Звериные узыЗаклинания

Звериные узы [Beast bond]

  • 1 уровень, прорицание
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (кусочек меха, завёрнутого в ткань)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: друид, следопыт
  • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы устанавливаете телепатическую связь с одним Зверем, которого касаетесь, если он дружественен вам или очарован вами. Заклинание терпит неудачу, если Интеллект Зверя больше 3. Пока заклинание действует, связь активна, если вы и Зверь находитесь в пределах прямой видимости. Связь позволяет Зверю понимать ваши телепатические сообщения, и он может телепатически передавать простые эмоции и образы обратно вам. Пока связь активна, Зверь совершает с преимуществом броски атаки против любого существа в пределах 5 футов от вас, которое вы можете видеть.

Комментарии

IRateThings
10 месяцев назад
#
2/10. Хотите быть Следопытом Повелителем зверей, только куда хуже и без его способностей? Пожалуйста! Я уверен, что дизайнеры представляли, что это будет основанием для друида, который будет иметь зверя компаньона, но концентрация, тот факт что это зверь и бонусы на броски атаки делают это практически бесполезным. Даже если вы объясните гм-у, как очарованный вами зверь будет готов идти за вас в бой, это всё ещё зверь, а учитывая интеллект 3 и меньше, скорее всего ещё и слабый, умирающий с одной тычки. Если вам интересен такой вайб, смотрите Призыв духа зверя на 2-м круге заклинаний друида, оно куда сильнее и у вас не будет драмы по тому, как ваш спутник жизни умер от двух выстрелов из гоблинских луков.
Casik
8 месяцев назад
#
Интересно, каким образом, например, пещерный медведь умрёт от двух выстрелов гоблинских луков?
Вова Горкер
5 месяцев назад
#
Вообще, спелл завязан не на друиде. А на следопыте. Почти все его звери имеют инт 3, телепатическая связь дает возможность говорить с зверем, пускай и не полностью, зверь следа и так идет за ним в бой, и тут абилка на пр к атакам начинает работать. Собственно, применений масса (разведка, воровство, шпионаж, поддержка в бою, стелс), просто надо понять смысл закла
Goblin Вова Горкер
5 месяцев назад
#
Только у следопыта ограниченное число заклинаний, а друид их может менять на длительном отдыхе. Потому на ранних уровнях можно взять, что б белками барда троллить, а на более высоких поменять на более полезное.
К сожалению, это так. Увы и ах
Вова Горкер
3 месяца назад
#
Как писал я выше, спелл полезен следопыту в первую очередь. Но пользы от него меньше чем от метку охотника и удара зефира, зато больше чем от удара шипов. Проблема спела не в том что он дает слабый бонус, а в том что полезен он только конкретному классу с конкретным архетипом, и до первой гоблинской стрелы с критом, оставляющей вас без вашего милого волка Персика
Chronicler
1 день назад
#
Я изменил для своей игры Длительность на "1 час" и описание следующим образом: "Вы устанавливаете телепатическую связь с одним Зверем, которого касаетесь, если он дружественен вам или очарован вами. На время действия заклинания, пока Вы и Зверь находитесь в пределах 60 фут, связь активна. Связь позволяет Зверю понимать ваши телепатические сообщения, и он может телепатически передавать простые эмоции и образы обратно вам. Пока связь активна, Зверь добавляет Ваш Модификатор Заклинаний к броскам атаки против существ, которым Вы нанесли урон в течении одного раунда.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.