- Заговор, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: С
- Длительность: Мгновенная или 1 час
- Классы: волшебник, друид, чародей
- Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
Выберите область земли или камня, видимую в пределах дистанции и помещающуюся в куб с длиной ребра 5 футов. Вы можете управлять ей одним из нижеперечисленных способов:
- Если вы нацелились на область рыхлой земли, вы можете мгновенно извлечь её и переместить на расстояние до 5 футов по земле. Это перемещение не обладает достаточной силой, чтобы причинить урон.
- Вы можете создавать узоры или цвета на поверхности земли или камня, для передачи слов, изображений или форм. Эффект действует 1 час.
- Если выбранная область находится на поверхности земли, вы можете сделать её труднопроходимой. В качестве альтернативы вы можете сделать труднопроходимую местность нормальной. Эффект действует 1 час.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы не можете поддерживать более 2 длительных эффектов одновременно. Вы можете действием отменить один из действующих эффектов.
Лепка земли [Mold earth] — Заклинания
Лепка земли [Mold earth]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Если это так работает, то это идеальное заклинание для моего псевдо некроманта друида)
1) Построить мост через реку, озеро (В теории даже через океан).
2) Делать туннели чтоб сбежать из какой-нибудь тюрьмы/колонии.
3) Сделать подкоп под забор чтоб пробраться в лагерь разбойников.
4) Когда за вами кто-то бежит сделать яму или подножку (из земли) под его ногами, чтоб он упал или запнулся.
5) Вы можете пахать почву чтоб посадить различные культуры
6) В конце концов благодаря этому заклинанию ваш КПД в создании вьетнамских ловушек возрастёт в многократном размере.
Как по мне, большую проблему для этого заговора составляет часть "нацелившись на область РЫХЛОЙ земли". Вероятно, многие и не задумаются о таких мелочах во время игры, но всё-же это сильно ограничивает область применения данного заговора. Типа, чем то, что земля не рыхлая делает ее не восприичивой к данной магии?
Если не особо обращать внимания на это ограничение, то этот заговор может стать очень полезен при хорошем воображении.
Сами подумайте, за исключением некоторых моментов, земля или камень окружают нас повсюду. Что еще важнее, хоть сам заговор не может наносить урон, он может хорошо менять окружение, тем самым наносить урон косвенно, путем банальных законов физики, либо ограничивать передвижение противника. Что уж говорить про создание ловушек, ям, выступов и тд, что позволят как и навредить врагу, так и пробраться туда, куда просто так пробраться не выйдет. В интернете можно найти целую статью с более чем 100 различными применениями данного заговора.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я не вижу здесь никаких ограничений на то, чтобы, например, создать под ногами врага яму (глубина 5 футов это очень даже неплохая глубина), вызвать небольшой оползень или же обвалить край скалы, на котором стоит противник. Вне боя применнений тоже масса, подкопы, мосты, стены, ступеньки, укрытия для маскировки и тд, на что хватит воображения.
Короче, те кто смотрел "Аватар: Легенда об Аанге", думаю, должны знать, сколько плюсов есть в управлении землей. Пусть этот заговор и близок, максимум к самой примитивной технике магов земли из этого сериала.