухе и вращаются вокруг вас, пока действует заклинание. Когда вы накладываете заклинание (а также в следующих ходах бонусным действием) вы можете отправить один или два метеора в точки, выбранные в пределах 120 футов. Долетев до цели или столкнувшись с твёрдой поверхностью, метеор взрывается. Все существа в пределах 5 футов от точки взрыва должны совершить спасбросок Ловкости. При провале существо получает 2к6 урона огнём, а при успехе — половину урона.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, число призываемых метеоров увеличивается на 2 за каждый уровень ячейки выше 3-го.

Комментарии

Wizard User
8 месяцев назад
#
Странно как много людей и если вам не нужно нанести мгновенный урон, это заклинание точно для вас. Дальность отличная, площадь маленькая, но есть. По урону стоит отметить что он растягивается, что означает никакое Легендарное сопротивление здесь не поможет, cуммарный урон превосходит ЛЮБОЕ заклинание того-же уровня, а если играть за воплотителя и прибавлять мод инт к каждому броску урона то мы будем получать вообще космические значения (12к6+30 на 3 и 48к6+120 на 9 круге + все это время можно будет кастовать любые заклинания не требующие конц). Из минусов разве что средний тип урона и наличие концентрации(что вполне оправдывает заклинание).
Wizard User
8 месяцев назад
#
*Странно как много людей забывают про это заклинание
Banbeluga
8 месяцев назад
#
Одна неточность. Заклинание не имеет плюса к урону. Она наносит 2к6 за каждый метеор, а не 2к6 + модификатор заклинательной характеристики. Так что оно наносит суммарно 12к6 на третьем уровне и 36к6 на девятом. Это 42 и 126 среднего урона соответственно. Та же молния без концентрации и практически на ту же дистанцию наносит на третьем уровне 28 урона, но мгновенно и нескольким целям сразу.
Ennin Banbeluga
8 месяцев назад
#
Там же уточнил человек, что речь про волшебника воплощения. А молнию крайне сложно использовать.
shamil0509 Ennin
4 месяца назад
#
Бонус интеллекта добавляется 1 раз за 1 заклинание. Если посмотреть английскую версию, вординг точнее.
Beginning at 10th level, you can add your Intelligence modifier to one damage roll of any wizard evocation spell you cast.
Ну если исходить из такого вординга, то перегрузка будет работать на каждый бросок метеора(т.к. технически это одно заклинание наносящее урон) и это примерно так же по урону
Richard_
6 месяцев назад
#
Не понимаю зачем тогда вообще фаербол и молния если есть это? На чародее ещё и усиленное заклинание будет работать более эффективно, ведь можно перебрасывать ещё больше кубиков
Leonin Lokathah
6 месяцев назад
#
Но и очков будет тратиться больше. А так — концентрация это заклинание балансит.
Richard_ Leonin Lokathah
6 месяцев назад
#
Да нет, ты же тратишь метамагию на самое заклинание, а не на каждый бросок кубика
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Фаербол и молния существуют для мгновенного урона по большей области. Эти метеоры уже для продолжительного постепенного урона в малых областях.
Как то плохо получается справляться на волшебнике с заклинаниями концентрации. Обладая малым запасом здоровья и плохим спасброском на поддержание заклинаний, есть большая вероятность, что вы к 3-му раунду ляжешь с 0 хитов или тебе эту концентрацию собьют.
Потому что задача волшебника - избегать урона, а не танчить его как варвар. И у него есть для этого способы
rgdgfd2
5 месяцев назад
#
О пылающий шар 2.0
Дима Правдивый
1 месяц назад
#
хороший дополнительный урон за бонусное действие для волшебника и чародея, есть маленькая хитросать, если у вас появился каким то образом вызов скакуна то сидя на нём все заклинания которые вы используете на себя автоматичемки накладываються и на вашего скакуна. Да, получаеться у вас 6 маленьких метеора и у вашего скакуна тоже. Конечно что бы провернуть такую хитросать нужно быть либо высокуровневым паладином + чародей или волшебник в 5 уровней, либо быть бардом и взять на 10 уровне поиск скакуна( желательно поиск высшего скакуна) и вот это чудное заклинание.
Моя любимая комбинация это метнуть катапультой в противника маслом и в дагонку пустить в него пару метеоров который наносят больше урона.
Так же интересная комбинация волшебника + изобретателя подкласса артерелист, у артерелиста есть магическое оружие которое добавляет 1д8 урона силовым полем к броску урона заклинания, так что это потенциальные 12д6 + 6д8, при этом никто нам не мешает докачать вошебника до 10 уровня что бы накидывать бонус интелекта к урона.
В целом мне нравиться это заклинание, оно хорошо заходит если у вас есть иные способы летать или ускорять себя во время боя что бы держать хорошую позицию в бою потому что обычно заклинатель должен держать концентрацию на полёте или ускорении
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.